суббота, 24 сентября 2011 г.

Еще один пример возможностей используемого движка для Дозоры 3D

Мы подумали и выпускаем в доступ модель, содержащую старый мир, заселенный деревьями и травой, также появились домики и ночь сменяется днем.

Обычный для нашего мира разработчик (он с гаечным ключом) ходит по миру и разглядывает, что и как может быть в новой игре.
Для просмотра модели кликните по ссылке "Играть" над картинкой ниже, на предложение загрузить 3D плейер необходимо согласится (если у вас запрещены скрипты, то может понадобится разрешить их).

В модели используются кнопки:
вперед, назад, вправо, влево, shift (бежать), пробел (прыгать).
Также можно развернуть модель на весь экран, нажмите правой кнопкой мыши и выберите "Go Fullscreen", а выйти из полноэкранного режима по кнопке ESC.

Бойтесь края, можно упасть!!! Через стволы деревьев пока можно ходить.

Играть

9 комментариев:

  1. вроде клас))
    особенно красиво когда уже день)
    Но -- нада будет ещё коешто исправить -- когда в дом заходиш -- можно смотреть то, что происходит за домом... как-то глупо...
    нада что бы показывался дом, и не больше
    ато я же могу спрятатся, и за всеми наблюдать...
    так что "вылет камеры" нада было бы исправить...

    ОтветитьУдалить
  2. Класс!)
    может стоить удалить камеру от перса чуть подальше.
    И это у меня у одного курсор очень чувствителен к поворотам?

    ОтветитьУдалить
  3. не у тебя одного.
    +сделана сильная централизовка камеры. её наверное вообще убрать стоит...
    и ещё -- на этом белом свете всё отбрасывает тень...
    а здеся её нету... может я плохо искал?...

    ОтветитьУдалить
  4. 1.Очень большое неудобство доставляет эта какая-то функция централизации куда смотрит персонаж.
    2.Персонаж не может смотреть вверх и вниз. Тоже минус.

    ОтветитьУдалить
  5. Камеру исправили уже. Теперь в ней есть обзор и зум.
    Из-за повышенной гористости рельефа обзор вверх ограничен (дабы камера не провалилась "в преисподнюю").
    По теням - в данной демке полностью цикл суток за очень короткое время - не более 10-12 минут) поэтому смотрите внимательней - вы просто можете смотреть не в ту сторону.

    P.S. Новую дему пока не загружали, но скоро будет (надеюсь что со слоями).

    ОтветитьУдалить
  6. Архитектор, почему у меня нет теней, эту проблему уже разобрали. Ваш движок просто упрощает графику, если её компьютер не тянет)
    Вот у меня тени и пропали))

    ОтветитьУдалить
  7. Главное, чтобы это вас не напрягало и не мешало наслаждаться картинами пейзажа мелькающими за окном в матрице )

    ОтветитьУдалить
  8. Ещё вопрос -- почему дома, видно даже издалека, а деревья -- как только я к ним подхожу на определённую дистанцию?Может выйти так, что некоторые важные обьекты прорисовыватся небудут, а важные -- наоборот, будут заметны только вблизи...
    Тут нада что-то делать...
    Веьд эти домики всеравно же подгружают программу, а вы её хотите облегчить... Может стоит ввести "дальность обзора"? За пределами этого обзора, будет виден только ландшафт...
    Думайте)

    ОтветитьУдалить
  9. Дело тут совершенно не в том, о чем вы написали... дело в наличии текстур и физических объектов. Если вы заметили - через деревья пока можно ходить, а через домики почему-то не получается. Аналогично с их видимостью издалека.
    А то, видите вы домики или нет - не особенно то и сказывается "подгружаемости программы" - локация все-равно отгружена целиком по умолчанию.

    ОтветитьУдалить

Публичная группа Официальная страница
Иное Радио