воскресенье, 11 сентября 2011 г.

Немного о режимах игры, слоях Сумрака и энергии...

В игре вводятся два режима – первый – PvE – предназначен для развития при помощи квестов, эвентов и данжей, а также позволяет участвовать в официально санкционированных войнах организаций (клан-варах, определение которым будет дано далее).

Во избежание массового создания ботов для «кача» в режиме PvE, предлагается ввести режим фрирайда, в котором персонаж будет качаться самостоятельно, но получать за это только 50% опыта, кроме того, предлагается ввести отдельно режим фрирайда с подбором, в котором персонаж не только будет качаться в эвент-локациях (определение будет дано далее) самостоятельно, но и собирать предметы, выпадающие из големов (они же мобы). В этом режиме % получаемого опыта предлагается ограничить на уровне 25%. И лишь только в режиме ручного управления возможно получение 100% опыта.

Второй режим (PvP) позволяет нападать на других игроков в любое время, если только игрок не медитирует (определение будет дано далее). Режим PvP жестко карается Дозорами и Инквизицией, охраняющими правопорядок в игре, но даёт куда более высокую скорость развития (500% опыта). Возможно введение специальных зон для разрешённых PvP боёв в ограниченном для каждого конкретного Иного объёме.

Сумрак и энергия
В этом мире ШЕСТЬ слоёв реальности, или как это называется у Сергея Лукьяненко - Сумрака. Соотношение уровня и слоя таково: 7-5 урови - первый слой, 4-3 уровни - второй слой, 2 уровень - третий слой, 1 уровень - четвёртый слой, высшие - пятый слой. На шестой слой пускает, начиная с уровня Великий. Воплощения, они же абсолютные, нулевые Иные, поднимаясь глубже в сумрак, могут выйти в реальность, как это описано в книге.

Энергопотребление на слое зависит от апа и уровня персонажа, то есть, по сути – от магической температуры, чем выше ап/уровень, тем ниже магическая температура персонажа, тем дольше на заданном слое может находиться игрок. Аналогичная ситуация с расходом энергии на магию и прочие действия. Кроме того, на расход энергии влияет магическая склонность персонажа (расшифровка этого термина будет в одном из следующих материалов).

4 комментария:

  1. я так понимаю взятие нового уровня будет более долгим, чем в "нынешних "Дозорах", а то, используя автокач, народ быстро подымется.

    ОтветитьУдалить
  2. Скажем так, не столь долгим, сколь требующим определенных умственных затрат... на чистом автокаче его просто не взять, ибо ряд моментов проходится исключительно "вживую".

    ОтветитьУдалить
  3. Насколько я понял автокачь поможет усилить закл частично, но докачать до максимальных уровней силы закла нужно вручную.

    ОтветитьУдалить
  4. Не только заклинания, но и сам уровень персонажа... для того, чтобы перейти на следующий уровень, необходимо за время прохождения текущего пройти ряд обязательных квестов и произвести ряд прочих действий, возможных исключительно в ручном режиме управления персонажа (при реальном присутствии и принятии решений реальным игроком).

    ОтветитьУдалить

Публичная группа Официальная страница
Иное Радио