Всем привет!
На связи блог Дозоров 2.0 и я, Oracle.
Сегодня мы немного отдохнём от книг магии и обсудим тему, которая была затронута в обсуждения к одной из книг магии, а именно - механику защиты у персонажей.
Начнём с того, что защита у любого Иного, любого уровня Силы будет состоять из трёх частей: кастуемой, врожденной и генерируемой.
И так, поехали!
Защита любого Иного будет формироваться из трёх частей:
а) кастуемая защита (создаваемая заклинаниями);
б) врождённая защита (растёт вместе с уровнем персонажа);
в) генерируемая защита - создаётся артефактами, находящимися в инвентаре (артефакты - не применяемые, а просто дающие эффект - аналог модификаторов из Дозоров.ру; в Дозорах 2.0 будут представлены, чаще всего, рунами), а также зачарованной одеждой и бронёй.
7 уровень - 9 щитов;
Пример: Иной 7-го уровня с максимальным Щитом мага (15) и врожденной защитой (9), но без рун, зачарованной одежды и брони будет иметь 24 щитка защиты.
Атака этого же уровня (7-го), пускай не с первого применения (первым она только ослабит Щит мага), но будет пробивать такого Иного.
Ещё пример: Иной 4-го уровня с максимальной Сферой отрицания (45) и врожденной защитой (36), но без рун, зачарованной одежды и брони будет иметь 81 щиток защиты.
Атака этого же уровня (4-го), как и атака 7-го уровня, не с первого применения (первым она только ослабит Сферу отрицания), но будет пробивать такого Иного.
Это говорит о том, что минимальная пробиваемость щитов атакой равна числу врожденных щитов у Иных этого уровня атаки + 1 щит.
То есть, если на седьмом уровне Силы врожденных щитов 9, то пробивать атака этого уровня будет минимум 10 щитов. Если на четвёртом уровне врождённых щитов 36, то атака будет пробивать минимум 37 щитов, естественно, все данные даны в нормальных условиях (без воздействия бафов и дебафов на оппонентов).
P.s.: Путем нехитрых вычислений можно понять, что в нормальных условиях для того, чтобы начать сбивать здоровье (XP) равному по уровню противнику с максимальной по силе каста защитой из универсальной магии нужно три применения магической атаки. Первые два пробьют накастованную противником защиту, а третье нанесёт максимально возможный для заклинания урон по здоровью противника (полный урон).
Как можно заметить, сегодня мы ввели несколько новых понятий и дали им толкование. Это нормальные условия и полный урон.
Данные характеристики будут в описаниях заклинаний в финальных версиях книг магии, которые появятся в ходе альфа и бета тестирования. Это позволит лучше разобраться - что по чём, позволит сравнивать эффективность заклинаний.
Обсуждайте, высказывайте мнения в комментариях и чате. Нам это очень важно!
Следующая публикация ожидается 12-13 марта 2013 года.
Оставайтесь с нами, будет интересно! До скорого.
С уважением, Oracle, Co-Director Altered Reality.
На связи блог Дозоров 2.0 и я, Oracle.
Сегодня мы немного отдохнём от книг магии и обсудим тему, которая была затронута в обсуждения к одной из книг магии, а именно - механику защиты у персонажей.
Начнём с того, что защита у любого Иного, любого уровня Силы будет состоять из трёх частей: кастуемой, врожденной и генерируемой.
И так, поехали!
Защита любого Иного будет формироваться из трёх частей:
а) кастуемая защита (создаваемая заклинаниями);
б) врождённая защита (растёт вместе с уровнем персонажа);
в) генерируемая защита - создаётся артефактами, находящимися в инвентаре (артефакты - не применяемые, а просто дающие эффект - аналог модификаторов из Дозоров.ру; в Дозорах 2.0 будут представлены, чаще всего, рунами), а также зачарованной одеждой и бронёй.
Максимальная
сумма щитов = 300.
По 100 щитов
каждого типа.
Раскладка врождённых щитов по уровням (для анализа интересующимися):
Раскладка врождённых щитов по уровням (для анализа интересующимися):
7 уровень - 9 щитов;
6 уровень -
18 щитов;
5 уровень -
27 щитов;
4 уровень -
36 щитов;
3 уровень -
45 щитов;
2 уровень -
54 щита;
1 уровень -
63 щита;
Высшие Иные
- 72 щита;
Великие Иные
- 81 щит;
Величайшие
Иные - 90 щитов;
Абсолютные
Иные - 100 щитов.
Пример: Иной 7-го уровня с максимальным Щитом мага (15) и врожденной защитой (9), но без рун, зачарованной одежды и брони будет иметь 24 щитка защиты.
Атака этого же уровня (7-го), пускай не с первого применения (первым она только ослабит Щит мага), но будет пробивать такого Иного.
Ещё пример: Иной 4-го уровня с максимальной Сферой отрицания (45) и врожденной защитой (36), но без рун, зачарованной одежды и брони будет иметь 81 щиток защиты.
Атака этого же уровня (4-го), как и атака 7-го уровня, не с первого применения (первым она только ослабит Сферу отрицания), но будет пробивать такого Иного.
Это говорит о том, что минимальная пробиваемость щитов атакой равна числу врожденных щитов у Иных этого уровня атаки + 1 щит.
То есть, если на седьмом уровне Силы врожденных щитов 9, то пробивать атака этого уровня будет минимум 10 щитов. Если на четвёртом уровне врождённых щитов 36, то атака будет пробивать минимум 37 щитов, естественно, все данные даны в нормальных условиях (без воздействия бафов и дебафов на оппонентов).
P.s.: Путем нехитрых вычислений можно понять, что в нормальных условиях для того, чтобы начать сбивать здоровье (XP) равному по уровню противнику с максимальной по силе каста защитой из универсальной магии нужно три применения магической атаки. Первые два пробьют накастованную противником защиту, а третье нанесёт максимально возможный для заклинания урон по здоровью противника (полный урон).
Как можно заметить, сегодня мы ввели несколько новых понятий и дали им толкование. Это нормальные условия и полный урон.
Данные характеристики будут в описаниях заклинаний в финальных версиях книг магии, которые появятся в ходе альфа и бета тестирования. Это позволит лучше разобраться - что по чём, позволит сравнивать эффективность заклинаний.
Обсуждайте, высказывайте мнения в комментариях и чате. Нам это очень важно!
Следующая публикация ожидается 12-13 марта 2013 года.
Оставайтесь с нами, будет интересно! До скорого.
С уважением, Oracle, Co-Director Altered Reality.
Ну вы походу упустили еще одно введенное понятие - эффективность заклинания. т.е. количество сбиваемого ХР за один удар, а с учетом изложенного, количество сбиваемых щитов.
ОтветитьУдалитьОтсюда вопросы, будет ли одним ударом сниматься здоровье, если щиты полностью пробиты; будет ли сниматься здоровье через имеющиеся щиты, если сила удара сильнее защиты; будет ли диапазон наносимого удара от и до, или он будет фиксированным для каждого уровня; и будет ли в боевой системе предусмотрено нанесение критических ударов, превышающих максимально установленный по книге магии номинальный уровень.
Заранее спасибо, хотелось бы увидеть некое подобие концепции, а не ответы, - "да", "нет", "мы над этим думаем", "учтем, возможно будет реализовано".
Эффективность заклинания, безусловно, будет указываться, иначе как определить его базовые значения (min и max урон (диапозон урона); "бронепробиваемость" - т.е. сколько щитов заклинание бьёт, чтобы снять хотя бы 1 XP), как сравнить эффективность атак (или любых других однотипных заклинаний, просто на атаках нагляднее всего).
УдалитьОдним ударом "зацепить XP" можно.
Например, если маг 4-го уровня ударит противника атакой, которая пробивает 82 щита и больше, при условии, что у противника 81 щит (45+36).
Как это возможно? Критические удары и удары с магическим усилением (от умений и бафов, усиление атак определённой стихии, например).
Если усиление от умений/бафов действует неприложно, просто повышая эффективность и "бронепробиваемость" атаки на n%, то критические удары имеют минимальную вероятность в нормальных условиях, но под действием различных умений и бафов могут "проскакивать" с повышенной частотой.
Значение критического удара мы пока определили как х2 относительно базового урона и "бронепробиемости". Если Иной находится под действием магического усиления, то база для критического удара вычисляется с учётом влияния усиления.
К слову, в умениях, влияющих на эффективность заклинаний и количество критов, уже даны все числовые параметры, так что кое-что желающие путём анализа могут выявить уже сейчас. Полностью цифры будут раскрыты в финальных версиях книг магии ближе к тестированию и во время оного.
Возможно будут введены бафы на мощность критических ударов, благодаря которым коэффициент усиления может быть и выше х2.
УдалитьЭто будет определено в ходе тестирования - нужны ли такие бафы (а, может, и умения) или хватает коэффициента х2.