Жизнь на форуме Altered Reality уже зародилась, а вместе с ней появились и дискуссии.
Дабы никто не остался обделённым информацией, мы решили время от времени публиковать выдержки из этих дискуссий.
Формат прост этой новой рубрики прост: Вопрос - Ответ (орфография и пунктуация вопросов сохранены).
Вопрос из темы: Обсуждение системы боёв.
Чем дальше в лес, тем больше ёлок... чем глубже в Сумрак - тем быстрее каст заклинаний и общая скорость передвижения. При этом будет происходить и повышение энергозатрат как на нахождение на слое, так и на каст заклинаний, а также повышение энергоёмкости Иного.
Кроме того, при высоком сродстве к работе с Сумраком (более 75%) на уровнях, вероятно: 2, 1, ВК, Высший и т.п. - откроется навык сокращения затрат энергии в Сумраке. Процентное соотношение "сродство к работе Сумраком" / "сокращение затрат энергии" сейчас в стадии балансировки.
Вопрос из темы: Обсуждение полей освещенности/затемненности исходя из времени суток.
Время НД с 20-00 до 8-00, время ДД с 8-00 до 20-00, по местному времени, так, как это показано в "Последнем Дозоре".
Но это не значит, что ДД не работает ночью (они дежурят), и НД - днём (у НД вообще день занят сильнее ночи, хотя ночь и является рабочим временем) - это как в "Новом Дозоре". Т.е. найти себе оргу, работу - можно для любого времени суток.
В случае, если какое-то квестовое, эвентовое или данжевое задание будет требовать для прохождения особого времени суток, не совпадающего, например с текущим в городе, то будет в общении с НПС, выдающим задание, предоставляться выбор - хотите ли вы вернуться за заданием в нужное время суток или пройти сейчас, отправившись в командировку.
Всё это будет реализовано достаточно ненавязчиво, так что игрокам не придётся экстренно искать возможность переехать в кластер с удобным часовым поясом.
Хотя, к примеру, мне был бы очень удобен кластер "Лондон"
Комментарий #2, Oracle: Сутки будут полноразмерным, это один из важных элементов реалистичности, на нём, во многом, завязана работа Дозоров (организаций).
А на счёт ингредиентов и бафов/дебафов - не стоит волноваться. Да и почему-то все забывают, что часовых поясов реальных игроков много.
Любые условия временнЫе, в которых Вы окажетесь, будут создавать дополнительную специфику игры, за счёт уникального сочетания реального часового пояса игрока и часового пояса кластера, где "живёт" его персонаж.
Ещё один момент - кто читал концепт, помнит, что базово можно заводить 3 персонажей на аккаунте (впрочем, число слотов можно и увеличить), так вот - а кто сказал, что все персонажи создатутся в одном кластере?))
С учётом мини-рюкзака для передачи предметов с одного персонажа на другого (много там не передашь, но игредиенты -вполне), насущную необходимость в тех или иных предметах игроки смогут покрывать.
Те же, кто выберет для себя игру преимущественно одним персонажем, вполне смогут покрывать свои потребности, выбирая в тех же квестах и эвентах возможность пройти их в другом кластере, если они требуют особого времени суток для прохождения.
А ещё можно банально пойти и поторговать с теми, кому нужны какие-то предметы из Вашего время пребывания в игре, например, вы бывает ночью по кластерному времени, а Ваш покупатель - днём.
Вопрос из темы: Обсуждение полей освещенности/затемненности исходя из времени суток.
Вопрос из темы: Обсуждение погодных условий.
Зависимость состояния Иного, его заклинаний от погоды - также принципиально возможна и, вероятно, будет реализована.
Вопрос из темы: Обсуждение городов.
Всё остальное будет являться экшн-локациями, т.е. боевыми.
Вопрос из темы: Обсуждение редких предметов (крафта).
1. http://dozory2.blogspot.com/2011/09/blog-post_12.html
2. http://dozory2.blogspot.com/2011/09/blog-post_15.html
3. http://dozory2.blogspot.com/2011/09/blog-post_16.html
Некоторые моменты притерпели изменения, ведь те статьи базировались на самом первом варианте концепта игры, который, по сути, служил базовой точкой отсчёта для развития проекта.
Omelya: Шмот будет влиять на характеристики персонажа и его умения. В классическом виде шмот как броня тут реализована не будет. То есть не будет -- одел штаны пожарника, и теперь тебе фаер нестрашен Просто ты сможешь (допустим) создать более сильный Щит, который тебя лутше защитит.
Комментарий #2, Oracle:
Дабы никто не остался обделённым информацией, мы решили время от времени публиковать выдержки из этих дискуссий.
Формат прост этой новой рубрики прост: Вопрос - Ответ (орфография и пунктуация вопросов сохранены).
Вопрос из темы: Обсуждение системы боёв.
Willmore: ...Есть у меня один вопрос, да. Про реализацию системы слоев. Кто-то давно говорил (кажется, Оракул), что чем глубже в сумрак, тем больший бонус будет даваться к скорости движения и скорости каста. Собственно, какой процент ускорения?Oracle: Да, на счет ускорения - верно.
Кроме того, при высоком сродстве к работе с Сумраком (более 75%) на уровнях, вероятно: 2, 1, ВК, Высший и т.п. - откроется навык сокращения затрат энергии в Сумраке. Процентное соотношение "сродство к работе Сумраком" / "сокращение затрат энергии" сейчас в стадии балансировки.
Вопрос из темы: Обсуждение полей освещенности/затемненности исходя из времени суток.
Дискуссия в теме, касающаяся ряда важных моментов, полностю её приводить не будем, только комментарии от разработчиков.Комментарий #1, Oracle: По смене времени суток сейчас, в общем, сформировалась следующая идея - оно в каждом конкретном городое-кластере должно быть идентичным местному и сутки должны быть равны 24 часам.
Время НД с 20-00 до 8-00, время ДД с 8-00 до 20-00, по местному времени, так, как это показано в "Последнем Дозоре".
Но это не значит, что ДД не работает ночью (они дежурят), и НД - днём (у НД вообще день занят сильнее ночи, хотя ночь и является рабочим временем) - это как в "Новом Дозоре". Т.е. найти себе оргу, работу - можно для любого времени суток.
В случае, если какое-то квестовое, эвентовое или данжевое задание будет требовать для прохождения особого времени суток, не совпадающего, например с текущим в городе, то будет в общении с НПС, выдающим задание, предоставляться выбор - хотите ли вы вернуться за заданием в нужное время суток или пройти сейчас, отправившись в командировку.
Всё это будет реализовано достаточно ненавязчиво, так что игрокам не придётся экстренно искать возможность переехать в кластер с удобным часовым поясом.
Хотя, к примеру, мне был бы очень удобен кластер "Лондон"
Комментарий #2, Oracle: Сутки будут полноразмерным, это один из важных элементов реалистичности, на нём, во многом, завязана работа Дозоров (организаций).
А на счёт ингредиентов и бафов/дебафов - не стоит волноваться. Да и почему-то все забывают, что часовых поясов реальных игроков много.
Любые условия временнЫе, в которых Вы окажетесь, будут создавать дополнительную специфику игры, за счёт уникального сочетания реального часового пояса игрока и часового пояса кластера, где "живёт" его персонаж.
Ещё один момент - кто читал концепт, помнит, что базово можно заводить 3 персонажей на аккаунте (впрочем, число слотов можно и увеличить), так вот - а кто сказал, что все персонажи создатутся в одном кластере?))
С учётом мини-рюкзака для передачи предметов с одного персонажа на другого (много там не передашь, но игредиенты -вполне), насущную необходимость в тех или иных предметах игроки смогут покрывать.
Те же, кто выберет для себя игру преимущественно одним персонажем, вполне смогут покрывать свои потребности, выбирая в тех же квестах и эвентах возможность пройти их в другом кластере, если они требуют особого времени суток для прохождения.
А ещё можно банально пойти и поторговать с теми, кому нужны какие-то предметы из Вашего время пребывания в игре, например, вы бывает ночью по кластерному времени, а Ваш покупатель - днём.
Вопрос из темы: Обсуждение полей освещенности/затемненности исходя из времени суток.
SiriusArktur: ...Идея супер мега класс Я тоже за! только одно непонятно скажем я в локации какой нибудь, у меня время Гринвич +4, время обед, в локе светло и тепло, ДД дежурит, все дела и тут мой друг у которого Гринвич +12 заходит в эту же локу что увидит он?Omelya: ...Он увидит то, что будет соответствовать реальному времени локи. Допустим -- если ты реальный житель Москвы, и находишься в локации Москва, то время в игре и за окном у тебя будет совпадать. Если твой друг... из Магадана, то для него время совпадать не будет. Так как в локе Москва -- московское время.
Вопрос из темы: Обсуждение погодных условий.
MiR_k: ...Если завели тему про день-ночь пора затронуть погоду.Oracle: ...На счёт погоды за окном - такие изыски, может быть, и не сразу появятся, зато погода на улице будет соответствовать погоде в реальном городе, как и местное время суток в кластере.
интересует момента реализации: осадки будут просто эффектом или будут оказывать влияние на игровой процесс. к примеру, идет дождь - усиливает эффект от энергетических заклинаний (молния, цепной разряд как аналог). или зимой гололед увеличивает шанс подскользнуться, не в смысле промаха, а реально упасть
Зависимость состояния Иного, его заклинаний от погоды - также принципиально возможна и, вероятно, будет реализована.
Вопрос из темы: Обсуждение городов.
SiriusArktur: ...Вопрос такой, опять таки же из-за сравнения с l2 и wow есть мирные зоны-обычно города и боевые, все что между но все мы понимаем что и в книге да и в дозорах.ру боевоая зона-везде так вот, нужно ли и будет ли такое разделение?Oracle: ...Безусловно, будут некоторые "мирные" зоны в каждом городе (кластере), в условных "спальниках", где игроки выходят на улицу из своих квартир... в районах городов, где расположены различные административные и торговые точки игрового мира.
Всё остальное будет являться экшн-локациями, т.е. боевыми.
Вопрос из темы: Обсуждение редких предметов (крафта).
Дискуссия в теме, касающаяся ряда важных моментов, полностю её приводить не будем, только комментарии от разработчиков.Комментарий #1, Oracle: ...Отмечу, что если покопаться в статьях блога, то там о Сродстве мы упоминали - достаточно ввест слово сродство в панель поиска, расположенной в нижней части правой панели блога.
1. http://dozory2.blogspot.com/2011/09/blog-post_12.html
2. http://dozory2.blogspot.com/2011/09/blog-post_15.html
3. http://dozory2.blogspot.com/2011/09/blog-post_16.html
Некоторые моменты притерпели изменения, ведь те статьи базировались на самом первом варианте концепта игры, который, по сути, служил базовой точкой отсчёта для развития проекта.
Omelya: Шмот будет влиять на характеристики персонажа и его умения. В классическом виде шмот как броня тут реализована не будет. То есть не будет -- одел штаны пожарника, и теперь тебе фаер нестрашен Просто ты сможешь (допустим) создать более сильный Щит, который тебя лутше защитит.
Комментарий #2, Oracle:
Могу от себя добавить, что шмот, как самотостоятельный предмет, практически не даёт никаких "бонусов", "бафов" и "кастов".
Он просто подлежит магическим воздействиям (временным или практически постоянным по своему воздействию) по изменению его свойств.
Кроме того, разнообразные руны и арты так же на эти свойства могут влиять, в блоге это, кстати, вскользь упоминалось.
И вот уже эти воздействия, руны и арты дают бонусы.
Кроме того, никто же не застрахован от того, что по квесту кто-то вытащит какую-то старую зачарованную броню и будет в ней бегать...
Правда, магический заряд от времени постепенно таёт, а сам предмет истлевает)
Яркий пример, если память мне не изменяет, есть в "Послднем Дозоре", где и люди, и Иные все время "упакованы" артами, зАговорами, обработаны зельями и т.п. (силами Арины, если кто забыл).
Вот наш шмот, по сути - и будет таким вот вместилищем магических "бонусов", "бафов" и "кастов" персонажа.
P.s.: весьма важным для ведьмы свойством одежды является материал, из которого она сделана....
Он просто подлежит магическим воздействиям (временным или практически постоянным по своему воздействию) по изменению его свойств.
Кроме того, разнообразные руны и арты так же на эти свойства могут влиять, в блоге это, кстати, вскользь упоминалось.
И вот уже эти воздействия, руны и арты дают бонусы.
Кроме того, никто же не застрахован от того, что по квесту кто-то вытащит какую-то старую зачарованную броню и будет в ней бегать...
Правда, магический заряд от времени постепенно таёт, а сам предмет истлевает)
Яркий пример, если память мне не изменяет, есть в "Послднем Дозоре", где и люди, и Иные все время "упакованы" артами, зАговорами, обработаны зельями и т.п. (силами Арины, если кто забыл).
Вот наш шмот, по сути - и будет таким вот вместилищем магических "бонусов", "бафов" и "кастов" персонажа.
P.s.: весьма важным для ведьмы свойством одежды является материал, из которого она сделана....
Вопрос из темы: Обсуждение редких предметов (крафта).
По-человечески это можно переиначить, как крафт шмота и предмета будет доступен как вручную, так и у варилок и НПС. Всё зависит от предмета, цели и процесса крафта...
Здесь были приведены лишь наиболее интересные цитаты, полные версии дискуссий, а также возможность поучаствовать в них, доступны на форуме Altered Reality.
В ближайшие дни ожидается серия публикаций, посвященных магической системе проекта O.W.A.R!
Оставайтесь с нами! С уважением,
Oracle, Co-Director Altered Reality.
SiriusArktur: ...А вставлять в Шмот Руны, воздействовать на них, ну вобщем то что выше описано сможет любой персонаж со своими вещами или надо будет к Ведунам в очередь выстраиваться? или у НПС? или как? или секрет?Oracle: ...И сам, и к варилкам, и к НПС на "чиповку"-"точку", всё как в "классике" жанра) Всё зависит от предмета, шмота, и того, как на них воздействуют)
По-человечески это можно переиначить, как крафт шмота и предмета будет доступен как вручную, так и у варилок и НПС. Всё зависит от предмета, цели и процесса крафта...
Здесь были приведены лишь наиболее интересные цитаты, полные версии дискуссий, а также возможность поучаствовать в них, доступны на форуме Altered Reality.
В ближайшие дни ожидается серия публикаций, посвященных магической системе проекта O.W.A.R!
Оставайтесь с нами! С уважением,
Oracle, Co-Director Altered Reality.
дважды повторяется один вопрос-ответ ("SiriusArktur: ...Вопрос такой, опять таки же из-за сравнения с l2 и wow ") в разделах обсуждение погодных условий и обсуждение городов
ОтветитьУдалитьВкралась досадная очепятка) Исправлено.
Удалить