Доброго времени суток, уважаемые читатели блога!
Сегодня мы развеем туман, витавший вокруг специализаций Пророк и Досказатель, а также представим тизер (да, у нас теперь и такое будет), посвященный древу умений магов. Его расшифровку ждите вечером (по московскому времени) 29.10.2012!
Говоря о школе Прорицания и её специализациях Пророк и Досказатель, следует, в первую очередь, отметить более плотное взаимодействие между школой, классом и специализацией, чем во всех других раскачках. Здесь специализации выступают не в роли мини-школы, как, например, специализация Валькиризм, а в роли гармонично дополняющего школу Прорицания элемента. По этой причине специализации Пророк и Досказатель единственные в игре не будут иметь собственных умений, а будут отличаться лишь дополнительным набором заклинаний и сродством, требуемым для их работы.
Как можно было заметить в предыдущем материале, специализация Досказатель требует не менее 100 очков сродства к работе с предметом, а специализация Пророк не требует дополнительного выделения очков на какое-либо сродство и укладывается в стандартные для школы Прорицания очки сродства к работе с Сумраком.
Всё дело в ключевом отличии между этими специализациями:
- Пророки читают Линии Вероятностей, работают с Сумраком и их взгляд обращён в будущее, в их силах дать союзникам бафы такой силы и длительности, на какую больше не способен никто в игре;
- Досказатели работают с различными предметами, считывая информацию о прошлом и рассказывая об их ранее неизвестных свойствах в настоящем. Они способны зачаровывать предметы, артефакты и одежду и вносить помехи в использование артефактов противниками.
Таким образом, мы приходим к следующим наблюдениям:
"Пророки - это незаменимые в серьёзной потасовке саппортеры. Их основная магия - бафы, кастующиеся на неограниченно большую группу союзников и действующие весьма длительное время. Многие их бафы уникальны и не имеют аналогов, остальные же - на порядок превосходят существующие у других классов и школ аналоги".
"Досказатели также являются саппортерами, но их сфера деятельности - магическая подготовка предметов, артефактов, направленная на снижение рандома при их применении, также они могут зачаровывать (накладывать бафы) на одежду. Кроме того, эти необычные Иные являются дебаферами в бою, влияя на эффективность применения артефактов противниками".
"Не стоит забывать о полезности данных Иных при работе в организациях, особенно в Дозорах, ведь их потенциал можно отлично использовать в оперативно-аналитической работе. К примеру, Досказателей можно задействовать в поиске преступников, а Пророков в поиске потенциальных Иных с высоким врождённым потолком развития".
Теперь, как мы надеемся, нам удалось ответить на вопрос, занимавший умы многих наших читателей: "А как же будут использоваться в игре Иные, выбравшие для себя магическую школу Прорицания в качестве основной?"
В общем, теперь нам точно будет, что обсудить и на счёт чего поспорить! ;)
Следующий после 29 октября материал выйдет, ориентировочно, 1 ноября. Его содержание мы пока оставим в тайне!
Изучайте, обсуждайте, спорьте, предлагайте идеи! До встречи.
С уважением,
Oracle, Co-Director Altered Reality.
Сегодня мы развеем туман, витавший вокруг специализаций Пророк и Досказатель, а также представим тизер (да, у нас теперь и такое будет), посвященный древу умений магов. Его расшифровку ждите вечером (по московскому времени) 29.10.2012!
Говоря о школе Прорицания и её специализациях Пророк и Досказатель, следует, в первую очередь, отметить более плотное взаимодействие между школой, классом и специализацией, чем во всех других раскачках. Здесь специализации выступают не в роли мини-школы, как, например, специализация Валькиризм, а в роли гармонично дополняющего школу Прорицания элемента. По этой причине специализации Пророк и Досказатель единственные в игре не будут иметь собственных умений, а будут отличаться лишь дополнительным набором заклинаний и сродством, требуемым для их работы.
Как можно было заметить в предыдущем материале, специализация Досказатель требует не менее 100 очков сродства к работе с предметом, а специализация Пророк не требует дополнительного выделения очков на какое-либо сродство и укладывается в стандартные для школы Прорицания очки сродства к работе с Сумраком.
Всё дело в ключевом отличии между этими специализациями:
- Пророки читают Линии Вероятностей, работают с Сумраком и их взгляд обращён в будущее, в их силах дать союзникам бафы такой силы и длительности, на какую больше не способен никто в игре;
- Досказатели работают с различными предметами, считывая информацию о прошлом и рассказывая об их ранее неизвестных свойствах в настоящем. Они способны зачаровывать предметы, артефакты и одежду и вносить помехи в использование артефактов противниками.
Таким образом, мы приходим к следующим наблюдениям:
"Пророки - это незаменимые в серьёзной потасовке саппортеры. Их основная магия - бафы, кастующиеся на неограниченно большую группу союзников и действующие весьма длительное время. Многие их бафы уникальны и не имеют аналогов, остальные же - на порядок превосходят существующие у других классов и школ аналоги".
"Досказатели также являются саппортерами, но их сфера деятельности - магическая подготовка предметов, артефактов, направленная на снижение рандома при их применении, также они могут зачаровывать (накладывать бафы) на одежду. Кроме того, эти необычные Иные являются дебаферами в бою, влияя на эффективность применения артефактов противниками".
"Не стоит забывать о полезности данных Иных при работе в организациях, особенно в Дозорах, ведь их потенциал можно отлично использовать в оперативно-аналитической работе. К примеру, Досказателей можно задействовать в поиске преступников, а Пророков в поиске потенциальных Иных с высоким врождённым потолком развития".
Теперь, как мы надеемся, нам удалось ответить на вопрос, занимавший умы многих наших читателей: "А как же будут использоваться в игре Иные, выбравшие для себя магическую школу Прорицания в качестве основной?"
В общем, теперь нам точно будет, что обсудить и на счёт чего поспорить! ;)
Напоследок, как и обещали - тизер дневного материала о древе умений магов.
ДРЕВО УМЕНИЙ МАГОВ
Изучайте, обсуждайте, спорьте, предлагайте идеи! До встречи.
С уважением,
Oracle, Co-Director Altered Reality.
а саммонеров-то нет
ОтветитьУдалить"- Пророки читают Линии Вероятностей"
ОтветитьУдалитьА что это будет? На что будут влиять эти линии?
Можно более подробную информацию об этом?
"- Досказатели...считывая информацию о прошлом и рассказывая об их ранее неизвестных свойствах в настоящем."
И об этом по подробнее.=)
" вносить помехи в использование артефактов противниками"
Может ещё им дать возможность и прерывать(вносить помехи) в каст заклинаний?Как считаете?
Теперь вырисовывается картинка
Пророки - саппы,бафферы,говоря грубо "недомаги".
Досказатели-саппы,дебафферы,недоведьмы.
Совсем немного получилось материала по "Пророкам" и "Досказателям",аж целый топик :о)
ОтветитьУдалитьА где "Саммония"? И ещё,это касается магов.По магам материал последует целиковым или раздроблённым?
Саммония сегодня вместе с расшифровкой древа умений магов ;)
ОтветитьУдалитьа Пророков в поиске потенциальных Иных с высоким врождённым потолком развития".(с) это как?
ОтветитьУдалитьВ офисах Дозоров сразу, а в организациях при покупке соответствующего элемента офиса, будут доступны помещения для аналитической группы. В оснащении сего помещения будет специальная программа, мониторящая события в городе, в том числе, регистрацию новичков, которым достался высокий врождённый потолок развития, и будет указывать, где данный игрок находится, чтобы Дозоры и организации могли поучаствовать в его Инициации и попытаться привлечь на свою сторону.
Удалить"которым достался высокий врождённый потолок развития"
ОтветитьУдалитьА это как?) Не у каждого есть шанс стать воплом,и этот шанс будет рандомно выдаваться?))
Кстати какой а будет радиус поиска Иных? Район,город,страна?
УдалитьПосмотрите ранние записи блога, а потолках развития мы уже писали. Для их преодоления будут специальные усложнённые квесты.
УдалитьПоиск потенцильных Иных, естественно, будет только внутри того кластера, куда их закинет рандом.
А выбор будет? мне убить кого-нибудь проще, чем решить квест
УдалитьВыбор, конечно, есть - можете упереться в потолок и жить так всегда. Думать в этой игре придётся.
УдалитьМожет быть, не каждый момент времени, но часто)
Удалить