среда, 18 июля 2012 г.

Немного о магической системе, часть 1

Доброго времени суток, уважаемые читатели блога!

Минуло больше месяца с последнего обновления в блоге, но это не значит, что проект загнулся, мы просто активно работаем над магической и боевой системами, а отдельные сотрудники сходили в отпуск ;)

Думаю, пора показать - что же мы наработали за этот месяц.
Информация будет разделена на серию публикаций под названием "Немного о магической системе".
В первой части мы расскажем о новой "сетке" развития персонажа, классах, школах и специализациях. И так, начнём.


Уровни и апы.

Сетка развития персонажа стала довольно серьёзной проблемой, вызвавшей многочисленные споры в коллективе разработчиков.
Кто-то хотел апы на младших уровнях максимально частыми, а кто-то, напротив, хотел снизить число апов.
В итоге мы пришли к компромиссному варианту, который Вы можете увидеть ниже.



Как можно увидеть из этой таблицы, на всех уровнях до Вне Категорий добавилось по одному апу (если сравнивать с проектом "Дозоры.Ру"), а на этапе развития персонажа Вне Категорий исчез сам уровень Вне Категорий, т.е. после первого уровня Силы следует сразу Высший.
Это связано с тем, что в книге не удалось найти явственных подтверждений отличия уровня Вне Категорий от уровня Высший. Напротив, было найдено множество подтверждений тому, что Высший и есть первый из уровней Вне Категорий.

Кроме прочего, были сокращены "расстояния" в опыте, необходимом для получения апов на втором и первом уровнях Силы (если сравнивать нашу "сетку" развития персонажа с "сеткой" проекта "Дозоры.Ру").

Что будет давать получение каждого уровня и апа мы расскажем в следующий материалах, а теперь перейдём к классам, школам и специализациям.

Классы, школы и специализации.

На этапе определения, что есть класс, что есть школа, что есть специализация, а что ими вообще не является, мы прибегли к Вашей помощи, чтобы определить будущее девон.
Как Вы помните, большинство проголосовало за то, что девоны не являются самостоятельным магическим классом, да и, по сути, Иными в общепринятом смысле не являются, а ближе по свойствам к големам.

После этого нам лишь оставалось отделить специализации от школ, что мы и сделали.
Сводную таблицу классов, школ и специализаций можно увидеть ниже.

Все классы, школы и специализации были разделены на 4 "фланга", каждый из которых имеет свои уникальные признаки.

Каждый класс и школа имеют свой уникальный, "вшитый" набор параметров, меняющихся по мере развития персонажа.


Подробнее о параметрах мы расскажем во вторник, 24 июля 2012 года.

Из новых классов можно отметить ранее анонсированных бескудов, также должны обратить на себя внимание общедоступные (завязанные лишь на сродстве и стороне Силы (в случае валькиризма)) специализации магов: саммония и валькиризм.
Кроме того, школа прорицания будет иметь сквозную линейку развития, в которой появились специализации пророк и досказатель.

Подробная информация о каждом классе, всех школах и их специализациях, а также информация о параметрах, навыках и сродстве будет публиковаться начиная со вторника, 24 июля 2012 года.

До встречи во вторник!
С уважением,
Oracle, Co-Director Altered Reality.

20 комментариев:

  1. ну, как видно, валькирии и паладины - всего лишь очередной костыль, призванный исправить вампирский дисбаланс, то есть аналог существующих девон. хотя в результате у темных все равно на один класс больше (бескуды). пророк, доказатель, саммонер и бескуд - это все шелуха. но валькиризм не вписывается ни в какие ворота. какими книжными предпосылками руководствовались при создании этой специализации?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. PS кстати, мне не нравится, что нет уровня "Вне категорий". имхо, это более каноническое понятие, чем высший и прочие великие. как известно, способность читать ауры зависит от собственной силы мага. как насчет ввести уровень ВК как видимость для тех, кто сам ВК не является? то есть просто видишь, что перед тобой ВК, а какой конкретно - не различаешь. а только сам став ВК будешь видеть высший/великий и т.д.

      Удалить
    2. По поводу отображения ВК идея хорошая. Примем к сведенью )

      Удалить
    3. В принципе неплохая система, не ясно только сколько специализаций сможет взять игрок к верхнему уровню.
      Например хотелось бы уже на 3-м уровне. Иметь скажем Колдун или кудес, прорицатель,целитель. Ко 2-му полноценно добавить некромантию - на случай встречи с вампиром или со своим братом колдуном/кудесом которых не прошибешь огнем/льдом из-за хороших к ним защит, а на 1-м может еще что добавить.

      Удалить
    4. Система развития будет опубликована немного позже. Там будет расказыватся на каком уровне что можно будет взять. Что будет более полезным и т.д.

      Удалить
  2. Сколько примерно будет требовать опыта взятие основных уровней скажем до Высшего? Что будет давать больше опыта квесты или просто вырезание мобов? Еще прошу уделить внимание разработчиков на то что бы не превращать отдельные классы в явных "потерпевших" - например в ВоВ - маг в хорошем для рейда билде - явный мальчик для битья в ПВП, а ПВП билде - в рейде никому не нужен, там это решили двойной специализацией, а в дозорах надо решить балансом. Система маг это хиляк с сильными подачами - неоправдана в принципе, какой он маг ели не может окружить себя нормальной защитой даже с ущербом для атак.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тем боле в большинстве ММОРПГ на поверку оказывается, что вся якобы супер подачи магов уменьшаются магической защитой, например бижутерией как В линейке, или же контролем как например это делают разбойники в ВОВ.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. "Сколько примерно будет требовать опыта взятие основных уровней скажем до Высшего?"

      Что дадут вам цифры? Не понятный вопрос.

      "Что будет давать больше опыта квесты или просто вырезание мобов?"

      Тоже торопите события

      Остальное риторические рассуждения.
      Спасибо за внимание. Всё примем к сведению.

      Удалить
  3. Раз цифры не говорите - кач будет упрощен по сравнению в Дозоры.Ру?

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы на вопросы про кач - ищите в блоге, всё было подробно описано в первых материалах. Кратко - приоритет на PvE, много экспы в PvP, но пвпвшников активно ловят Дозоры, всё по книге.
    Валькирии/Паладины - не класс, читайте внимательнее. И не костыль. Это всего лишь специализация.
    О ней мы писали долго и с давних пор, я удивлён, что для кого-то это стало новостью ;))
    Откуда она появилась? Легенды и мифы Скандинавии.
    Появление валькиризма ничуть не менее неожиданно (но, в прицнципе, вероятно), чем, скажем, появление Фомы Лермонта или и Эразма Дарвина, а также когтя Фафнира и Братьев Регина.

    ОтветитьУдалить
  5. Уровня Вне Категорий - нет. Читайте книгу внимательнее.
    Под уровнем Вне Категорий подразумеваются Высшие, Великие и Величайшие, т.е. те, у кого разница сиюминутная в силе лишь в запасе накопленной Силы и скорости её регенерации, опыте. Воплощения тут несколько за скобками оставим.

    В книге Антон Городецкий, Юра из ДД и другие молодые (относительно) Иные Вне категорий - они, в первую очередь, ВЫСШИЕ, и только потом уже Вне Категорий.

    Т.е. правильное наименование уровней, к примеру:
    Высший маг Вне Категорий (Городецкий)
    Великая волшебница Вне Категорий (Светлана)
    Величайший Маг Вне Категорий (Гесер)... и т.п.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. окей, с этим трудно спорить. наименование таким и будет - "высший маг вне категорий"? или же сочетание "вне категорий" отныне кануло в лету?

      Удалить
  6. Надя Городецкая во всех книгах начиная со 2-й настойчиво назвается "абсолютной волшебнице" - у вас нет такойго ранга в системе. Воплощение строго говоря это только "тигр из сумрака" - тварь которая охотится на пророков. К стати может не стоит вводить класс пророков - этот класс очень сложно реализовать. Их должно быть очень мало, и как вы собираетесь реализовать "пророчества" - то что должно воздействовать если не на всех игроков то на очень многих? Сдается мне что любые реализации, особенно если запустить пророков на массовом уровне - будет очень блеклым воплощением книги. Можно конечно сделать как в книге - чтобы во вновь созданном персонаже случайно открывалась эта специализация - допустим у одного игрока в 1-2 месяца, и пророчество произнесенное развитым пророком могло бы здорово помочь его стороне силы. Тогда бы было большое соперничество среди дозоров за привлечение в свои ряды - а после произнесения пророчества, он бы автоматически переходил просто в прорицатели. Если же затянет с произнесением пророчества - будет уничтожен сумраком. Это бы придало большую остроту игре таким персонажем, можно к стати сделать так чтобы заведомым новичкам в игре способность пророка не проявлялась. Допустим она бы открывалась на 3-2 уровнях игры. Ну а суть пророчеств прийдется написать авторам игры.

    ОтветитьУдалить
  7. Если вспомнить, Надя была равна по силе Тигру. Так как результат дуэли был неясен -- или она уничтожит Тигра и Сумрак, или он убьёт её. Поэтому Воплощение, и Абсолют -- равные понятия.
    Нащёт пророков -- этот момент обыграется, и будет максимально отвечать книжным реалиям. Возможно пророки смогут влиять на ВСЕХ Иных определённой стороны силы в своём кластере. Если сравнить -- это будет весьма огромная Сила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем надеяться что задумки удадутся

      Удалить
  8. Доброго времени суток..подскажите пожалуйста,нужно ли будет самостоятельно расставлять навыки "инкапсуляция""модуляция"и т.д и будет ли вообще что то подобное, как это сейчас в Дозоры.ру На самом деле,было бы лучше,что бы это расставлялось автоматически соответственно выбранному классу.Потому что в "старых" дозорах это многим новичкам доставляет проблемы..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ответ Вы найдёте тут - http://dozory2.blogspot.com/2012/07/2.html

      Удалить
  9. В настоящее время проект "Дозоры.Ру" страдает от переизбытка ВК и выше. Дабы не наступать на те же грабли, сетка развития персонажа должна иметь пирамидальный вид: больше всего 7-ок, меньше всего воплощений.
    По моему - так...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В любой не умирающей игре с адекватной политикой развития оно само так и получается)

      Удалить

Публичная группа Официальная страница
Иное Радио