Каждое заклинание при подвесе имеет нулевой уровень развития, по мере накопления успешных применений заклинания оно прокачивается.
Прокачка каждого конкретного заклинания зависит ТОЛЬКО от числа успешных применений (за редким исключением, когда на мощность заклинания влияет изменение уровня персонажа).
Всего уровней развития заклинания – шесть: 0, 1, 2, 3, 4 и 5. Качаются только заклинания на «подвесе».
При снятии заклинания с подвеса, его уровень прокачки сохраняется. Новое заклинание в той же ячейке качается с нулевого уровня.
Кроме того, на некоторые заклинания влияет уровень персонажа – чем выше уровень, тем больший эффект даёт заклинание. Собственно, таких заклинаний в общем употреблении всего 3 – обратить к Свету/Тьме, собрать энергию и одиночный/групповой портал. Кроме того, в оборотничестве и вампиризме, а также в бескудизме и валькиризме, есть ряд специфичных заклинаний, которые также развиваются не только по свои внутренним апам, но и в зависимости от уровня персонажа.
Есть и ещё кое-что, что влияет на боевые параметры персонажа и заклинаний. Это руны и сродство со стихией. О них мы поговорим в завтрашней статье...
Прокачка каждого конкретного заклинания зависит ТОЛЬКО от числа успешных применений (за редким исключением, когда на мощность заклинания влияет изменение уровня персонажа).
Всего уровней развития заклинания – шесть: 0, 1, 2, 3, 4 и 5. Качаются только заклинания на «подвесе».
При снятии заклинания с подвеса, его уровень прокачки сохраняется. Новое заклинание в той же ячейке качается с нулевого уровня.
Кроме того, на некоторые заклинания влияет уровень персонажа – чем выше уровень, тем больший эффект даёт заклинание. Собственно, таких заклинаний в общем употреблении всего 3 – обратить к Свету/Тьме, собрать энергию и одиночный/групповой портал. Кроме того, в оборотничестве и вампиризме, а также в бескудизме и валькиризме, есть ряд специфичных заклинаний, которые также развиваются не только по свои внутренним апам, но и в зависимости от уровня персонажа.
Есть и ещё кое-что, что влияет на боевые параметры персонажа и заклинаний. Это руны и сродство со стихией. О них мы поговорим в завтрашней статье...
Хм.. Забавно, но моя точка зрения, по развитию заклинаний, почти полностью совпала с вашей)
ОтветитьУдалитьЭто радует))
Но всё-таки я щитаю что если внести в игру систему "подсмотрел закл в бою и сам ему научился" -- весьма интересная, и придаст игре больше сходства с реальностью.
ведь не всё выучивается в книгах)
"причина столь удручающей демографической ситуации среди бескудов предопределена их генетической зависимостью от северо-западной части Карпат."
ОтветитьУдалитьПохожее упоминает и Лукьяненко... Так может сделеть такое, что они будут появлятся не во всех городах? а только в определённой области?
Или что бы они в этой области были усилены типа "пребывание на родине придаёт сил".
У вас не будет ничего такого введено?
http://new.bestiary.us/beskud
ОтветитьУдалитьХорошая статейка. Было бы приятно, ясли бы она была принята во внимание при разработке класа бескудов.
А мне вспоминается из книг, что маги не только телодвижениями вызывали магию, но и в основном внутренними образами. Подсмотреть движения легко в бою, а вот образы невозможно!!!
ОтветитьУдалитьОтвечу по порядку...
ОтветитьУдалитьВполне возможно, чтоб возможно будет подсмотреть заклинание, есть так же идея добавить возможность разового (за бой) вызова заклинания, которого нет на "подвесе", но есть среди выученных, посредством набора комбинации действия на клавиатуре и мыши...
На счёт бесукудов, валькирий и девон (класс которых будет полностью пересмотрен) - эти виды будут эндемичны отдельным городам, в случаев бескудов - это Киев, Минск и Прага; в случае валькирий это пока Санкт-Петербург, возможно, будет добавлен ещё один город... в случае девон - это будет исключительно Самарканд...
Подсмотреть образ действительно невозможно, не все же окклюментисты, как Снейп в памятной истории "о мальчике, который выжил".
Да, забыл ответить на счёт бестиариев - из русскоязычных бестиариев - этот проект один из лучших, безусловно, как одним из источников данных мы его используем... но только как один из ;)
ОтветитьУдалитьнигде не нашел информации. когда планируется запуск проекта.
ОтветитьУдалитьИщите, она была, в комментариях к самым первым материалам...
ОтветитьУдалить"есть так же идея добавить возможность разового (за бой) вызова заклинания, которого нет на "подвесе", но есть среди выученных, посредством набора комбинации действия на клавиатуре и мыши..."
ОтветитьУдалитьВы извините, но по-моему это маразм...
Это лишь идея, никто не говорит, что она будет воплощена...
ОтветитьУдалитьА развитие заклинаний как у кучи других игрух или в каноничном порядке от 7 к 0?
ОтветитьУдалитьДык, вроде, расписано все... что именно надо уточнить?
ОтветитьУдалить