воскресенье, 10 июня 2012 г.

Отдельные ответы на отдельные вопросы

Жизнь на форуме Altered Reality уже зародилась, а вместе с ней появились и дискуссии.
Дабы никто не остался обделённым информацией, мы решили время от времени публиковать выдержки из этих дискуссий.
Формат прост этой новой рубрики прост: Вопрос - Ответ (орфография и пунктуация вопросов сохранены).

Вопрос из темы: Обсуждение системы боёв.
Willmore: ...Есть у меня один вопрос, да. Про реализацию системы слоев. Кто-то давно говорил (кажется, Оракул), что чем глубже в сумрак, тем больший бонус будет даваться к скорости движения и скорости каста. Собственно, какой процент ускорения? :)
Oracle: Да, на счет ускорения - верно. Чем дальше в лес, тем больше ёлок... чем глубже в Сумрак - тем быстрее каст заклинаний и общая скорость передвижения. При этом будет происходить и повышение энергозатрат как на нахождение на слое, так и на каст заклинаний, а также повышение энергоёмкости Иного.
Кроме того, при высоком сродстве к работе с Сумраком (более 75%) на уровнях, вероятно: 2, 1, ВК, Высший и т.п. - откроется навык сокращения затрат энергии в Сумраке. Процентное соотношение "сродство к работе Сумраком" / "сокращение затрат энергии" сейчас в стадии балансировки.


Вопрос из темы: Обсуждение полей освещенности/затемненности исходя из времени суток.
Дискуссия в теме, касающаяся ряда важных моментов, полностю её приводить не будем, только комментарии от разработчиков.
Комментарий #1, Oracle: По смене времени суток сейчас, в общем, сформировалась следующая идея - оно в каждом конкретном городое-кластере должно быть идентичным местному и сутки должны быть равны 24 часам.
Время НД с 20-00 до 8-00, время ДД с 8-00 до 20-00, по местному времени, так, как это показано в "Последнем Дозоре".
Но это не значит, что ДД не работает ночью (они дежурят), и НД - днём (у НД вообще день занят сильнее ночи, хотя ночь и является рабочим временем) - это как в "Новом Дозоре". Т.е. найти себе оргу, работу - можно для любого времени суток.
В случае, если какое-то квестовое, эвентовое или данжевое задание будет требовать для прохождения особого времени суток, не совпадающего, например с текущим в городе, то будет в общении с НПС, выдающим задание, предоставляться выбор - хотите ли вы вернуться за заданием в нужное время суток или пройти сейчас, отправившись в командировку.
Всё это будет реализовано достаточно ненавязчиво, так что игрокам не придётся экстренно искать возможность переехать в кластер с удобным часовым поясом.

Хотя, к примеру, мне был бы очень удобен кластер "Лондон"  ;)

Комментарий #2, Oracle: Сутки будут полноразмерным, это один из важных элементов реалистичности, на нём, во многом, завязана работа Дозоров (организаций).
А на счёт ингредиентов и бафов/дебафов - не стоит волноваться. Да и почему-то все забывают, что часовых поясов реальных игроков много.
Любые условия временнЫе, в которых Вы окажетесь, будут создавать дополнительную специфику игры, за счёт уникального сочетания реального часового пояса игрока и часового пояса кластера, где "живёт" его персонаж.


Ещё один момент - кто читал концепт, помнит, что базово можно заводить 3 персонажей на аккаунте (впрочем, число слотов можно и увеличить), так вот - а кто сказал, что все персонажи создатутся в одном кластере?))
С учётом мини-рюкзака для передачи предметов с одного персонажа на другого (много там не передашь, но игредиенты -вполне), насущную необходимость в тех или иных предметах игроки смогут покрывать.
Те же, кто выберет для себя игру преимущественно одним персонажем, вполне смогут покрывать свои потребности, выбирая в тех же квестах и эвентах возможность пройти их в другом кластере, если они требуют особого времени суток для прохождения. 


А ещё можно банально пойти и поторговать с теми, кому нужны какие-то предметы из Вашего время пребывания в игре, например, вы бывает ночью по кластерному времени, а Ваш покупатель - днём.

Вопрос из темы: Обсуждение полей освещенности/затемненности исходя из времени суток.
SiriusArktur: ...Идея супер мега класс :) Я тоже за! :) только одно непонятно :) скажем я в локации какой нибудь, у меня время Гринвич +4, время обед, в локе светло и тепло, ДД дежурит, все дела :) и тут мой друг у которого Гринвич +12 заходит в эту же локу :) что увидит он?
Omelya: ...Он увидит то, что будет соответствовать реальному времени локи. Допустим -- если ты реальный житель Москвы, и находишься в локации Москва, то время в игре и за окном у тебя будет совпадать. Если твой друг... из Магадана, то для него время совпадать не будет. Так как в локе Москва -- московское время.

Вопрос из темы: Обсуждение погодных условий.
MiR_k: ...Если завели тему про день-ночь пора затронуть погоду.
интересует момента реализации: осадки будут просто эффектом или будут оказывать влияние на игровой процесс. к примеру, идет дождь - усиливает эффект от энергетических заклинаний (молния, цепной разряд как аналог). или зимой гололед увеличивает шанс подскользнуться, не в смысле промаха, а реально упасть  ::)
Oracle: ...На счёт погоды за окном - такие изыски, может быть, и не сразу появятся, зато погода на улице будет соответствовать погоде в реальном городе, как и местное время суток в кластере.
Зависимость состояния Иного, его заклинаний от погоды  - также принципиально возможна и, вероятно, будет реализована.



Вопрос из темы: Обсуждение городов.

SiriusArktur: ...Вопрос такой, опять таки же из-за сравнения с l2 и wow есть мирные зоны-обычно города и боевые, все что между :) но все мы понимаем что и в книге да и в дозорах.ру боевоая зона-везде :) так вот, нужно ли и будет ли такое разделение?:)
Oracle: ...Безусловно, будут некоторые "мирные" зоны в каждом городе (кластере), в условных "спальниках", где игроки выходят на улицу из своих квартир... в районах городов, где расположены различные административные и торговые точки игрового мира.
Всё остальное будет являться экшн-локациями, т.е. боевыми.



Вопрос из темы: Обсуждение редких предметов (крафта).
Дискуссия в теме, касающаяся ряда важных моментов, полностю её приводить не будем, только комментарии от разработчиков.
Комментарий #1, Oracle: ...Отмечу, что если покопаться в статьях блога, то там о Сродстве мы упоминали - достаточно ввест слово сродство в панель поиска, расположенной в нижней части правой панели блога.
1. http://dozory2.blogspot.com/2011/09/blog-post_12.html
2. http://dozory2.blogspot.com/2011/09/blog-post_15.html
3. http://dozory2.blogspot.com/2011/09/blog-post_16.html
Некоторые моменты притерпели изменения, ведь те статьи базировались на самом первом варианте концепта игры, который, по сути, служил базовой точкой отсчёта для развития проекта.


Omelya: Шмот будет влиять на характеристики персонажа и его умения. В классическом виде шмот как броня тут реализована не будет. То есть не будет -- одел штаны пожарника, и теперь тебе фаер нестрашен ;D Просто ты сможешь (допустим) создать более сильный Щит, который тебя лутше защитит.

Комментарий #2, Oracle:
Могу от себя добавить, что шмот, как самотостоятельный предмет, практически не даёт никаких "бонусов", "бафов" и "кастов".
Он просто подлежит магическим воздействиям (временным или практически постоянным по своему воздействию) по изменению его свойств.
Кроме того, разнообразные руны и арты так же на эти свойства могут влиять, в блоге это, кстати, вскользь упоминалось.
И вот уже эти воздействия, руны и арты дают бонусы.
Кроме того, никто же не застрахован от того, что по квесту кто-то вытащит какую-то старую зачарованную броню и будет в ней бегать...
Правда, магический заряд от времени постепенно таёт, а сам предмет истлевает)
Яркий пример, если память мне не изменяет, есть в "Послднем Дозоре", где и люди, и Иные все время "упакованы" артами, зАговорами, обработаны зельями и т.п. (силами Арины, если кто забыл).
Вот наш шмот, по сути - и будет таким вот вместилищем магических "бонусов", "бафов" и "кастов" персонажа.

P.s.: весьма важным для ведьмы свойством одежды является материал, из которого она сделана....
Вопрос из темы: Обсуждение редких предметов (крафта).

SiriusArktur: ...А вставлять в Шмот Руны, воздействовать на них, ну вобщем то что выше описано сможет любой персонаж со своими вещами или надо будет к Ведунам в очередь выстраиваться?:)  или у НПС?:) или как?:) или секрет?:)
Oracle: ...И сам, и к варилкам, и к НПС на "чиповку"-"точку", всё как в "классике" жанра) Всё зависит от предмета, шмота, и того, как на них воздействуют)
По-человечески это можно переиначить, как крафт шмота и предмета будет доступен как вручную, так и у варилок и НПС. Всё зависит от предмета, цели и процесса крафта...



Здесь были приведены лишь наиболее интересные цитаты, полные версии дискуссий, а также возможность поучаствовать в них, доступны на форуме Altered Reality.

В ближайшие дни ожидается серия публикаций, посвященных магической системе проекта O.W.A.R!
Оставайтесь с нами! С уважением,
Oracle, Co-Director Altered Reality.

 

2 комментария:

  1. дважды повторяется один вопрос-ответ ("SiriusArktur: ...Вопрос такой, опять таки же из-за сравнения с l2 и wow ") в разделах обсуждение погодных условий и обсуждение городов

    ОтветитьУдалить

Публичная группа Официальная страница
Иное Радио