Продолжим тему, затронутую в прошлой статье и поговорим немного о магических книгах и самой магии...
При взятии каждого уровня, Иному открывается всё поле магии этого уровня, но без магических книг он не сможет использовать ни одного заклинания из него, таким образом, надо обзавестись книгами, чтобы продолжить развитие персонажа. Их можно купить, получить в квесте, случайно выбить с монстров, а можно просто пойти в библиотеку и выучить нужную книгу из расчёта 30 минут на одно заклинание. Определить, какие книги нужнее, позволит магическая склонность персонажа, о которой мы говорили ранее. Например, магам с высоким умением работы с Сумраком/энергией, книги по оборотничеству или вампиризму, книги для ведунов – вряд ли пригодятся.
При взятии каждого уровня, Иному открывается всё поле магии этого уровня, но без магических книг он не сможет использовать ни одного заклинания из него, таким образом, надо обзавестись книгами, чтобы продолжить развитие персонажа. Их можно купить, получить в квесте, случайно выбить с монстров, а можно просто пойти в библиотеку и выучить нужную книгу из расчёта 30 минут на одно заклинание. Определить, какие книги нужнее, позволит магическая склонность персонажа, о которой мы говорили ранее. Например, магам с высоким умением работы с Сумраком/энергией, книги по оборотничеству или вампиризму, книги для ведунов – вряд ли пригодятся.
После получения необходимых знаний в той или иной части поля магии, соответствующего уровню игрока, и его магической склонности, игрок получает доступ к заклинаниям, т.е. может подвесить их на рефлекс. Так происходит на каждом уровне.
Единственное исключение – уровень Вне Категорий и выше – там одна книга отвечает только за одно единственное заклинание.
Пример: покупка книг некромантия 7 и универсальная магия 7 открывает части поля магии седьмого уровня, отвечающие за некромантию и универсальную магию. Далее игрок выбирает, какие бытовые и боевые заклинания он хотел бы подвесить на рефлекс.
Подвешенные на рефлекс заклинания в интерфейсе отображаются в панели заклинаний «на подвесе» вдоль нижней границы экрана.
На 7 уровне заклинаний 10, каждый следующий уровень добавляет по одной ячейке. На уровне Вне Категорий это происходит 2 раза - при взятии уровня Вне Категории и при достижении статуса Великого.
Число слотов по уровням 7 - 10, 6 - 11, 5 - 12, 4 - 13, 3 - 14, 2 - 15, 1 - 16, Высший - 17, Великий, Величайший и Абсолютный – 18.
На этом на сегодня - всё.
Завтра мы поговорим о самих заклинаниях и их особенностях!
Можна сделать систему разучивания заклинаний более реалистичной.
ОтветитьУдалитьТоисть, заклинания можно как выучить с помощью книги так и "подсмотреть" в бою. Обьясню:
Если игрок был в бою (живым, а не в коме), и при нём применялось заклинание доступное ем по уровню, но им ещё не выученое, он может изучать его, в результате за некоторое число "изучений" он полностью выучивает заклинание. в результате -- книга ненада, и явная экономия денег)
+ Завлечение персонажей в боевую составляющую игры.
Так же можно сделать "отшлифованность" заклинания.
Как только заклинание выучивается -- оно бьёт предельно слабо, и кастуется предельно медленно(для данного типа закла), после определённого использования этого закла в боях, его "отшлифованность" повышается, и постепенно увеличивается урон, наносимый им, и время каста.
После ещё какого-то количества использований этого закла, его сила достигает максимально возможной величины, и будет быть с относительно постоянным уроном.
Завтра будет материал о нашей версии развития заклинаний, сможем подробно сравнить...
ОтветитьУдалитьХм.. Таки я поспешил со своей версией?..
ОтветитьУдалитьНу что ж) Интересно будет прочитать)
И ещё замечание:
ОтветитьУдалитьПо книге герои "подвешивали заклинания на рефлекс -- на кончиках пальцев"
Де вы видели у людей стока пальцев????
"Число слотов по уровням 7 - 10, 6 - 11, 5 - 12, 4 - 13, 3 - 14, 2 - 15, 1 - 16, Вне Категорий и Высший - 17, Великий, Величайший и Абсолютный – 18."
По книге на одном только пальце боевого мага первого уровня в "Последнем Дозоре" было по несколько заклинаний...
ОтветитьУдалитьКстати, у людей 20 пальцев... правда пальцами на ногах кастовать магию неудобно...
ОтветитьУдалить"боевого мага первого уровня" вот в том то и дело..
ОтветитьУдалитьА как я понимаю, вы хотите создать игру, максимально отображающую мир Дозоров таким, каким его видел Лукьяненко..
А не та бредятина которая имеется в нынешней версии игры...
Вот размер рефлекса - это круто)) Хотя размер рефлекса можно сделать относительным со статом.
ОтветитьУдалитьНапример с концей/воспрой. Плюс ораниченое количество ячеек на уровень