Немного музыки:
Доброго времени суток, уважаемые читатели блога!
Пришло время знакомства с линейкой развития умений, сродством и вариантами типовых раскачек класса, вызывавшего, пожалуй, наибольший интерес у наших читателей. Это - Вампиры!
Разработка этого класса нами велась достаточно долго, в силу огромного количества входящего материала для изучения - Вампиры в наше время стали весьма популярными персонажами. Стоит отметить, что кроме свойств гемоглобинозависимых, показанных Автором, мы решили воспользоваться тем, что предлагают нам миры "Вампирских хроник", "Настоящей крови" и "Другого мира".
В основном, это, конечно, различные моменты из альтернативной истории Иных и человечества, показанные в этих мирах и расширяющие грани отыгрыша Вампиров, да и других классов. Да-да, если вдуматься, то это те же миры Иных, в той же "Настоящей крови" даже есть деление Оборотней (которые бывают не только волками, но и пантерами) и перевёртышей по типу и стороне Силы, есть колдуны, ведуны, целители и прочие знакомые всем нам термины со знакомыми свойствами.
Но, оторвёмся от темы основ мироздания (к ней мы ещё вернемся ближе к первым тестам игры, когда будем обсуждать квесты, эвенты и данжи) и перейдём к Вампирам. Начнём, по утвердившейся традиции, со сродства.
Есть три варианта в раскладке сродства. В первом варианте к уровню Абсолютного Иного значение сродства к работе с Сумраком и сродства к трансформации равно, то есть - по 150 единицы на каждый вид сродства; а во втором и третьем вариантах соотношение становится 200 к 100 в пользу или сродства к работе с Сумраком, или сродства к трансформации.
Второй вариант раскладки сродства, ориентированный на работу с Сумраком, подходит вампо-магам, а третий вариант, ориентированный на трансформацию, лучше работает у файтеров. Первый же вариант раскладки является относительно сбалансированным, компромиссным вариантом, достаточно простым в освоении, но не позволяющим добиться 100% эффективности от тех или иных способностей Вампиров.
Переходя к типовым раскачкам Вампиров, необходимо упомянуть, что, как и бескуды, они имеют два окна развития и целых три типовых раскачки (из опции №1), не отличающихся по магическим школам, но отличающихся по прокачке тех или иных заклинаний этих школ. Кроме того, в отличие от Бескудов, Вампиры могут выбрать порядок изучения школ в окнах развития.
Таким образом, универсальная база этих трёх раскачек выглядит так:
- На 7 уровне Силы, при Инициации, осваивается школа Вампиризм;
- На 4 уровне Силы осваивается школа Чары/Некромантия;
- На 1 уровне Силы осваивается школа Некромантия/Чары.
По мере развития Вампиры будут изучать древо умений своего класса, оно (и его расшифровка) представлены ниже:
Для просмотра в увеличенном размере необходимо нажать на картинку!
Следующий материал выйдет... не будем говорить когда, но некоторых новостей ждите уже в эти выходные.
А материал, который выйдет скоро (не в эти выходные), будет посвящен магам и волшебницам в целом, их универсальным умениям, а также всем магическим школам и вариантам типовых раскачек. Материал будет достаточно большим, так что - готовьтесь много и внимательно читать.
Изучайте, обсуждайте, спорьте, предлагайте идеи! До встречи.
С уважением,
Oracle, Co-Director Altered Reality.
Пришло время знакомства с линейкой развития умений, сродством и вариантами типовых раскачек класса, вызывавшего, пожалуй, наибольший интерес у наших читателей. Это - Вампиры!
Разработка этого класса нами велась достаточно долго, в силу огромного количества входящего материала для изучения - Вампиры в наше время стали весьма популярными персонажами. Стоит отметить, что кроме свойств гемоглобинозависимых, показанных Автором, мы решили воспользоваться тем, что предлагают нам миры "Вампирских хроник", "Настоящей крови" и "Другого мира".
В основном, это, конечно, различные моменты из альтернативной истории Иных и человечества, показанные в этих мирах и расширяющие грани отыгрыша Вампиров, да и других классов. Да-да, если вдуматься, то это те же миры Иных, в той же "Настоящей крови" даже есть деление Оборотней (которые бывают не только волками, но и пантерами) и перевёртышей по типу и стороне Силы, есть колдуны, ведуны, целители и прочие знакомые всем нам термины со знакомыми свойствами.
Но, оторвёмся от темы основ мироздания (к ней мы ещё вернемся ближе к первым тестам игры, когда будем обсуждать квесты, эвенты и данжи) и перейдём к Вампирам. Начнём, по утвердившейся традиции, со сродства.
Есть три варианта в раскладке сродства. В первом варианте к уровню Абсолютного Иного значение сродства к работе с Сумраком и сродства к трансформации равно, то есть - по 150 единицы на каждый вид сродства; а во втором и третьем вариантах соотношение становится 200 к 100 в пользу или сродства к работе с Сумраком, или сродства к трансформации.
Второй вариант раскладки сродства, ориентированный на работу с Сумраком, подходит вампо-магам, а третий вариант, ориентированный на трансформацию, лучше работает у файтеров. Первый же вариант раскладки является относительно сбалансированным, компромиссным вариантом, достаточно простым в освоении, но не позволяющим добиться 100% эффективности от тех или иных способностей Вампиров.
Переходя к типовым раскачкам Вампиров, необходимо упомянуть, что, как и бескуды, они имеют два окна развития и целых три типовых раскачки (из опции №1), не отличающихся по магическим школам, но отличающихся по прокачке тех или иных заклинаний этих школ. Кроме того, в отличие от Бескудов, Вампиры могут выбрать порядок изучения школ в окнах развития.
Таким образом, универсальная база этих трёх раскачек выглядит так:
- На 7 уровне Силы, при Инициации, осваивается школа Вампиризм;
- На 4 уровне Силы осваивается школа Чары/Некромантия;
- На 1 уровне Силы осваивается школа Некромантия/Чары.
По мере развития Вампиры будут изучать древо умений своего класса, оно (и его расшифровка) представлены ниже:
Для просмотра в увеличенном размере необходимо нажать на картинку!
Следующий материал выйдет... не будем говорить когда, но некоторых новостей ждите уже в эти выходные.
А материал, который выйдет скоро (не в эти выходные), будет посвящен магам и волшебницам в целом, их универсальным умениям, а также всем магическим школам и вариантам типовых раскачек. Материал будет достаточно большим, так что - готовьтесь много и внимательно читать.
Изучайте, обсуждайте, спорьте, предлагайте идеи! До встречи.
С уважением,
Oracle, Co-Director Altered Reality.
не могу понять, диаграмма пеньков несет в себе какой-то смысл или "шашечками" они расставлены просто так?
ОтветитьУдалитьв целом, много интересных абилок. только процентные коэффициенты еще надо будет балансировать.
Каждая "шашечка"-умение открывает часть или весь доступ к умениям, с которыми она граничит углами.
УдалитьЧитать схему стоит с VAH 1 вниз, соответственно, кроме случая с умением VRF везде верхнее умение открывает нижестоящие.
УдалитьВот эта же схема в, возможно, более привычном виде: https://lh5.googleusercontent.com/-OjWOSt_n3cY/UGzZC-JVTZI/AAAAAAAAAOY/lG6-H_ff-G8/h120/vampires-psa-img2.jpg
УдалитьИ на счёт процентов, согласен - ещё будем балансировать, да и сами умения, как мы отмечали в твиттере - ещё могут изменяться, в основном - дополняться новыми.
УдалитьМне нравится:) Нетерпится пощюпать!
ОтветитьУдалитьВампом играть не буду,но впечатляющие умения.
ОтветитьУдалитьа что с внешним видом вампов ? по книге или очередные смазливые гомики
ОтветитьУдалитьХе-хе. По моему кто-то всякие сумерки пересмотрел=)
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
Удалитьпросто вспомнил какие были вампы в дозорах изначально натуральная нечисть была и какие они сейчас
УдалитьНу собственно всяких там Патисонов и не представлю тут.В любом случае обещали вроде как конструктор лиц,т.ч смазливых или Чаков Норрисов с клыками даже и непредставлю...не портите аппетит))
Удалитьсобственно, без разницы, каким вампир будет в человеке. но ходячий мертвец или ГЛМ смазливыми гомосексуалистами быть не могут :)
УдалитьОткрыта специальная ветка форума, в которой вы можете предложить собственные идеи по внешнему облику вампиров и других классов http://altered-reality.ru/index.php?board=137.0
ОтветитьУдалитьПриведствую вас ребята! Всё очень интерестно описано,но у меня к вам 2 вопроса,
ОтветитьУдалитья так пологаю вы неепрофессиональные игростроители,скажите:как будет реализована анимация и озвучка в игре?
Точно также, как и у профессиональных, здесь нет отличий, специалисты все те же, только их число разное. У нас, естественно, пока их поменьше будет.
УдалитьОракул, насколько понял будет студийная озвучка и анимация на зелёном фоне,с каскадёрами и датчиками на их теле? (Незнаю как это всё называется,в игровой индустрии не силён)
ОтветитьУдалитьэто называется motion capture. технология дорогая и в игрострое применяется относительно нечасто. да и зачем оно? ручная анимация свою нишу держит крепко :)
УдалитьКонечно, мы не мультфильм рисуем ;)
УдалитьЕсть множество программ для художественной отрисовки объектов и персонажей, их анимации, озвучки игр (и не только).
Motion capture, кстати, имеет современные аналоги (более простые по реализации процесса, в разы более дешёвые и, соответственно - более доступные широкому кругу пользователей).
А почему сроки следующих новостей не определены? Вроде бы же каждую неделю публикуетесь.
ОтветитьУдалитьВерно. Каждую неделю, но, чаще всего, не в конкретный день, потому мы не указываем конкретной даты.
ОтветитьУдалить