В игре вводятся два режима – первый – PvE – предназначен для развития при помощи квестов, эвентов и данжей, а также позволяет участвовать в официально санкционированных войнах организаций (клан-варах, определение которым будет дано далее).
Во избежание массового создания ботов для «кача» в режиме PvE, предлагается ввести режим фрирайда, в котором персонаж будет качаться самостоятельно, но получать за это только 50% опыта, кроме того, предлагается ввести отдельно режим фрирайда с подбором, в котором персонаж не только будет качаться в эвент-локациях (определение будет дано далее) самостоятельно, но и собирать предметы, выпадающие из големов (они же мобы). В этом режиме % получаемого опыта предлагается ограничить на уровне 25%. И лишь только в режиме ручного управления возможно получение 100% опыта.
Второй режим (PvP) позволяет нападать на других игроков в любое время, если только игрок не медитирует (определение будет дано далее). Режим PvP жестко карается Дозорами и Инквизицией, охраняющими правопорядок в игре, но даёт куда более высокую скорость развития (500% опыта). Возможно введение специальных зон для разрешённых PvP боёв в ограниченном для каждого конкретного Иного объёме.
Сумрак и энергия
В этом мире ШЕСТЬ слоёв реальности, или как это называется у Сергея Лукьяненко - Сумрака. Соотношение уровня и слоя таково: 7-5 урови - первый слой, 4-3 уровни - второй слой, 2 уровень - третий слой, 1 уровень - четвёртый слой, высшие - пятый слой. На шестой слой пускает, начиная с уровня Великий. Воплощения, они же абсолютные, нулевые Иные, поднимаясь глубже в сумрак, могут выйти в реальность, как это описано в книге.
Энергопотребление на слое зависит от апа и уровня персонажа, то есть, по сути – от магической температуры, чем выше ап/уровень, тем ниже магическая температура персонажа, тем дольше на заданном слое может находиться игрок. Аналогичная ситуация с расходом энергии на магию и прочие действия. Кроме того, на расход энергии влияет магическая склонность персонажа (расшифровка этого термина будет в одном из следующих материалов).
Во избежание массового создания ботов для «кача» в режиме PvE, предлагается ввести режим фрирайда, в котором персонаж будет качаться самостоятельно, но получать за это только 50% опыта, кроме того, предлагается ввести отдельно режим фрирайда с подбором, в котором персонаж не только будет качаться в эвент-локациях (определение будет дано далее) самостоятельно, но и собирать предметы, выпадающие из големов (они же мобы). В этом режиме % получаемого опыта предлагается ограничить на уровне 25%. И лишь только в режиме ручного управления возможно получение 100% опыта.
Второй режим (PvP) позволяет нападать на других игроков в любое время, если только игрок не медитирует (определение будет дано далее). Режим PvP жестко карается Дозорами и Инквизицией, охраняющими правопорядок в игре, но даёт куда более высокую скорость развития (500% опыта). Возможно введение специальных зон для разрешённых PvP боёв в ограниченном для каждого конкретного Иного объёме.
Сумрак и энергия
В этом мире ШЕСТЬ слоёв реальности, или как это называется у Сергея Лукьяненко - Сумрака. Соотношение уровня и слоя таково: 7-5 урови - первый слой, 4-3 уровни - второй слой, 2 уровень - третий слой, 1 уровень - четвёртый слой, высшие - пятый слой. На шестой слой пускает, начиная с уровня Великий. Воплощения, они же абсолютные, нулевые Иные, поднимаясь глубже в сумрак, могут выйти в реальность, как это описано в книге.
Энергопотребление на слое зависит от апа и уровня персонажа, то есть, по сути – от магической температуры, чем выше ап/уровень, тем ниже магическая температура персонажа, тем дольше на заданном слое может находиться игрок. Аналогичная ситуация с расходом энергии на магию и прочие действия. Кроме того, на расход энергии влияет магическая склонность персонажа (расшифровка этого термина будет в одном из следующих материалов).
я так понимаю взятие нового уровня будет более долгим, чем в "нынешних "Дозорах", а то, используя автокач, народ быстро подымется.
ОтветитьУдалитьСкажем так, не столь долгим, сколь требующим определенных умственных затрат... на чистом автокаче его просто не взять, ибо ряд моментов проходится исключительно "вживую".
ОтветитьУдалитьНасколько я понял автокачь поможет усилить закл частично, но докачать до максимальных уровней силы закла нужно вручную.
ОтветитьУдалитьНе только заклинания, но и сам уровень персонажа... для того, чтобы перейти на следующий уровень, необходимо за время прохождения текущего пройти ряд обязательных квестов и произвести ряд прочих действий, возможных исключительно в ручном режиме управления персонажа (при реальном присутствии и принятии решений реальным игроком).
ОтветитьУдалить