воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Немного о магической системе, часть 9

Доброго времени суток, уважаемые читатели блога!

После небольшого перерыва, связанного с важным организационными решениями в Altered Reality, мы выпускаем новую часть материала о магической системе, уже девятую. Сегодня мы познакомим Вас с легендарными бескудами, их типовом сродством, вариантах типовых раскачек и линейкой умений.

Предваряя этот материал, в нашем твиттере мы выпустили большую серию тезисов и просто интересных заметок о бескудах, которые, как мы надеемся, позволили Вам глубже понять суть этого класса, его историю и происхождение.

Как можно заметить, бескуды, в отличие от вампиров и, тем более, оборотней, ни во что не трансформируются. Просто их кожа тверда как камень, а сами они "быстрее молнии", но, конечно, не быстрее вампира в "туманном" состоянии. И, главное, бескуды, конечно - исключительно тёмный класс. Мало того, это класс-эндемик, он будет доступен при Инициации только в Киеве, Минске, Одессе и Праге.

Основным сродством этого класса является сродство к работе с Сумраком. К уровню Абсолютного Иного значение сродства может достигать 250-300 единиц. Остаток нераспределённых очков сродства может быть использован для повышения эффективности работы с предметами.

Основная магическая школа бескудов - "Бескудизм", осваиваемая при Инициации.
Бескуды имеют два окна развития и одну типовую раскачку (из опции №1):
 - На 7 уровне Силы, при Инициации, осваивается школа Бескудизм;
 - На 4 уровне Силы осваивается школа Чары;
 - На 1 уровне Силы осваивается школа Некромантия.

По мере развития бескуды будут изучать древо умений своего класса, оно (и его расшифровка) представлены ниже:
 Для просмотра в увеличенном размере необходимо нажать на картинку!
 
Следующий материал выйдет, ориентировочно, в первых числах октября 2012 года.
Он будет посвящен долгожданным гемоглобинозависимым - ВАМПИРАМ!
Изучайте, обсуждайте, спорьте, предлагайте идеи! До встречи.
С уважением,
Oracle, Co-Director Altered Reality.

24 комментария:

  1. Ребят, давайте лучше о технической стороне продвижения пишите, а то магическая система это хорошо конечно, но вот куда интереснее, что сейчас с игрой в тех. плане. Есть подвижки с того места, когда по стандартной карте с пальмами бегал сантехник?

    ОтветитьУдалить
  2. мб "чувствительной к серебру" лучше переименовать в "невосприимчивость к серебру"? а то как-то не в ту сторону :)

    ОтветитьУдалить
  3. Как-то у бескудов дерево умений больно примитивное. Нельзя разве сделать так, чтоб одно умение открывало доступ к другому? Тут только уровни того или другого умения изменяются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здесь другая сложная задача - выбрать порядок прокачки линеек умений и, скажу я вам, эта задача куда сложнее, чем у других классов.

      Удалить
  4. Не впечатляют пока бескуды.Будем смотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видимо, вам читать лень ;) Твиттер открутите в начало, почитайте)
      Да и суперскорость,суперюркость и фактическая неубиваемость физой, на мой взгляд - достойны внимания.

      Удалить
  5. Незнаю,я больше тактиков люблю. Маги,кубы ну на худой конец ведуны.
    Блжников не очень жалую.
    Очень интерестно почитать про вампиров,хотя они тоже полу-ближники=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну в общем-то, у бескудов основное сродство с сумраком, то есть он вроде как маг

      Удалить
  6. На первый взгляд видится мне что это будет класс танков. ХП, Броня, Увороты, - кажется бескудов будут брать в пати - для того чтоб по них долго и упорно кто-то физячил, в то время как по врагу будут бросать фаерболы, пауки и молнии главные DPS классы.

    ОтветитьУдалить
  7. Интерестно. Вампы в воскресенье?

    ОтветитьУдалить
  8. Кажись вампов обещали в конце сентября,редактнули и перенесли запись что-ли?

    ОтветитьУдалить
  9. Кстати почитывал форум,лень проходить регистрацию да и наверное незачем пока. Но честно,не понял для чего вам столько информационных ресурсов ВКонтакте,Твитер,форум и вот этот блог.Когда полной информации за последнее время помимо умений классов нигде нет! ВКонтакт ретвитаете новости блога,это понятно.Форум стоит без информации,в нём сидит человек 5-6 и представляют себе что будет а что нет,так же можно и в новостях блога пообсуждать что-то.Зачем вам твиттер? Описание классов можно было бы и опубликовать на форуме,создав предварительно темы с обсуждениями того или иного класса.Ребята,ну неудобно читать что-то с этого,что-то с другого,и так с миру по нитке,соберите информацию в одном месте,где можно было бы её пообсуждать.
    Ладно,мне вот хочется узнать как можно подробнее и про боевую часть.Например про агр.Как это будет выглядеть? 
    Танки агрят мобов на себя, стараются удержать на себе,целители их хилят танков, мобы сагриваются на целителей,кубы их усыпляют и подчиняют себе других мобов,звери дамажат,маги кидают щиты и баффы,ведмы дебаффы...... как же будет выглядеть картина боя?
    зы: 
    Порядок информирования это конечно хорошо,но немного скучновато читать неделю-полторы про умения класса,пока даже не представляю себе как оно будет на практике.Хочу сказать,пичкайте народ информацией по чаще! Пусть основная линейка идёт про магические умения но и можно ведь информировать и по другим мелочам игрового мира,а таких мелочей я думаю будет много.
    Удачи вам,ждём альфу в любом виде:)).  

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Твиттер создан для коротких сообщений, информирующих читателей о чем-то. Так, к примеру, там появляются какие-то факты об игре нашей команде, либо анонсы новостей. Да, сейчас это не столь оживленно, как хотелось бы. Однако после запуска альфы у нас будет уже работающий механизм оповещения пользователей, что прекрасно.

      По поводу тактики. Да вы сами выбирать будете как, кому и с кем воевать. Сами продумывать это всё. Мы рассказываем о возможных вариантах развития, которые можно принять за рекомендацию (глупо будет бескудам "качать" исключительно Сродство к трансформации, а не сродство к работе с Сумраком, как мы рекомендуем. Но всё же, это возможно. Мы вас в этом не ограничиваем).

      Мы подумаем над публикации другой информации. Возможно, мы разбавим информацию о классах чем-то другим. Кстати, может вы скажете о чем бы вы хотели почитать в нашем блоге?

      С уважением, Sin

      Удалить
    2. Sin стойте,стойте! По тактике менее-более понятно,читал блог,читал форум,общую картинку представил. Пока,из этого раздела интересно только агро. Так что там у вас будет именно с агро? Каким образом танк например,сможет удержать на себе босса,пока все его добивают? Как будут вести себя мобы на группу,кто первый засадил по мобу на том он и будет сидеть или как?
      Ещё интересует жирность и сложность мобов. Мобы в инстах будут сложнее или этой сложности вообще небудет среди мобов?
      Будет просто: "собрали группу,пошли в рейд,побили мобов,разролили лут" или же боёвка в инстах будет усложнена,т.е и мобы будут немного усиленны и жирные?

      Я понял для чего вам твиттер:) Не совсем мне понятно,для чего в него засовывать описание класса,когда можно создать (8 или 9,сколько тут классов будет?) тем на форуме,в каждой по описанию того или иного класса,для наглядного обсуждения:)

      О чём бы хотел почитать?
      Ну незнаю.Тем для обсуждения нет что-ли? Ну если не всё рассказали о системе реал тайм погоды,то можно о ней. Скажем, передвижение по городу или странам,более развёрнутое представление об этом.
      Например: приехал в аэропорт,купил билет (или с уже купленным билетом) прождал 1,5 часа (если ты рано подъехал) прошёл регистрацию ну и... Интересно знать какие то особенности а так же интересности. Опять в пример: при раннем прибытии в аэропорт,можно будет убить время,поиграть в игры типо пакмана или тетриса в игровом автомате.Я конечно не знаю что там у вас всё же будет, просто привёл пример для примера:)
      Интересно почитать про такие мелочи которые будут ещё сильнее подогревать интерес к игре,которые не будут переплетается(что-бы не путать) с ещё не совсем тронутой системой умений и магии классов,с боёвкой,с проффесиями,и.т.д

      Спасибо за ответ!

      Удалить
  10. какие-то откровенно странные вопросы по агру и мобам в данжах. тут отходить от классических схем - то же самое, что изобретать велосипед :) ну как каким образом танк будет держать рб? очевидно, скиллами для накопления агра или дамагом, если танкует не приспособленный к этому класс) мобы в данжах, конечно, должны быть сильнее, иначе зачем туда топать пачкой?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Willmore. Бескуды, судя по их умениям - танки! Просто незаметил у них не одного и даже не одного похожего агронабирающего умения. Отсюдого и появляется вопрос по агру.Тут ведь представлены все умения бескуда?

      По данжам возможно забежал далеко вперёд,если будут отдельные статьи по ним,подожду с ответом:)

      Удалить
    2. Простейший способ удержать агр на себе - наносить максимум урона по мобу. Т.е. переагриться моб может только если кто-то его передомажил.

      Не ожидал, честно говоря, что лирическая, до некоторой степени, тема странствий и методов перемещения будет интересна, но мы выпустим материал в блоге об этом, раз спрос есть ;)

      Удалить
    3. NIИ, ты, возможно, просто неправильно относишься к описанным абилкам. это перки, в большинстве своем пассивные, которые можно будет развивать на апах. активные скиллы, они же заклинания, еще будут описывать отдельно

      Удалить
  11. Оракул,всё,всё понял вас,по агру вопросов больше не имею! :))

    Оракул,я просто привёл пример про перемещение,т.к на форуме видел что кого-то там это интересовало :D Нет,меня это тоже интересует и интересно будет почитать,просто имел ввиду подобные мелочи:) Ну приведу несколько примеров которые интересуют лично меня.Это:
    -Города.Что там будет интересного из зданий,достопримечательностей,локаций и пр...
    -Соц.часть.Чаты(будет один общий или несколько по локам или и то и другое но по фильтрам),так скажем семейная жизнь(свадьбы,дети,загсы,похороны,поминки...:D ),друзья и мужья\жёны,дети(какую роль они будут играть).
    -Движимость и недвижимость.Дома,квартиры(в.ч съёмные?),гостиничные номера.Можно ли их будет обставлять по своему вкусу(обои,полы,мебель,техника,трофеи с инстов\квестов\ивентов?)Какую они будут играть роль? Машины,мотоциклы(покупка\аренда,заправка,обслуживание,полная потеря транспорта?) Сколько можно будет иметь и того и другого на одном персе\акке?
    -Петы.Таки планируете их ввести или таки решили оставить открытый вопрос до беты? Опрос по ним ничего не говорит,решать я думаю вам,а не нам как они впишутся в игру!
    -Квесты и ивенты.Какими они будут? Пара примеров квеста если можно.
    -Дипломатия и кланы(орги).Что будет новенкого в дипломатии? Войны,союзничество,альянсы? Что интересного в кланах:здания и сооружения клана, какой-то особый транспорт клана,разрушения,разграбления?
    По функциям клана всё понятно.
    -Данжи,инсты,пати.
    Ну направление вы поняли,насколько хватило фантазии и времени,столько и написал:)
    willmore, раз это не всё, то теперь всё понятно:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. присоединиюсь к вопросу о городах. сам давно хотел спросить, да что-то вылетело из головы :)

      Удалить
    2. Что же, видимо, пришла пора расширить информацию об этих элементах игры, да и вообще - освежить её в памяти, ведь первый раз мы о ней писали около года назад.

      С тех пор эта информация в значительной мере приобрела финальные черты, но оставалась внутри нашей команды разработки, так что - до финальной части материалов об умениях, типовых раскачках и сродстве классов, школ и специализаций ждите первых публикаций по вышеперечисленным вопросам ;)

      Удалить
  12. Можно и я дополню список?=)
    Что будет с лицензиями?
    Что будет с "альтернативной прокачкой" вампиров,т.е укусил штук 10 человек и ты 1й уровень. Будет ли это как-то реализованно?
    Какие будут склонности у Иных? Будут ли отверги,неопределившиеся Иные, зеркальные маги?
    Расскажите подробнее про структуру дозоров.Какие отделы будут,чем будет заниматься отдел,сколько человек в штате,и т.д...

    ОтветитьУдалить

Публичная группа Официальная страница
Иное Радио