воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Немного о грядущей преальфе.

Всем привет, на связи Архитектор!

Как известно, мы готовимся к запуску пре-альфы, и сегодня я приоткрою завесу тайны над тем, чем был занят последние полгода.


Основной задачей в разделе реалистичного окружающего игрового мира для нас была реализация адекватной системы погодных явлений и организация сменяемости времени суток. Сейчас эта задача решена и смену времени суток, а также погодных условий, мы увидим уже в пре-альфе (а также на предоставленных скрин-шотах).

Обратите внимание на схематичное отображение времени суток справа от миникарты, там можно увидеть иконки "Ночь", "Утро", "День" и "Вечер".


Ключевым вопросом сумрачного мира в Дозорах 2.0 был, как не сложно догадаться, сам Сумрак. На данный момент реализованы и настроены прототипы первого и второго слоёв Сумрака, идут работы над остальными.

На представленных скрин-шотах персонаж находится на втором слое Сумрака.


Для упрощения навигации в игровом мире реализована миникарта с указателями целей и опасностей. При нажатии клавиши "m" в латинской раскладке алфавита, появится полная карта локации.


Ведётся строительство небольшого городского квартала (либо пригорода), плавно перетекающего в местность с дикой природой. Центральной частью квартала станет небольшой переулок/улица. Вероятно, это будет реализовано в пре-альфе уже на новой карте.


Активно идут работы над первичным интерфейсом. В дальнейшем плане стоит настройка его боевой части (быт/защита/бой) и запуск сетевого прототипа проекта. Ожидается запуск монстров :)

Ждем Ваших комментариев!
С уважением, Архитектор.

18 комментариев:

  1. Честно говоря думал что проект уже умер, но был удивлен зайдя сюда случайно. Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Я за! Делайте игру ребятки делайте ведь это пздц. Мир иных это не маги с мечами это БОМБА.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мир Иных - в далёком авангарде относительно всех франшиз про супер героев, магию, оборотней и вампиров. Просто потому, что здесь всё это есть внутри мира, будучи сплетённым весьма реалистично и органично.

      Удалить
  3. а по конкретней немного-когда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень не хочется загадывать. Всякое за время разработки уже случалось.
      Но сейчас преальфа действительно очень близко.

      Удалить
  4. Молодцы! Верю что у Вас все выйдет! С Наилучшими пожеланиями КлинБпК!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересные новости в ленте твиттера!

    ОтветитьУдалить
  6. И помните если вы сделаете игру пусть даже это будет аля казино как игра Дозоры Запрещенная игра где надо не мало платить, люди БУДУТ платить Я буду платить , мои друзья будут платить. Почему потому что аналога этой игры просто нету и для фанатов мира иных деньги не играют роли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не говори глупости. игра должна быть в состязании на быстроту, аналитические способности и т д, а не на толстый кошелек.
      Лучше сделать сервер где будет абонентская плата, чем бесплатный сервер с донатом, который можно ТОЛЬКО купить

      Удалить
  7. когда будете набирать тестировщиков? хотелось бы поучаствовать

    ОтветитьУдалить
  8. Круто! Тест я так думаю будет к осени следующего года?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заметно раньше :)

      Это © скоро скорее и определённее наших предыдущих © скоро!
      Мы ожидаем запуска сервера преальфы в марте 2014. Возможно раньше.

      Сейчас идёт моделирование персонажей, объектов, настройка магии... в общем - разнообразного игрового контента.

      Кое-что, я надеюсь, покажем ещё до Нового года.
      Надеюсь, удивим читателй блога :)

      Удалить
    2. Мало того, кое-что мы покажем прямо сегодня!

      Удалить
  9. Так это игра в корне отличима от старого гэймплея?

    ОтветитьУдалить

Публичная группа Официальная страница
Иное Радио