Всем привет, на связи Архитектор!
Как известно, мы готовимся к запуску пре-альфы, и сегодня я приоткрою завесу тайны над тем, чем был занят последние полгода.
Основной задачей в разделе реалистичного окружающего игрового мира для нас была реализация адекватной системы погодных явлений и организация сменяемости времени суток. Сейчас эта задача решена и смену времени суток, а также погодных условий, мы увидим уже в пре-альфе (а также на предоставленных скрин-шотах).
Обратите внимание на схематичное отображение времени суток справа от миникарты, там можно увидеть иконки "Ночь", "Утро", "День" и "Вечер".
Ключевым вопросом сумрачного мира в Дозорах 2.0 был, как не сложно догадаться, сам Сумрак. На данный момент реализованы и настроены прототипы первого и второго слоёв Сумрака, идут работы над остальными.
На представленных скрин-шотах персонаж находится на втором слое Сумрака.
Для упрощения навигации в игровом мире реализована миникарта с указателями целей и опасностей. При нажатии клавиши "m" в латинской раскладке алфавита, появится полная карта локации.
Ведётся строительство небольшого городского квартала (либо пригорода), плавно перетекающего в местность с дикой природой. Центральной частью квартала станет небольшой переулок/улица. Вероятно, это будет реализовано в пре-альфе уже на новой карте.
Активно идут работы над первичным интерфейсом. В дальнейшем плане стоит настройка его боевой части (быт/защита/бой) и запуск сетевого прототипа проекта. Ожидается запуск монстров :)
Ждем Ваших комментариев!
С уважением, Архитектор.
Как известно, мы готовимся к запуску пре-альфы, и сегодня я приоткрою завесу тайны над тем, чем был занят последние полгода.
Основной задачей в разделе реалистичного окружающего игрового мира для нас была реализация адекватной системы погодных явлений и организация сменяемости времени суток. Сейчас эта задача решена и смену времени суток, а также погодных условий, мы увидим уже в пре-альфе (а также на предоставленных скрин-шотах).
Обратите внимание на схематичное отображение времени суток справа от миникарты, там можно увидеть иконки "Ночь", "Утро", "День" и "Вечер".
Ключевым вопросом сумрачного мира в Дозорах 2.0 был, как не сложно догадаться, сам Сумрак. На данный момент реализованы и настроены прототипы первого и второго слоёв Сумрака, идут работы над остальными.
На представленных скрин-шотах персонаж находится на втором слое Сумрака.
Для упрощения навигации в игровом мире реализована миникарта с указателями целей и опасностей. При нажатии клавиши "m" в латинской раскладке алфавита, появится полная карта локации.
Ведётся строительство небольшого городского квартала (либо пригорода), плавно перетекающего в местность с дикой природой. Центральной частью квартала станет небольшой переулок/улица. Вероятно, это будет реализовано в пре-альфе уже на новой карте.
Активно идут работы над первичным интерфейсом. В дальнейшем плане стоит настройка его боевой части (быт/защита/бой) и запуск сетевого прототипа проекта. Ожидается запуск монстров :)
Ждем Ваших комментариев!
С уважением, Архитектор.
Честно говоря думал что проект уже умер, но был удивлен зайдя сюда случайно. Удачи вам!
ОтветитьУдалитьЗаглядывайте почаще :)
УдалитьЯ за! Делайте игру ребятки делайте ведь это пздц. Мир иных это не маги с мечами это БОМБА.
ОтветитьУдалитьМир Иных - в далёком авангарде относительно всех франшиз про супер героев, магию, оборотней и вампиров. Просто потому, что здесь всё это есть внутри мира, будучи сплетённым весьма реалистично и органично.
Удалитьа по конкретней немного-когда?
ОтветитьУдалитьОчень не хочется загадывать. Всякое за время разработки уже случалось.
УдалитьНо сейчас преальфа действительно очень близко.
Молодцы! Верю что у Вас все выйдет! С Наилучшими пожеланиями КлинБпК!
ОтветитьУдалитьСпасибо!
УдалитьИнтересные новости в ленте твиттера!
ОтветитьУдалитьИ помните если вы сделаете игру пусть даже это будет аля казино как игра Дозоры Запрещенная игра где надо не мало платить, люди БУДУТ платить Я буду платить , мои друзья будут платить. Почему потому что аналога этой игры просто нету и для фанатов мира иных деньги не играют роли.
ОтветитьУдалитьне говори глупости. игра должна быть в состязании на быстроту, аналитические способности и т д, а не на толстый кошелек.
УдалитьЛучше сделать сервер где будет абонентская плата, чем бесплатный сервер с донатом, который можно ТОЛЬКО купить
когда будете набирать тестировщиков? хотелось бы поучаствовать
ОтветитьУдалитьКруто! Тест я так думаю будет к осени следующего года?
ОтветитьУдалитьЗаметно раньше :)
УдалитьЭто © скоро скорее и определённее наших предыдущих © скоро!
Мы ожидаем запуска сервера преальфы в марте 2014. Возможно раньше.
Сейчас идёт моделирование персонажей, объектов, настройка магии... в общем - разнообразного игрового контента.
Кое-что, я надеюсь, покажем ещё до Нового года.
Надеюсь, удивим читателй блога :)
Мало того, кое-что мы покажем прямо сегодня!
УдалитьТак это игра в корне отличима от старого гэймплея?
ОтветитьУдалитьДумаю, да, начиная с того, что она 3D и реалтайм :)
Удалитьвсе ?)проект умер ?)
Удалить