Всем привет, сегодня в блоге сдвоенный материал о клановых войнах, дружбе и игровом браке.
Мы расскажем о том, что будет составлять основу клановых войн, а также о том, какие типы воин будут в игре. Кроме того, сегодня мы затронем тему дружбы (и вражды) в Дозорах 2.0, а также тему игрового брака.
Поехали!
В начале хотелось бы сказать несколько слов о вражде, дружбе и игровом браке.
Эти явления будут не просто "ничего не значащими значками в профиле":
- для состоящих в браке или взаимно дружащих игроков будет доступен отдельный чат, а также возможность голосового общения (эта возможность планируется к вводу и для клановых чатов);
- для супругов и взаимных друзей будет возможным бесплатное проживание в квартире супруга/друга, даже если она расположена в другом кластере (будет требоваться только регистрация в местном Дозоре);
- по мере роста уровня персонажей между квартирами супругов и взаимных друзей станет возможным построение постоянно действующего портала для быстрого перемещения;
- супруги, взаимные друзья, а также враги будут видеть оповещение в чате, когда супруг, друг или враг заходит в игру или выходит из неё, кроме того, в этом сообщении будет указан кластер и локация, где он/она находится;
- будут и другие функции (касающиеся, в первую очередь, торговой сферы и возможности передачи предметов), которые мы раскроем ближе к началу тестирования.
Перейдём к вопросу клановых воин.
Первая особенность, о которой хотелось бы сказать - в игре будет три типа клановых воин:
- официальная война, объявленная одним кланом другому и дозволенная Инквизицией (обычно включает в себя штурм офиса противника с целью официального изъятия Артефакта Организации в пользу Инквизиции из-за допущенных атакуемой организацией нарушений Великого Договора, либо по причинам дипломатического конфликта организаций, вызванного нарушениями Великого Договора, установленными Дозорами и/или Инквизицией);
- незаконная атака офиса: когда какой-то клан без дозволения Инквизиции идёт в атаку на сотрудников и офис противника (например, с целью похищения Артефакта Организации у ослабленного по каким-то причинам клана, либо с целью кражи ценностей со складов организации);
- битва за очки рейтинга кланов и влияние на те или иные территории кластеров; на этом типе клановых воин хотелось бы остановиться подробнее.
Битва за очки рейтинга будет проводится во всех кластерах и данж-зонах, где есть офисы частных организаций. В чём же будет состоять задача?
Всё просто:
Каждый кластер и данж-зона делятся на несколько локаций.
В каждой локации есть Место Силы. В каждом Месте Силы есть колонна.
Каждую субботу с 18 до 22 часов по мск любая частная Организация, имеющая офис в кластере/данж-зоне, может попытаться установить контроль над одним или несколькими Местами Силы. Другие Организации имеют право "сбивать захват" с Мест Силы и пытаться установить над ними свой контроль.
Как установить контроль: путём нанесения физических и магических ударов хотя бы одним сотрудником Организации по колонне, размещенной в конкретном Месте Силы.
Когда условный запас сопротивляемости ("здоровье") колонны иссякнет - Место Силы переходит под контроль атаковавшей его частной Организации.
Если Организации удаётся удержать колонну под контролем до конца битвы, то на всю последующую неделю Место Силы принадлежит только этой Организации, предоставляя только ей свой баф и привязанный к конкретному Месту Силы клан-бонус.
Если за 4 часа какая-то другая Организация успеет ещё раз полностью выбить запас сопротивляемости колонны и удержать её до конца битвы, то уже эта Организация будет владельцем Места Силы.
Причём владеющая колонной Организация имеет право ставить магическую защиту на колонну и охранять её, так что повторное выбивание запаса сопротивляемости колонны будет весьма нетривиальной задачей.
Если к концу битвы ни одна Организация не сможет взять под контроль рассматриваемое Место Силы, то на следующую неделю оно считается ничейным (нейтральным) и даёт 50% своего бонуса всем Иным, а привязанный клан-бонус не даёт никому.
Что такое клан-бонус?
Это бонус, который дают Организации контролируемые ей одно или несколько Мест Силы.
Бонус бывает разным:
1. Магическим (суммируется с бафом Места Силы):
- прибавка к параметрам персонажей сотрудников Организации;
- прибавка к врождённой защите сотрудников организации (конкретный тип защиты - прибавка к одному или нескольким типам щитов или универсальная защита - прибавка сразу ко всем типам щитам);
- прибавка к силе конкретных типов атак;
- и др.
2. Финансовым:
- Организация ежедневно получает 1% от официальных сделок на рынке кластера/данж-зоны;
- Организация получает скидки 5% на услуги для орг-ций, оказываемые за игровую валюту;
- и др.
Обсуждайте, высказывайте мнения в комментариях и чате. Нам это очень важно!
Оставайтесь с нами, будет интересно! До скорого.
С уважением, Oracle, Co-Director Altered Reality.
Мы расскажем о том, что будет составлять основу клановых войн, а также о том, какие типы воин будут в игре. Кроме того, сегодня мы затронем тему дружбы (и вражды) в Дозорах 2.0, а также тему игрового брака.
Поехали!
В начале хотелось бы сказать несколько слов о вражде, дружбе и игровом браке.
Эти явления будут не просто "ничего не значащими значками в профиле":
- для состоящих в браке или взаимно дружащих игроков будет доступен отдельный чат, а также возможность голосового общения (эта возможность планируется к вводу и для клановых чатов);
- для супругов и взаимных друзей будет возможным бесплатное проживание в квартире супруга/друга, даже если она расположена в другом кластере (будет требоваться только регистрация в местном Дозоре);
- по мере роста уровня персонажей между квартирами супругов и взаимных друзей станет возможным построение постоянно действующего портала для быстрого перемещения;
- супруги, взаимные друзья, а также враги будут видеть оповещение в чате, когда супруг, друг или враг заходит в игру или выходит из неё, кроме того, в этом сообщении будет указан кластер и локация, где он/она находится;
- будут и другие функции (касающиеся, в первую очередь, торговой сферы и возможности передачи предметов), которые мы раскроем ближе к началу тестирования.
Перейдём к вопросу клановых воин.
Первая особенность, о которой хотелось бы сказать - в игре будет три типа клановых воин:
- официальная война, объявленная одним кланом другому и дозволенная Инквизицией (обычно включает в себя штурм офиса противника с целью официального изъятия Артефакта Организации в пользу Инквизиции из-за допущенных атакуемой организацией нарушений Великого Договора, либо по причинам дипломатического конфликта организаций, вызванного нарушениями Великого Договора, установленными Дозорами и/или Инквизицией);
- незаконная атака офиса: когда какой-то клан без дозволения Инквизиции идёт в атаку на сотрудников и офис противника (например, с целью похищения Артефакта Организации у ослабленного по каким-то причинам клана, либо с целью кражи ценностей со складов организации);
- битва за очки рейтинга кланов и влияние на те или иные территории кластеров; на этом типе клановых воин хотелось бы остановиться подробнее.
Битва за очки рейтинга будет проводится во всех кластерах и данж-зонах, где есть офисы частных организаций. В чём же будет состоять задача?
Всё просто:
Каждый кластер и данж-зона делятся на несколько локаций.
В каждой локации есть Место Силы. В каждом Месте Силы есть колонна.
Каждую субботу с 18 до 22 часов по мск любая частная Организация, имеющая офис в кластере/данж-зоне, может попытаться установить контроль над одним или несколькими Местами Силы. Другие Организации имеют право "сбивать захват" с Мест Силы и пытаться установить над ними свой контроль.
Как установить контроль: путём нанесения физических и магических ударов хотя бы одним сотрудником Организации по колонне, размещенной в конкретном Месте Силы.
Когда условный запас сопротивляемости ("здоровье") колонны иссякнет - Место Силы переходит под контроль атаковавшей его частной Организации.
Если Организации удаётся удержать колонну под контролем до конца битвы, то на всю последующую неделю Место Силы принадлежит только этой Организации, предоставляя только ей свой баф и привязанный к конкретному Месту Силы клан-бонус.
Если за 4 часа какая-то другая Организация успеет ещё раз полностью выбить запас сопротивляемости колонны и удержать её до конца битвы, то уже эта Организация будет владельцем Места Силы.
Причём владеющая колонной Организация имеет право ставить магическую защиту на колонну и охранять её, так что повторное выбивание запаса сопротивляемости колонны будет весьма нетривиальной задачей.
Если к концу битвы ни одна Организация не сможет взять под контроль рассматриваемое Место Силы, то на следующую неделю оно считается ничейным (нейтральным) и даёт 50% своего бонуса всем Иным, а привязанный клан-бонус не даёт никому.
Что такое клан-бонус?
Это бонус, который дают Организации контролируемые ей одно или несколько Мест Силы.
Бонус бывает разным:
1. Магическим (суммируется с бафом Места Силы):
- прибавка к параметрам персонажей сотрудников Организации;
- прибавка к врождённой защите сотрудников организации (конкретный тип защиты - прибавка к одному или нескольким типам щитов или универсальная защита - прибавка сразу ко всем типам щитам);
- прибавка к силе конкретных типов атак;
- и др.
2. Финансовым:
- Организация ежедневно получает 1% от официальных сделок на рынке кластера/данж-зоны;
- Организация получает скидки 5% на услуги для орг-ций, оказываемые за игровую валюту;
- и др.
Обсуждайте, высказывайте мнения в комментариях и чате. Нам это очень важно!
Оставайтесь с нами, будет интересно! До скорого.
С уважением, Oracle, Co-Director Altered Reality.
1) как будет караться незаконная атака офиса? Это ведь массовое нарушение договора...
ОтветитьУдалить2) а если я захвачу Место Силы (МС) на последних секундах? ну это будет оооочень обидно) Может после захвата давать 10 минут на перезахват? А потом постепенно сокращать это время? + 4 часа на вечную битву возле столбика... а не многовато?
1) Жестко будет караться. Очень
ОтветитьУдалить2) А это уже вопросы тактики. Ещё обиднее будет не успеть захватить на последних секундах))
Возможно таймаут перезахвата сделаем, интересная идея.
Покажет тестирование.
Немного не в ту степь...
ОтветитьУдалитьПо поводу чата. Может его интерфейс стоит реализовать в качестве мобильного телефона? Из функций "мобильного телефона":голосовое общение между игроками,сам чат,смс сообщения(личная почта) и бар статусов (статусы,иконка настроения и прочее).Для реальности происходящего самое то!
Браки конечно хорошо...но...как дела в этой сфере обстоят с имуществом?
Можно ли его будет передавать между супругами? Как быть с ним при разводе?
Например: жена взяла у меня покататься машину которую я покупал скажем за 150000 рублей,поехала в ЗАГС и развелась со мной за 50000 рублей. Как игроков защитите от этих афёр?
Все конечно скажут:"сам виноват,смотреть надо было на ком женишься"... Но всё же,от таких афер никто не застрахован! Были случаи в Дозорах,когда один человек вступал в брак с другим,обчищал квартиру и разводился...
Клановые войны ещё лучше! :-)
Вы говорите что будет атака офисов жестоко караться. На сколько жестоко? Может всё же стоит запретить программно?
Вы не поверите, но идея чата-телефона у нас сейчас очень активно обсуждается. Вполне вероятно - будет реализовано.
УдалитьФиксы мошеничества в браках будут введены, ближе к тестированию их раскроем.
Атаки офисов незаконные будут караться вплоть до официального разрешения от Инквизиции частным организациям на войну с организацией-нарушительницей, либо на агрессивные действия со стороны Дозора.
Мы берем небольшую паузу в публикациях, Oracle на больничном.
ОтветитьУдалитьОжидаемый срок публикации следующего материала 6 апреля 2013 года.
Не успевает восстановится голос нашего блога - Oracle, к 6 апреля, ждём публикацию 10 апреля.
УдалитьПриносим свои извинения за задержку, форс-мажор.
Давайте уж в мае тогда!
ОтветитьУдалитьОракулу здоровья!
Опять переноса ждать? Печальненько...даже и добавить нечего
ОтветитьУдалитьВ эти выходные будет новость, я очухался, так что всё будет.
УдалитьПечальненько не наличие переноса, а что я заболел и выпал на врем из рабочего ритма.
Это у вас почему-то даже сочувствия не вызвыало.
Оракул,лечитесь! Здоровье дороже! Материал пилите в мае как уже сказали,лучше после праздников(Всё ровно опаздаете) и скорее вам встать на ноги!
УдалитьСпасибо за поддержку!
УдалитьНадеюсь, днем в понедельник или вторник смогу уже выложить часть накопившегося материала, сделано было немало, но, увы, не было возможности опубликовать материалы эти две недели. Так что до мая тянуть не будем :)