вторник, 30 октября 2012 г.

Немного о магич. системе, часть 11.2: Саммонеры и древо умений Магов

Доброго времени суток, уважаемые читатели блога!

Пришла пора знакомится с специализацией Саммония, а также увидеть расшифровку вчерашнего тизера, посвященного древу умений магов.

Прежде всего, хотелось бы рассказать о Саммонерах, их сродстве, участии в различных типовых раскачках магов и линейке умений.

Как можно было заметить в предыдущих публикациях, Саммонерам приходится взаимодействовать с различного рода объектами, предметами, магическими сущностями, животными и даже людьми. Для этого им, естественно, необходимо сродство к работе с предметом, причём - не менее 100 очков сродства.

Выбрать эту специализацию в рамках типовой раскачки могут представители только трёх магических школ: Колдовства, Кудесничества и Некромантии. Есть ограничение и по окну развития, в котором берётся эта специализация: оно всего одно - Саммония осваивается Иными, достигшими уровня Высшего.
Как не сложно догадаться, вся магия Саммонеров ориентирована на оживление неодушевлённых предметов и подчинение живых организмов, начиная с простейших вариантов големов, заканчивая подчинением животных и превращением людей в девон. Также эти особые магические специалисты могут подчинять разум своих противников, правда, на достаточно ограниченный промежуток времени.

Линейка умений Саммонии ориентирована на создание разнообразных големов и девон:
Напоминаем, что для увеличения любого изображения необходимо нажать на него!

А теперь перейдём к долгожданному описанию древа умений магов,
представленного во вчерашнем тизере!


УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ МАГОВ


НЕКРОМАНТИЯ


КУДЕСНИЧЕСТВО


 КОЛДОВСТВО


 ЧАРЫ


ПРОРИЦАНИЕ



Следующий материал выйдет, ориентировочно, 2 ноября.
Его содержание мы пока оставим в тайне!

Изучайте, обсуждайте, спорьте, предлагайте идеи!

До встречи. С уважением,
Oracle, Co-Director Altered Reality.

25 комментариев:

  1. А почему у прорицателей тип воздействия\атаки воздушное а не информационное?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видимо для баланса

      Удалить
    2. потому что информационных воздействий совсем не видно. зато есть земля и воздух

      Удалить
    3. кстати это уже часть 11.3

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. По идеи,логичнее было представить информационное,причём тут воздушное?
    Если Пророки и Досказатели будут искать нарушителей\потенциальных Иных.Не совсем понятно.

    ОтветитьУдалить
  4. Информационных воздействий нет и не планируется, они включены в ментальные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А сколько всего будет типов атак?
      Физа,Энергия,Огонь,Лёд,Вода,Воздух,Земля,Ментал,Инферно и всё?

      Удалить
    2. Будут и другие, но они входят в эти по типу воздействия, к слову, и лёд, в общем - родственнен воде, но выделен в отдельный тип, т.к. много воздействий именно этого типа.

      Удалить
    3. т.е от атаки льда будет прикрывать ледянной щит,от отаки воды - водянной... или же от льда и воды будет крыть один общий щит?
      Немного не понял))

      Удалить
  5. что конкретно дают частичная и полная трансформации кроме указанного бонуса?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Изменение внешнего вида мага ;)

      Удалить
    2. Бонус указан, трансформация указана... чего ещё то не хватает?

      Удалить
    3. мало)
      ну ладно. вопрос следующий. если в свободной раскачке я беру школы прор+чар, будут ли суммироваться бонусы к скорости каста ментальных скиллов?

      Удалить
    4. Если хватит на освоение умений соответствующих очков - почему нет) Да,да, быть магом поддержки будет выгодно ;)

      Удалить
    5. уже прикидываю варианты раскачек, но очень ждем активных скиллов

      Удалить
    6. Чтож, я правильно понимаю ваше мнение, что активные скилы, это заклинания, а пассивные скилы - умения?) Если да, то мы разделяем эту точку зрения.

      Единственное исключение из правил - инкубы/суккубы, у них есть и пассивные, и активные умения, которые (активные), как было решено, будут усиливать и дополнять действие одноимённых умениям заклинаний этого класса.

      Это решение было принято буквально на этой неделе, в ходе повторного изучения функционала умений "очаровашек".

      Удалить
  6. блин, перестаньте править статьи) лучше в каментах или в чате напишите о переносе новостей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Или отдельной статьёй ? ;)

      Удалить
    2. Ок, далее будем оповещать о такого рода изменениях в твиттере.
      Заодно, будет ему ещё одно полезное применение.
      Подписывайтесь.

      Удалить
    3. у меня тут еще один вопрос оформился :)
      будет ли влиять наличие каких-то перков на возможность изучения заклинаний? то есть, например, я захотел изучить скилл некромантии 2 уровня. у меня хватает сродства, но из некромантии есть только 2 первых перка. смогу изучить или нет?

      Удалить
    4. Да. Сможете.

      Умения, в большинстве случаев - дополнение к умеющимся параметрам, сродсту, магической температуре и, собственно - заклинаниям.

      Только у Саммонеров умения являются "ключами", открывающими доступ к новым типам големов, "недоключами" можно считать и "Сродство к стихии" у различных школ магии, открывающее частичную или полную трансформацию в соответствующую стихию. У кубов активные умения лишь усиливают/дополняют одноимённые заклинания.

      Впрочем, как мы уже писали - древа умений ещё не в окончательном виде, будет балансировка, будут добавляться, реже убираться какие-то умения. Так что, вполне возможно - и у остальных классов, школ и специализаций будут появляться умения-ключи, подобные умениям Саммонеров.

      Удалить

Публичная группа Официальная страница
Иное Радио