Добрый день всем!
На месяц мы взяли перерыв в общении с Вами, так как работаем над проектом, времени на ведение блога, увы, стало мало.
Да и хотелось бы завершить определённый этап разработки, чтобы показать сразу какой-то целостный результат, а не какие-то отдельные элементы, за что вы нас ругаете :)
В общем, с сегодняшнего дня публикации в новостной ленте будут происходить раз в месяц. Раз в месяц мы будем выкладывать отчёты (обзоры) нашей работы.
Книги магии, как мы поняли, поднадоели, так что их Вы увидите уже в виде библиотеки игры в альфа-тесте. Я буду рад, если здесь будут задавать вопросы относительно элементов гейм-плея, которым, на Ваш взгляд, мы уделили мало внимания.
На такие вопросы будут даваться развёрнутые ответы.
Обсуждайте, высказывайте мнения в комментариях и чате. Нам это очень важно!
Следующая публикация ожидается 20-22 июня.
Оставайтесь с нами, будет интересно! До скорого.
С уважением, Oracle, Co-Director Altered Reality.
На месяц мы взяли перерыв в общении с Вами, так как работаем над проектом, времени на ведение блога, увы, стало мало.
Да и хотелось бы завершить определённый этап разработки, чтобы показать сразу какой-то целостный результат, а не какие-то отдельные элементы, за что вы нас ругаете :)
В общем, с сегодняшнего дня публикации в новостной ленте будут происходить раз в месяц. Раз в месяц мы будем выкладывать отчёты (обзоры) нашей работы.
Книги магии, как мы поняли, поднадоели, так что их Вы увидите уже в виде библиотеки игры в альфа-тесте. Я буду рад, если здесь будут задавать вопросы относительно элементов гейм-плея, которым, на Ваш взгляд, мы уделили мало внимания.
На такие вопросы будут даваться развёрнутые ответы.
Обсуждайте, высказывайте мнения в комментариях и чате. Нам это очень важно!
Следующая публикация ожидается 20-22 июня.
Оставайтесь с нами, будет интересно! До скорого.
С уважением, Oracle, Co-Director Altered Reality.
Оракул вам помню в соседней теме задавали вопрос про твиттер. Может всё же там кое-какаю связь будите подерживать,а то он у вас без дела заведённый стоит! 5-10 минут в день я думаю не так много что-бы написал пару твиттов!
ОтветитьУдалитьВполне возможно, что какие-то небольшие сообщения будут публиковаться там.
УдалитьДа Вы хоть покажитесь.Народ волнуется)
УдалитьЗанимательно! Эпик фейлом будет,опять не попасть с публикацией в анонсированный месяц назад срок!
ОтветитьУдалитьКонкретных сроков,когда наконец заработает раздел "Иные истории" тоже не известно?
Тестовых пробников в ближайшее время,не планируется?
Всем доброго времени. Еще кто читает блог или забросили?
ОтветитьУдалитьМожно взглянуть на скриншоты и видео демонстрционные? Побегал в демо и не до конца ощютил все прелести движка.
зачем нужны эти 5 никчемных и мало чем отличающихся теста на карибах? Такое демо может и школьник создать,мне бы хотелось видеть город в действии и моделей! А эти демо,ничего по сути не объясняют.
Забудьте до 20-22 числа,разработчики защищают дипломы!
УдалитьПомоему впору стоит забыть о 20-22 числах.Помоему будет тот самый и очередной эпик фейл!
ОтветитьУдалитьДа ребят,Вы как усегда. Хоть раз в месяц,хоть раз в год публикуйтесь,результат всегда один!
ОтветитьУдалитьЧто то мне кажется,с вашим то энтузиазмом проект обречен не выйти в свет.
Всё с нами в порядке, работаем над расширенным городским демо с магией и игровым интерфейсом. Возможно уже даже с поддержкой мультиплеера.
ОтветитьУдалитьДумаю, в это можно будет вполне себе поиграть :)
Чуть позже новости подробные последуют.
Прошу прощения за задержку.
Что то я даже не удивлен,придя через месяц и наткнуться на извинения. Балаболите товарищи много,а результат только на словах. Печально,не везет Дозорам...
Удалитьмы делаем переносы переносов, чтобы смотря на наши переносы вы могли обсуждать наши переносы переносов =) как-то так
УдалитьНаверное предлагали, но всё же скажу. Интереснее было бы посмотреть видеодневник какой нибудь. Но тут может лишнее время занять.
ОтветитьУдалитьУ меня уже возникала такая идея.
УдалитьДумаю, попробуем сделать, когда появится хотя пра-альфа)
Намного заметнее (интереснее, веселее и прикольнее в видеоподборке) будут именно изменения от этой базовой версии до беты.
Начните с простого - покажите скриншоты! Только, не найденные на просторах картинки,а игры. О чем вас уже просили выше!
Удалитьони разработчики и не хотят скриншотов игры, они хотят побольше переносов статей
Удалитьа вообще о многом говорит календарное 27 и "...Следующая публикация ожидается 20-22 июня. " хотя может мы живем в разных измерениях? или может разрОботчики - это один из филиалов близард и готовится просто шедевр который перевернет всё наше понимание игровой индустрии?
з.ы. блин только дошло, ведь 20-22 июня стоит без уточнения года.
Пока никаких примерных сроков, для публикации новостей, не прогнозируете?
ОтветитьУдалитьВсе-таки прилично времени прошло, уже не терпится что-нибудь посмотреть)
А ещё они альфу обещали в конце этого года. Как думаете успеют?
ОтветитьУдалитьНе понимаю,зачем обещать и не выполнять условия обещания? Закройте блог до альфы и не парьтесь тогда с этими новостями. Для чего вам нужен блог,твиттер и группа вконтакте? Тупо репостите новости с блога и всё. Хоть бы в твиттер чирикали (хотя тоже обещали пописывать)
На обещали опять и пропали.Тфу,балаболы!
Дозоры 2.0 - R.I.P
ОтветитьУдалитьРазработка свёрнута и разработчики специально игнорируют читателей? Хоть написали бы что проект заморожен.
ОтветитьУдалитьУдачи вам!
Интересно, кто и где написал о том, что работа свёрнута?
ОтветитьУдалитьмне кажется об этом говорят косвенные признаки:
Удалить- идет уже 26-24 день 20-22 июня, затянулись они у нас чтото, видимо как и зима;
- большое количество сообщений от разработчиков;
- различного рода истории и книги, которые мы читаем уже всю весну, и с лета этого года.
каждый может продолжить список сам
З.ы. а то что вы тут упражняетесь в литературном жанре не говорит о том, что работа идет и нас ждет пред-пред-альфа и т.д. потому как видимого результата чуть больше чем 0
Ну как то пропали Вы. Ни сроков публикаций,ни сроков "возможно в это скоро можно поиграть",ни дальнейших каких то планов. Ах,да твиттер по прежнему висит пустой. Что ещё тут можно добавить?
УдалитьОракул. А есть что по существу ответить? Для чего эти жалкие строчки от вас, время от времени: мол всё идёт по плану,не волнуйтесь! Даже не не соизволили сделать анонс следующего материала и не сменили дату новости на 32 августа,как вы это любите делать. Нечего показывать кроме демок? Многобукав закончились? Конференции? Ну да,тут появляются и пописывают раз в месяц....
ОтветитьУдалитьНу тогда прикрывайте лавочку,литературного клуба по романам "Дозоры".
Оракул,АУУУУУУУ!!! Я конечно понимаю:лето,отдых. Но может стоило бы уведомить читателей о задержке новостей и вашем отпуске? Что же так сразу задом поворачиваться? Прям не уважение какое-то к нам! За месяц предупредили,опоздали и месяц отмалчиваетесь.Ваше поведение не вызывает уважение. Мы всё ждём,да ждём а вы всё молчите и молчите. Что же отсиживаться как тараканы? У вас нету времени написать в блог? Неверю!!!
ОтветитьУдалитьПо моему вы просто положили на проект и сейчас пишите какие-то нелепые сообщения типа: "Интересно, кто и где написал о том, что работа свёрнута?"
Акромя постоянного пиз#а и обещаний я в этом блоге ничего не видел.
Молчите дальше!
-
-
-
-
Читателям.
Если всё ещё кто-то ждёт проект - похороните своё ожидание. Даже если каким-то чудом проект выйдет в свет,то изменения в игре от данных лиц вы будите клянчить и ждать ооочень долго(привет дозорам)!
Уважающая себя контора,считает нужным предупредить поклонников. А этот проект буксует на ранней стадии и это не к добру!
Товарищи, хватит наводить панику и заниматься провокациями.
УдалитьМы сейчас работаем над пред-альфой/альфой.
И это никто не отменял.
Мы должны, по крайней мере, попытаемся успеть в заявленные сроки (конец этого года).
Я лишь свернул литературно-креативную деятельность в блоге, так как работа гейм-дизайнеров, креативщиков, не конвертированная в конкретную игру многих читателей не интересует, да и сам я придерживаюсь того мнения, что с точки зрения гейм-дизайна всё, что можно было без альфы показать - мы показали. А книги магии без альфы интереса острого не вызвали. Потому публикации стали редки.
По мере продвижения работы мы обязательно что-то будем писать, сейчас на это, к сожалению, времени очень мало.
Если вам интересны списки использованных дополнений к движку, какие-то технические аспекты работы, я попрошу Архитектора время от времени постить техническую отчётность.
Жду комментариев!
С уважением, Oracle, Co-Director Altered Reality.