Прекрасно понимая, что чем больше платных услуг и вообще возможностей что-либо сделать и купить это или продать - тем выше соблазн - мы частично разрешим черный рынок.
Раз в неделю можно будет официально приобрести у администрации золотые жетоны (номиналом 100, 250, 500 или 1000 реальных рублей) для выставления персонажа на аукцион персонажей. Стоимость выставления на аукцион по уровням будет сбалансирована позже и обязательно оглашена.
Доход, полученный игроком по итогам продажи персонажа будет делится следующим образом: 1/3 администрации, 2/3 игроку. Полученные деньги можно будет вывести на любой электронный кошелек. Соотношение долей в доходе с продажи может быть позднее измененно.
Также будет возможность купить у администрации платиновые жетоны для вывода заработанных средств, номиналом 250, 500, 1000 и 1500 рублей. Покупка этих жетонов, в отличии от жетонов на продажу персонажей, осуществляется за игровые рубли на специальном аукционе.
После приобретения подобного жетона игрок получает возможность обменять его на реальные деньги и вывести их на свой электронный кошелёк.
По оргиназациям...
Организации, магазины и палатки для желающих из проекта Дозоры.Ру будут сохранены, содержимое складов конвертировано в игровые денежные средства. Бесплатно.
Создание новых организаций и расширение перенесённых - за отдельную плату.
По игрокам...
Все предметы и деньги, имевшиеся у игрока, желающего перенести персонажа из проекта Дозоры.Ру, переносятся в финансовом эквиваленте 1 к 1.
Все набранные очки опыта конвертируются в деньги 100 очков опыта = 1 ед. игровой валюты.
Таким образом, перешедшие из игры в игру будут обладать достаточной суммой, которая позволит с бОльшей эффективностью развиваться и, в какой-то мере, компенсировать потерю в развитии при переносе.
Всё дело в том, что не смотря на 12 городов - в нынешних дозорах сликшом много хай-левелов (что, во многом, их и убивает), и эту проблему надо решать жестко, но так, чтобы хай-левелы были не в обиде, и игра не пострадала. Финансовая компенсация утраченного развития в данной ситуации выглядит наиболее уместной.
Раз в неделю можно будет официально приобрести у администрации золотые жетоны (номиналом 100, 250, 500 или 1000 реальных рублей) для выставления персонажа на аукцион персонажей. Стоимость выставления на аукцион по уровням будет сбалансирована позже и обязательно оглашена.
Доход, полученный игроком по итогам продажи персонажа будет делится следующим образом: 1/3 администрации, 2/3 игроку. Полученные деньги можно будет вывести на любой электронный кошелек. Соотношение долей в доходе с продажи может быть позднее измененно.
Также будет возможность купить у администрации платиновые жетоны для вывода заработанных средств, номиналом 250, 500, 1000 и 1500 рублей. Покупка этих жетонов, в отличии от жетонов на продажу персонажей, осуществляется за игровые рубли на специальном аукционе.
После приобретения подобного жетона игрок получает возможность обменять его на реальные деньги и вывести их на свой электронный кошелёк.
По оргиназациям...
Организации, магазины и палатки для желающих из проекта Дозоры.Ру будут сохранены, содержимое складов конвертировано в игровые денежные средства. Бесплатно.
Создание новых организаций и расширение перенесённых - за отдельную плату.
По игрокам...
Все предметы и деньги, имевшиеся у игрока, желающего перенести персонажа из проекта Дозоры.Ру, переносятся в финансовом эквиваленте 1 к 1.
Все набранные очки опыта конвертируются в деньги 100 очков опыта = 1 ед. игровой валюты.
Таким образом, перешедшие из игры в игру будут обладать достаточной суммой, которая позволит с бОльшей эффективностью развиваться и, в какой-то мере, компенсировать потерю в развитии при переносе.
Всё дело в том, что не смотря на 12 городов - в нынешних дозорах сликшом много хай-левелов (что, во многом, их и убивает), и эту проблему надо решать жестко, но так, чтобы хай-левелы были не в обиде, и игра не пострадала. Финансовая компенсация утраченного развития в данной ситуации выглядит наиболее уместной.
"случайный" потолок развития, получаемый новичками при регистрации в игре (и добавляющий определённую изюминку в развитии, связанную с его преодолением), для перешедших из нынешних дозоров будет равен уровню персонажа, с которого они перешли, то есть проблем в свободном развитии до прежнего уровня не будет.
ОтветитьУдалитьПонимаю -- критика жёсткая, но это крайняя тупость....
Если из старых Дозов к вам перейдёт вопл... то чё? У него вся жизнь малина?? Не.. хватит и того что его пару милионов экспы перейдут в деньги.(И то! Это же целые милионы!!!)
Так что нада сделать планку для ВСЕХ абсолютно рандомной. Так будет и чесно, и разумно, и справедливо)
Нее... ну прост не могу удержатся. Вы хоть понимаете что таким переводом экспы в деньги вы просто загнобите ЛЮБОГО игрока, который придёт к вам не со старой игры Дозоры?
ОтветитьУдалитьИли просто при регистроции ему нада будет давать оч круглую сумму(несколько сотен тысяч, хотя бы).
Иначе игроки, которые пришли со старой игры возьмут к своев власти всё, и у вас будет такаяже ситуация как у старых дозоров, но ещё хуже!
Так что я КРАЙНЕ негативно отношусь к вашей идее переводить опыт в деньги...
как-то так...
Это не "крайняя версия", все ещё будет добалансироваться.
ОтветитьУдалитьНапример, переносить опыт не как 1 к 1, а как 100 единиц опыта к 1 игровому рублю.
Стартовый капитал новичков будет достаточным, чтобы не оказаться в невыгодном положении относительно "старичков".
На счет потолков развития тоже подумаем.
чё тут думать?? Ну очевидно что это плохая затея!!
ОтветитьУдалитьну дааа -- вы думаете об тгроках и т.д. об их проведённом времени в старой игре, но ненада забывать, что в этоже время вы делаете СВОЮ НОВУЮ игру!
на мой взгляд, стоит отказаться от идеи переноса из существующих дозоров чего-либо... Если начинать что-то новое, то с начала. Да, риск, что старые игроки не перейдут на новый сервер, велик, но это вполне компенсируется притоком новых игроков или тех старичков, которым нечего терять в существующей игре.
ОтветитьУдалитькстати, о потолке развития: это т.е. игрок не сможет развивать персонажа из-за рандомного ограничения? а зачем такое ограничение?
ОтветитьУдалитьЗачем потолок развития? Затем, чтобы пришлось подумать головой, прежде чем его пройти. Городецкому в каждй книге над этим думать приходится...
ОтветитьУдалитьПеренос организаций, магазинов и палаток будет 100%.
На это люди один раз уже потратили огромные деньги, второй раз на этом наживаться не стоит. Нынешние дозоры, по сути, только на организациях, их магазинах и палатках и живут.
От старых откажитесь-мало кого найдете))). Пока не выйдет новый фильм или книга))).
ОтветитьУдалитьА мы где-то пишем, что от кого-то отказываеся? Мы, наоборот, пишем, что прикладываем возможные усилия для сохранения сообщества игроков.
ОтветитьУдалитьХм... А может быть такая идея:
ОтветитьУдалитьВместо того что бы конвертировать опыт игроков в деньги (при переходе), можно просто "старым" игрокам выдавать определённую, фиксированую сумму денег. Ато если переводить с процентами, то опыта у 4ки гораздо меньше чем у вопла (как не крути).
А тут все должны начать всё сначала (как бы), поэтому если ВСЕ, даже старики будут начинать с 7ки, то я щитаю что и в финансовом плане все должны начинать с одного уровня. Только льгота что они уже старые игроки, этим перед новичками у них будут льготы, а между собой -- нет. Я думаю будет справедливо справедливо.....
Согласен с Омелией.Если игра запустится и будет какой-никакой он-лайн,то придет 100500 ВК ВВК и ВВВК,которым в дозах стало скучно,получат достаточно денег,чтобы одеться, затариться и пойти нагибать,что позволит им со старта уйти вперед и скоро опять будет толпа хаев и кучка новых.А еще страшнее,если из таких хаев получатся вторые ромахи и политика опять будет в одном месте).Как-то распределить бонусы надо,но так чтобы это не было небом и землей между мг0 и мг4-3 например.
ОтветитьУдалитьА чтобы прокачаться до ВК(ВВК,ВВВК и т.д.) в нынешних Дозорах знаете сколько нужно денег (или времени для мало вливающих)?
ОтветитьУдалитьЯ думаю администрация проекта Дозоры 2.0 продумает этот вопрос. И старичков в обиде не оставит... Они знают сколько это стоит трудов(или вложенных денег) достичь высоких уровней.
Думаю, что все же определенная, фиксированная сумма денег( это уровняет шансы перешедших) для переходящих в игру хай-левелов будет более правильным выбором со стороны администрации, чем пересчет заработанных очков. Пусть у них (у хай-левелов) будет гораздо большая сумма(они все же это заслужили), чем у новичков, но будет сумма фиксированная и не даст резко вырываться вперед других.
ОтветитьУдалить