Руны
Руны бывают трёх типов – 1%, 5% и 10% (малые, средние и большие).
Влияют на:
- защиту;
- силу атаки;
- бафф (повышение скорости каста заклинаний/снижение рандома).
Также малые и средние руны могут быть потрачены на прокачку конкретного заклинания – малая уровень – прокачивает 1 уровень, средняя – заклинание целиком, до 5-го уровня.
По виду различаются по цвету и ценности камня, из которого сделаны.
Каждый цвет отвечает за свой вид атаки/защиты/баффа.
Пример: средняя гиацинтовая (красная) руна даёт 5% к защите от огня.
Руны выпадают на апах, уровнях и, рандомно, в боях, квестах, эвентах и данжах.
Руны можно купить и продать (только выбитые в боях и квестах).
Ряд рун, падающих на апах и уровнях, в боях и квестах НЕ выпадает.
Число и качество выпадающих на уровне (суммарно на всех апах уровня) рун = const. Внутри уровня на апах число случайно и некоторым образом зависит от достижений персонажа в выполняемых заданиях. Руны, выпадающие в боях и квестах, в число уровнево-аповых рун не входят, их число и качество рандомны.
Сродство со стихией
В случае, если маг "качает" кроме умения работы с энергией/Сумраком, к примеру, оборотничество (до уровня в 25%), то открывается специфичная возможность трансформироваться в воплощение основной используемой стихии (огонь, вода/лед, газ, энергия (шаровая молния), сгусток инферно, земля/камень).
В этом состоянии на 50% усиливается атака стихией, в которую трансформирован маг, а также на 25% снижается получаемый урон, в то же время, затраты энергии на пребывание этом состоянии значительно превышают затраты на обычное пребывание в Сумраке.
В мифологии, в народных легендах - таких примеров множество, исходя из этого мы решили попробовать ввести сродство со стихией, как специфичное умение, получаемое при определенном способе "прокачки" персонажа на определенном уровне.
Завтра мы начнём рассказывать о разнообразных предметах и артефактах нового мира.
Руны бывают трёх типов – 1%, 5% и 10% (малые, средние и большие).
Влияют на:
- защиту;
- силу атаки;
- бафф (повышение скорости каста заклинаний/снижение рандома).
Также малые и средние руны могут быть потрачены на прокачку конкретного заклинания – малая уровень – прокачивает 1 уровень, средняя – заклинание целиком, до 5-го уровня.
По виду различаются по цвету и ценности камня, из которого сделаны.
Каждый цвет отвечает за свой вид атаки/защиты/баффа.
Пример: средняя гиацинтовая (красная) руна даёт 5% к защите от огня.
Руны выпадают на апах, уровнях и, рандомно, в боях, квестах, эвентах и данжах.
Руны можно купить и продать (только выбитые в боях и квестах).
Ряд рун, падающих на апах и уровнях, в боях и квестах НЕ выпадает.
Число и качество выпадающих на уровне (суммарно на всех апах уровня) рун = const. Внутри уровня на апах число случайно и некоторым образом зависит от достижений персонажа в выполняемых заданиях. Руны, выпадающие в боях и квестах, в число уровнево-аповых рун не входят, их число и качество рандомны.
Сродство со стихией
В случае, если маг "качает" кроме умения работы с энергией/Сумраком, к примеру, оборотничество (до уровня в 25%), то открывается специфичная возможность трансформироваться в воплощение основной используемой стихии (огонь, вода/лед, газ, энергия (шаровая молния), сгусток инферно, земля/камень).
В этом состоянии на 50% усиливается атака стихией, в которую трансформирован маг, а также на 25% снижается получаемый урон, в то же время, затраты энергии на пребывание этом состоянии значительно превышают затраты на обычное пребывание в Сумраке.
В мифологии, в народных легендах - таких примеров множество, исходя из этого мы решили попробовать ввести сродство со стихией, как специфичное умение, получаемое при определенном способе "прокачки" персонажа на определенном уровне.
Завтра мы начнём рассказывать о разнообразных предметах и артефактах нового мира.
А вы не думаете, что создав "сродство" произойдёт целый клас вот таких вот полу-магов?
ОтветитьУдалитьДа, изначально они будут слабые, но после нескольких апов они станут гораздо сильнее.
+ если они ещё и начнут обьеденятся в группы по 3-4 человека, то это будет непобедимая кучка, и на энергию уже будет всеравно. за пару точечных усиленных ударов они будут сметать всех кто только может двигатся. защёт этого может полностью исчезнуть класичиский тип магов. И это уже будут явно не те Дозоры, которые видел Лукьяненко.
Так что нада что-то с этим делать, но саму идею не критикую -- она хороша)
Интересно было бы увидеть графическую интерпритацию воплощения воды и газа))
Пофиксить преимущество никто не бывает проблемой...
ОтветитьУдалитьОракул - Нарекаци?))
ОтветитьУдалитьОпечатки со всеми случаются, вместо никто стоит читать никогда... Оракул - это Оракул, это не конкретный человек.
ОтветитьУдалитьВопрос и сколько эта игра будет весить?У многих компьютеры слабые, как на работе так и дома))
ОтветитьУдалитьЧто это браузерная игра или нужен клиент игры?
Вопрос, на самом деле, не в том сколько она будет весить, а какой у неё будет движок, современные НЕ flash движки (более новые) требуют в несколько раз менее мощных компьютеров, кроме того, при реализации игры будет задействован ряд новых технологий, также снижающих нагрузку на конкретный компьютер конкретного пользователя.
ОтветитьУдалитьДо выхода игры невозможно сказать сколько она будет занимать места на диске... Повторите вопрос, когда будет альфа-тест.
Изначально это будет клиент, далее возможны локализации под браузер и мобильные операционные системы.
Для тех, кто играет на работе или интернерт сильно лимитный, не бойтесь - мастер-диск диски будут (я надеюсь, доступны для заказа через интернет или покупки в каком-то местном магазине... и будут стоить минимальных денег...
Для тех, кто будет переходить в эту игру из нынешних Дозоров (если они еще будут работать) - они вообще будут бесплатны.
Порядок переноса персонажей, организаций, магазинов, палаток и прочих игровых благ из одной игры в другую будет изложен позднее, перед альфа-тестом.
Хм... я разачарован)) Моя первобытная колымага может не потянуть игруху))
ОтветитьУдалитьСразу вапрос -- после альфа теста, когда будет перенос персов из одной игры в другую -- будет ли как-то сохранён прогрес игрока, и время убитое в старых Дозах?))
(З.Ы. Ответ знаю наперёд, но всё-таки спрашиваю..)
Если первобытная колымага хотя бы пень третий - все должно работать...
ОтветитьУдалитьОрганизации, магазины и палатки будут сохранены, содержимое складов конвертировано в денежные средства.
Бесплатно.
Создание новых организаций и расширение перенесённых - за отдельную плату.
По игрокам...
Есть идея все предметы и деньги, имевшиеся у игрока перенести в финансовом эквиваленте 1 к 1 + все набранные очки опыта конвертировать в деньги 1 очко опыта = 1 ед. игровой валюты.
Таким образом, перешедшие из игры в игру будут обладать достаточной суммой, которая позволит с бОльшей эффективностью развиваться и, в какой-то мере, компенсировать потерю в развитии при переносе.
Есть вторая идея - прямого переноса без потери достижений, но без всех плюшек, получаемых при старте с нуля, в этом случае в несколько раз эффективнее будет начать с нуля, чем сохранять уровень персонажа. Но выбор оставить за игроком.
Всё дело в том, что не смотря на 12 городов - в нынешних дозорах сликшом много хай-левелов (что, во многом, их и убивает), и эту проблему надо решать жестко, но так, чтобы хай-левелы были не в обиде, и игра не пострадала.
Omelya комментирует: Хм... я разачарован)) Моя первобытная колымага может не потянуть игруху))...
ОтветитьУдалитьНе волнуйтесь, уважаемый, Игры, сделанные на выбранном нами движке очень "разумны". Вплоть до того что на старте определят "Железо" Вашей "старушки" и подстроят графику под него. на днях выложим демку по возможностям движка, работающую в браузере.
Ну тогда вам огромная благодарность за желание войти в положение игроков.
ОтветитьУдалитьПотому что насколько я понимаю, ваша игра будет что-то наподобие Лайнейдж, а её мой компьютер ну никак потянуть неможет))
Базу игроков предоставит администрация существующих Дозоров или будет некая другая система? К примеру мониторинг игроков и перенос их исходя из общедоступных данных?
ОтветитьУдалитьНа самом деле, перенос игроков будет осуществлен по более простой схеме, ближе к делу сами всё увидите.
ОтветитьУдалитьРуны, стихии... галимо как то
ОтветитьУдалитьДозоры тем и любимы что сохраняют дух книги.
На форуме до сих пор иногда появляются сообщения что "небыло такого в книге"
Не стоит делать еще оду копию какой нить Линяги или ПВ с рунами и прочей лабудой.
Можно ведь хотя бы это все нормальными словами назвать?
Перечитайте книги, внимательно только, включая "лики черной пальмиры" ;)
ОтветитьУдалитьПотом возвращайтесь, обсудим и руны, и стихии...