четверг, 28 февраля 2013 г.

Книги магии: «Ведьмы и Целители - 7 уровень. Краткий справочник»

Доброй ночи, уважаемые читатели блога! Предствляем вам пятую книгу магии:
«Ведьмы и Целители - 7 уровень. Краткий справочник».

Все изображения можно посмотреть в увеличенном масштабе, если нажать на них.
 Высокое качество и оригинальный размер изображений

Обсуждайте, высказывайте мнения в комментариях и чате. Нам это очень важно!

Следующая публикация ожидается 4-5 марта 2013 года.
Оставайтесь с нами, будет интересно! До скорого.
С уважением, Oracle, Co-Director Altered Reality. 
 
 

12 комментариев:

  1. ""Oracle Co-Director: В плане на март - запуск раздела "Истории из мира Иных", материал о квесте Инициации, очередные книги магии. Кроме того, как мы надеемся, будет выпущена обновлённая версия демо.""

    вам бы хоть одну идею довести до ума... а то квест зимний завис на 3 или какой там публикации...
    страницы с совой (в чем был смысл даже самые заумные не поняли) заглохли уже как 2 месяца, что-то подсказывает навсегда, хотя нет 3-4 публикации будет после такого поста...
    обещаные новости хотя бы раз выходили без переноса даты? а читателя кормите обещаниями мол будет вам и всё.
    когда будет нормальная демка? хотя неправда обещали ж .... как известно надежда баба живучая её даже ЯБ не берет
    проблемы с авторским правом решили? на конференции об этом почти ничего не ответили. опять же, имхо, в эту сторону от подвижек нету и .....если не будет до июня, то можно будет смело сказать что за 2 года ничего не сделано (ну может не 2, а 1.5) ах да... можно/нужно будет залить видео "с 1 и по 13" и до 1 сентября забыть про блог ;)
    что нас еще ждет? в принципе голодными читатели не уйдут, ведь тут подкармливают завтраками почти каждые 2-3 дня

    I'm an alien I'm a legal alien
    I'm an Englishman in New York черт его знает зачем, но пусть будет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На большую часть вопрос и утверждений ответ дан ниже.
      Страницы с совой не более, чем развлечение для читателей блога.
      Видимо, не все поняли, что это развлечение, и активность участников была близка к нулю.
      Попробуем вернуться к совам в апреле-мае, но прятать будем новости про Дозоры 2.0.
      Может, так стимул больше будет?)

      Правовой вопрос, равно как вопрос финансирования, именно сейчас в стадии окончательного решения, по сути, именно этим мы активно занимались в феврале и продолжаем это делать сейчас.

      Искренне надеюсь, что в этом месяце мы получим право сообщить что-то более конкретное ;)

      Удалить
  2. Прочитал комментарий выше и тоже не сдержался. До этого раз писал вам уже подобное,но ничего не изменилось! Не вольно задумался: "А будет ли игра вообще?" Потому что последние полгода протекают вяло и скучно.
    Уважаемые редакторы блога,пишет вам один из читателей.
    В последнее время,а именно с октября,дела у нас идут глухо,скучно,одиноко...ну в общем "руть и мутина". Раньше помню баталии прям были,споры и кипели страсти среди читателей,а сейчас что? В чём дело? Почему не исправляете ситуацию?
    2 месяца застоя блога и убийство форума сделали своё дело.На форуме не души,в блоге редкие гости.
    Скорее всего, у вас и в самом деле за унылый материал в последнее время, по которому не у кого нет вопросов (комментарий в последних темах нет по существу),так вы ещё в неделю по чайной ложке дозируете этот за унылый материал и с опозданиями. Может стоит как-то подойти к публикациям всерьёз? К чему эти отписки вроде тизеров и того позорного лога,который читатели вымогали у вас целый месяц а в ответ написанное на коленке подобие FAQ,а про новогодние праздники я и вообще молчу. Печально всё!
    А что там на счёт нового форума? Обещали же тоже до нового года этим делом заняться - тишина!
    Не вижу целеустремлённости и энтузиазма в работе. А начинали то подругому!
    С таким подходом к читателям на стадии разработки...ребята это дурной тон!
    Может скооперируетесь и соберётесь уже между собой и решите вопрос в плане информационной части. Есть ли возможность подключить игроков со старых дозоров?Писателей и ньюсмейкеров там был вагон! Не ужели не у кого нет знакомых кто взялся бы помочь вам?
    Может соберёте ещё одну конференцию или подготовите в письменной форме типа отчёта,что сделано и что ещё ожидает в дальнейшем. Я реально не знаю ведёте ли вы ещё разработку? Вы Оракул, так каждую неделю с опозданиями печатаете новости,словно бот. Никаких от вас новостей в плане разработок,один концепт про классы.Стоит его уже по быстрее прокрутить и озадачить читателей новым более интересным материалом.
    Лично мне после летнего-осеннего марафона по классам хватило,что-бы понять и представить картину "ху есть ху" и какие у него возможности будут.Почему мы пропустили крафт и концепт боя,возможностей игры от и до,такие приятные мелочи как социальная сфера и бонусы.Вы стараетесь идти по порядку(вы объясняли нам это),но материал переносится и задерживается,так что читать его потом не хочется.Интереса нет уже о чём-то спорить.Весь этот рутинный материал стоило бы разбавить чем-то интерестным.
    Зачем ставить перед собой сроки и не укладываться в них? Порядком надоели эти ваши переносы на день два. Обещаете 1го-2го числа,публикуете 3го-4го. Создаёте себе определённую репутацию.
    Если не успеваете и там и тут и на работе ещё завал,может задумаетесь о закрытии блога до альфа тестинга?
    Может приведёте уже наконец в порядок весь концепт и описание. Опишите всё подробно по каждому аспекту игры! У вас часть информации на форуме,часть в комментариях,часть уже в самой теме.
    Может возьмётесь наконец за форум,поставите новый,на другом движке,оформите темы,дадите описания,поддержите обсуждение,разошлёте по мейлам письма с приглашением на новый форум для возвращения народа.
    Разложите наконец всё уже по полочкам и вам и читателям легче станет.
    В общем скучно у вас(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. - - - - - - - - - - - - - - - - -
      О книгах магии
      - - - - - - - - - - - - - - - - -
      Забавная получалась ситуация: в ходе бурных обсуждений все говорили - давайте нам заклинания, описания, магические книги и т.п.

      Как только началась их публикация (да, с задержками, причина приведена ниже) - тут же "рутина и муть". О чем это говорит?)

      Не знаю, возможно о том, что читатели сами не очень понимают, что именно им будет ИНТЕРЕСНО видеть.

      - - - - - - - - - - - - - - - - -
      О форуме
      - - - - - - - - - - - - - - - - -
      Точно такая же ситуация с форумом: его все очень хотели, мы его сделали, но когда основная часть приходящих в голову сразу вопросов об игре была задана и сопровождена ответами, выяснилось, что делать то там на форуме особо и нечего, только флудить.

      Учитывая, что все самые активные флудеры вошли (и по делу, как показало время) в ряды нашей команды - флудить стало просто некому.

      Так что, новый форум мы запустим не ранее, чем будем иметь достаточно четко подтвержденные сроки начала не то, что альфа тестирования, хотя бы закрытой пре-альфы.

      А обладать знанием об этих сроках мы будем не ранее, чем за месяц до начала самого тестирования. Короче говоря - новый форум не раньше осени 2013.

      Общаться мы можем в блоге (в т.ч. его чате), в группе в vk.com, в твиттере и даже по e-mail, да и старый форум доступен, так что - форм и форматов общения, на мой взгляд, до осени хватит.

      - - - - - - - - - - - - - - - - -
      О привлечении "старых" игроков и "ползущих сроках"
      - - - - - - - - - - - - - - - - -
      Моё ощущение такое: сейчас мало смысла привлекать ещё раз "старых" игроков, если и первые попытки были не очень эффективны.
      Всех, кто ХОТЕЛ, МОГ и умел что-то делать - уже привлекли.
      Беда в том, что хотели - единицы и могли - единицы.

      Кроме того - у нас нет серьезных возможностей для финансового стимулирования специалистов (читай - нет возможности платить зарплату). А трудится за идею не так много желающих.

      Многие кандидаты не проходят в команду или не задерживаются в ней, поскольку не способны работать на достижение конкретно поставленной цели к конкретному моменту времени.
      Другие оказались не в состоянии работать потому, что не могут создать базис, точку отправки для креатива по своей узкой специализации, хотя приходили именно для этого.

      Это, кстати - одна из причин регулярных задержек публикаций, а вторая - нас для такого масштаба проекта всё ещё слишком мало - всего около 20 человек.

      Этого хватает, чтобы потихоньку развивать проект, выпадая из сроков на 1-2 дня (на примере публикаций это отлично видно), но не хватает для того, чтобы делать это сразу во всех требуемых направлениях и не выпадать из сроков даже на день. Если мы активно работаем по двум-трём направлениям (итоги работы по одному из которых обычно показываем в блоге), другие пять тут же провисают.

      Оптимальная численность сотрудников, учитывая масштаб, на мой взгляд - более 50 человек.
      Нам очень нужны программисты, художники и действительно активные креативщики. У нас, конечно - есть свои. Но их мало.
      Писал я об это не раз и не два, но таковых людей к нам практически не присоединяется.
      То есть - все говорят о том, что проект крут, интересен и т.п., но приложить усилия, работать над тем, чтобы он БЫСТРЕЕ стал реальностью, и на ровном месте родилась интересная работа с неплохой зарплатой - вот тут уже число желающих падает практически до нуля.
      Странно, да?

      - - - - - - - - - - - - - - - - -
      О социальной сфере
      - - - - - - - - - - - - - - - - -
      В очередной раз упомянута "социальная сфера".
      Мало кто из читателей смог пойти чуть дальше и ответить на встречный вопрос: "Извините, а что именно вас интересует в социальной сфере"?
      Нам крайне сложно раз за разом находить ответы на столь не конкретизированные вопросы.

      Так что же именно вас интересует?

      Удалить
    2. - - - - - - - - - - - - - - - - -
      О бонусах и приятных мелочах
      - - - - - - - - - - - - - - - - -
      Вопрос бонусов и приятных мелочей, на мой взгляд, обсуждался немало и достаточно долго. Потом пришлось свернуть это направление по уже описанной выше причине, читатели стали жаловаться, что это им надоело, и запросили книги магии, которые, как видится сейчас, особо никому и не были интересны ;)
      Но опустим лирику. Что именно вас интересует?
      Бонус за ежедневный вход?
      Бафы Мест Силы, артефактов организаций и ментор-артефактов?
      Новая версия концепта вип-ранга и Арены (которые, к слову, мы обещали опубликовать перед началом реального тестирования альфа-версии игры)?
      Или я что-то пропустил, и вам интересны другие виды бонусов?

      - - - - - - - - - - - - - - - - -
      О том - ведем ли мы разработку
      - - - - - - - - - - - - - - - - -
      Ведём, не далее, как на прошлой неделе, обновили "железо" и теперь станет все чуточку быстрее и продуктивнее происходить.
      В том числе - по этой причине сроки публикации обновлённой демо-версии приблизились.

      Кретивщики тоже стараются, грядущий запуск "Историй из мира Иных" - это следствие их активности.
      Это будет то самое "интересненькое", чем мы разбавим "рутину и муть" книг магии.
      В этом разделе будут публиковаться различные истории, которые в самой игре станут основой квестов и описаний различных объектов.
      В том числе - будет полностью опубликована история, которая легла в основу нашего многострадального скандинавского квеста.
      Ещё пара историй сейчас уже готовы, вносятся финальные штрихи, так что - ждать их публикации осталось совсем не долго.

      - - - - - - - - - - - - - - - - -
      О крафте
      - - - - - - - - - - - - - - - - -
      Крафт несколько раз вскользь упоминался в различных материалах, даже опрос мы на эту тему проводили. Но, возможно, эта тема действительно требует более точечного внимания.
      Думаю, профильного специалиста нашей команды по этой тематике приобщим к общению с читателями блога посредством самостоятельных публикаций, да-да, не Oracle и не Архитектор :)

      Удалить
    3. - - - - - - - - - - - - - - - - -
      О концепте боя
      - - - - - - - - - - - - - - - - -
      Тут есть всего две крайности и нет середины.

      1) Мы можем банально описать параметры - камера от третьего лица, панель быстрого применения магии и артефактов ("подвес"), зоны атаки (из которых противник может успеть убежать за время каста атаки), время каста заклинаний, время восполнения энергии и жизни, и т.д., и т.п.

      2) А можем сразу показать это в демо-версии.
      На уровне примитива - бьющие друг друга некие объекты и текстовый лог действий в отдельной панельке (чтобы было понятно - что происходит и как действует), альфа-версия панели быстрого применения магии и артефактов ("подвеса"), инвентаря, панели управления "подвесом", альфа-версия профиля игрока, где были бы видны его уровень, параметры и умения и т.д.

      Что выберете вы? Ясное дело, что нагляднее будет второй вариант, но он и дольше в исполнении.

      По сути, с его появлением именно боевка будет в некоей мере соответствовать пре-альфе игры в целом.

      Таким же образом могут "выкатываться" и другие элементы игры, относящиеся к быту и той самой социальной сфере, относящиеся к крафту, относящиеся к межкластерным перемещениям и т.д., что в сумме даст искомую пре-альфу.

      - - - - - - - - - - - - - - - - -
      Все отобрать и поделить, то есть - всё собрать и систематизировать
      - - - - - - - - - - - - - - - - -
      Если среди наших читателей есть человек, который способен один, в краткие сроки, четко и аккуратно разложить все наработки по полочкам - жду его тут: oracle-dozory@yandex.ru

      По понятным причинам мы не можем в блоге или сайте и форуме выкладывать внутреннюю рабочую Базу знаний проекта.
      Но если найдётся человек, который готов заниматься созданием её аналога в рамках информации, публикуемой в блоге, комментариях, чате и на форуме - я буду ОЧЕНЬ рад такому участнику команды. Это, во многом, позволит мне сосредоточиться на "провисающих" направлениях развития проекта... что отсылает нас к насущности решения проблемы нехватки "личного состава" в команде Altered Reality.

      - - - - - - - - - - - - - - - - -
      О конференции
      - - - - - - - - - - - - - - - - -
      Провести очередную конференцию мы можем на грядущей неделе, благо на ней есть дополнительный выходной, когда больше людей смогло бы поучаствовать в общении.
      Весь вопрос в том - будет ли там достаточное количество вопросов задано, чтобы оправдалось её проведение.
      Ответы у нас найдутся :)

      Удалить
    4. О книгах магии

      Если честно о книгах магии я узнал только после НГ.До этого же задавал вам вопрос:После материала "Об магической системе" что нам ждать? Вы ответили рассмотрим заклинания. Ну вот я и подумал что рассмотрим заклинания классов,а не эти справочники:)

      О форуме

      По форуму помню несколько вопросов от читателей,смутно но помню!Но что-бы его кто то просил...не помню такого!
      Хотите сказать нет вопросов у читателей - по этому и молчит? Хмм..а не попробовать ли вам самим вызвать эти вопросы у читателей? Были же там темы: "о сумеречных образах","о данжах","о развитии персонажа".
      Почему бы вам не написать и про них концепт в шапке темы,описание,это такое,про что оно?
      У вас там только "Поехали","поехали","поехали".... 1 и миллион вопросов "а можно","а как","а что это". Что обсуждать то там если ничего непонятно про что это тема?:)) Вам не раз говорили про то что не хватает информации для того что-бы что-то обсуждать!
      А будет всё понятно расписано,банальные вопросы отсеются,глядишь прибавится новых идей!

      О привлечении игроков.

      Игроков с Дозоров не хотите привлекать? Так основная масса (хотя почему основная,вся!) читателей это игроки Дозоров. Чужие здесь не ходят,остальным видимо и дела нет до "Дозоров 2.0".
      По вашему: те кто с вами был в самом начале,читал ваши концепты об окружающем мире игры - сейчас не имеют вопросов?
      Не верю! Либо они уже забыли про блог,но им стоило бы об этом напомнить,либо просто им стало не интересно и они покинули ряды читателей,стоило бы их привлечь. Для привлечения их внимания я уже описал выше один вариант с форумом и концептом.
      Как понять вы не можете что народу скучно к вам приходить? Людей нет,нет обсуждения,нет материала для обсуждения,нет сторонней информации.

      О сроках переноса.

      Оракул,сроки переноса это отдельный разговор. У вас это обыденность уже. Не в первый раз у вас случаются накладки такие,каждая новость выходит с опозданием. Ну неужели нельзя как-то немного по пунктуальнее? Заходишь в назначенное время - пусто,ещё-пусто,ещё-пусто,ещё уже под самую ночь - материал переносится на завтра. Читателям думаете интересно так?
      Не назначайте тогда точной даты публикации.

      Буду рад если изменится порядок публикаций и снова оживёт форум.

      Удалить
    5. Кажется, вы не поняли, что я написал.
      Ещё раз объясню непонятные моменты.

      - - - - - - - - - ЗАКЛИНАНИЯ - - - - - - - - -
      Мы и рассматриваем заклинания, это именно что справочники с заклинаниями. Уж не знаю, что вы ещё ожидали увидеть.

      Про две крайности, связанных с магией, я уже написал.
      Но это вопрос геймплея, а не описаний заклинаний.
      Они продолжат выходить в этом виде, поскольку другого, как нам видится - и нет.

      - - - - - - - - - ФОРУМ - - - - - - - - -
      Независимо от того, насколько подробно описан мир - все равно вопросы остаются достаточно банальными. И их число ограничено, кроме того, если мир описан достаточно подробно - уже не о чем задавать вопросы. Потому на данный момент я не вижу предпосылок к резкому оживлению форума: с одной стороны, отдельные вопросы разжеваны так, что и спросить не о чем, а с другой стороны - остальные вопросы достаточно банальный и большинство из них уже заданы.

      Вариант с вопросами от нас для пользователей... мы пробовали прикреплять к материалу ссылку на форум для обсуждения.
      Не сработало, видимо, людям хватает возможностей блога.

      Поймите, наличие форума не какой-то обязательный признак и самоцель. У нас и без него достаточно форматов и форм общения.

      - - - - - - - - - Об игроках - - - - - - - - -
      Про привлечение игроков я вполне ясно написал. Но объясню ещё раз.
      Я не говорил о том, что мы против новых читалей, являющихся игроками Дозоров. Я говорю о том, что из них практически никто не способен ПОМОЧЬ команде.

      Вы понимаете, что такое помочь команде?
      Это значит стать её участником и делать игру.
      Вот о таких людях я говорю.

      Я не уверен, что ещё один призыв возможных участников команды окажется удачнее предыдущих и позволит нам найти недостающих разработчиков.

      Вполне достаточно наличия раздела "Вакансии" - желающие всегда могут с нами связаться через него.

      Что касается новых читатей - мы будем только рады увидеть новых, и в ближайшее время предпримем для этого некоторые шаги.

      - - - - - - - - - О сроках - - - - - - - - -
      Мы работаем над тем, чтобы такие ситуации не возникали.

      Удалить
    6. О книгах магии
      О заклинаниях всё,понял! Игнорировал названия шапки тем,сразу тыкал на картинки:)) Извиняюсь! Очень интересную стратегию вы выбрали в этом плане:) Так до заклинаний ВК будем теребить... до лета?:) Очень хорошо! Ладно стерпим! Проглотим!
      А проще и быстрее нельзя было бы сделать, к примеру: разместить в одной теме, все заклинания одного класса или специализации или школы с 7го до вопла? За месяца 2 обсосали бы тему до самых костей или хотите новостей для веса подкинуть и растянуть ожидание ммм... чего-то (альфы?).

      О форуме.
      Я вас понимаю! Лень матушка чего-то делать,а вдруг проделаем работу и снова не сработает. Выходит опять зря:))) Ладно ваше дело!
      Оракул,вспомните осень,сентябрь-октябрь,каждый день на форуме и в блоге вились дискуссии. Пусть вели их человек 5,зато было хоть что-то,было общение на дозорную тему,спрашивали-отвечали,думали-предлагали,мечтали-прикидывали. Вам было от этого плохо? Не думаю!
      После того как упал форум,параллельно вы перестали постить новости в блог,ну перед той демкой,где-то с месяц было всё тухло. Именно после этих событий и ушли самые активные. А может и не ушли,а плюнули и изредка почитывают-хорошо бы если так!
      Извините,а кто с вами где-то общается? Группа вконтакте у вас одна в новостных постах все молчат,форум-молчит,блог последнее время тоже,твиттер тоже.Не знаю,может вы по мейлу общаетесь с кем то?:))

      Об игроках.
      Я вас и здесь понимаю. Никто не помогает,все критикуют и требуют!
      С одной стороны вы правы! С другой - раз назвались груздем... :) Если честно и читателей не так много,от силы человек 10,причём 4ро комментируют остальные читают! Значится не интересуете новостями потенциальных работников или за спасибо и за обещание (в далёком будущем плюшку в игре) не хотят работать. А вдруг забросите проект и люди останутся обманутыми,зря работали что-ли?:))
      Ладно,Оракул я понимаю вашу политику. Можно и не отвечать на это сообщение. Спасибо за ответы! Удачи вам!:)

      Удалить
    7. Вы немного ошиблись с аудиторией блога, с её численностью

      За вычетом случайных разовых заходов с поисковиков, ядро читателей - более чем в 15 раз больше, это именно те люди, кто хотя бы раз дней десять заходит нас почитать.
      Почему не комментируют? Думаю, опасаются банов, хотя с нами, к счастью, никто сейчас не борется :)

      Для сравнения, постоянная аудитория Дозоров.ру - ещё примерно в 15 раз больше, чем аудитория нашего блога (увы, так низка посещаемость Дозоров.ру), но даже это соотношение говорит о достаточно высоком интересне к нашей разработке.
      Да, хотелось бы больше, будем работать над этим.

      Разбавлять книги будем обязательно.
      Да, и вот ещё что - я ответа на ряд ключевых вопросов, заданных мной, я не увидел. Ответов, которые повлекли за собой какое-то продуктивное обсуждение интересных проблем.

      Вопросы без ответо были, например, о том - какие именно бонусы интересуют, и о том, что именно интересно в социальной сфере.

      Удалить
  3. Оракул а можно вопрос вам? У вас же раньше больше числилось авторов блога,ушли с проекта? А супермодератор omelin(прошу прощение если неправильно) почему он на форуме никак не реагирует?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Omelua его ник, а на что ему там реагировать надо?
      Ему же вопросов никто не задаёт, а генерировать их самому себе было бы, минимум, странно.

      Авторов число мы сократили, оставили только тех, кто действительно будет что-то писать в блоге, т.е. работать с будущими игроками, а не только над разработкой проекта.
      Это не окончательный список, ещё будут изменения.

      Удалить

Публичная группа Официальная страница
Иное Радио