воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Конференция в чате

Доброго времени суток, уважаемые читатели блога!

В субботу, 10 ноября, в нашем чате, расположенном в нижней части блога, пройдёт он-лайн конференция разработчиков проекта, на которой Вы в режиме реального времени сможете задать интересующие Вас вопросы.

Впрочем, вопросы можно оставить заранее в комментариях к этой новости, а также присылать по e-mail, указанным в наших контактах в верхнем левом углу блога.

Начало конференции ожидается, ориентировочно, в 15-00 по московскому времени.

Приходите, будет интересно!
До встречи. С уважением,
Oracle, Co-Director Altered Reality.


29 комментариев:

  1. я думаю самый главный вопрос который всех интересует это: ну когда же уже когда??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас в официальной группе "В Контакте" есть ответ на этот вопрос ;) Начало тестирования : 2013 год, релиз 2013/2014 год.

      Удалить
    2. а почему потеряли целый год? первоначально же речь шла о конце 2012 года? Отмазка с концом света не катит)

      Удалить
    3. Речь о концовке 2012 года не шла никогда.
      Изначально начало теста планировалось на конец 2013 года.

      Удалить
  2. "ориентировочно, в 15-00"
    Пугает меня ваша "ореинтировачность".

    "вопросы можно оставить заранее в комментариях к этой новости, а также присылать по e-mail"
    А ответы на них где читать,в чате?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, отведы на пришедшие до конференции вопросы мы постараемся дать в ходе конференции в чате.

      15-00 - это момент, когда по крайней мере я уже точно буду готов отвечать на вопросы собравшихся. Но буду я точно не один, будут сюрпризы, мы постараемся познакоимить читателей с некоторыми новыми участниками нашей команды, а также с теми, кто раньше оставался в тени.

      Удалить
    2. К слову, мы ещё и из твиттера вопросы готовы принять, так что его тоже можно использовать ;)

      Удалить
    3. Странно,скобочки "(",")" у вас не отобразились.
      Хорошо,тогда попробую подготовить вопросы=)

      Удалить
  3. нормально. раз в обед, то, наверное, буду присутствовать)

    ОтветитьУдалить
  4. Подготовил несколько вопросов,незнаю успею ли в субботу. Почему бы не создать статью,типо интервью FAQ после конференции.
    Ещё раз о альфе\бете\гамме тестировании. Когда стоит ждать играбельный материал?( Ответ пожалуйста, подчеркнутым, жирным и красным цветом =)))) )
    Сколько человек ведут разработку сколько человек задействовано в работе, кто чем занимается, коротко о них, кто они и с чем их едят? =) Есть ли в команде люди которые раньше были задействованы в разработке игр и каких? Кто придумал начать работу над игрой? Хочется услышать историю о создании.
    Какие трудности возникали или возникают при разработке. Какое сейчас состояние у игры, насколько процентов выполнена работа? Над чем в данный момент ведётся работа? Какие у вас планы на будущее и боевой ли у вас настрой?=))
    На форуме, видел сообщение что в ближайшем будущем, будет введён некий пробник на каст заклинаний. Расскажите подробнее про него, что в нём будет, как он будет представлен? Долго ли нам ждать этот пробник? Будут ли подобные пробники ещё чего-то в этом году или ждать их следует ближе к бете? Какие пробники ещё будут? Что будет интересного еще, помимо текстовой информации и пробников? Какие у вас планы в области информирования? Что нового будет в этой области? Будут ли новые рубрики кроме: «Немного о…» и «По просьбам читателей»? Когда ждать новостей из раздела «По просьбам читателей»? Расскажите что последует далее, после линейки «о заклинаниях».

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лог конференции, сокращенный до формы вопрос-ответ мы выложим отдельной новостью через день-другой после конференции.

      Первый играбельный материал стоит ожидать примерно через год - в 4м квартале 2013 года (http://vk.com/topic-34016856_25755310), но до этого будут выходить различные демо, а их функционал всё время будет дополняться. Одна из дем ожидается совсем скоро - уже в этом месяце. Это и к вопросу о "пробниках".

      На данный момент разработку ведут порядка 20 человек, на добровольных началах, желающим форсировать проект, став его инвестором, тоже будем рады видеть).

      Наша команда открыта для новых участников, но это можно увидеть в разделе вакансии: http://dozory2.blogspot.ru/p/blog-page.html Особенно остро нуждаемся в программистах и дизайнерах/художниках/аниматорах. Кроме того, сейчас начинается стадия активной генерации материала для будущих квестов, описаний к заклинаниям и предметам, так что, нужны и гейм-дизайнеры, ориентированные на создание текстового наполнения игры в большей степени, чем на работу с игровой логикой: написание историй для квестов, описаний для заклинаний, артефактов и предметов.

      Несколько человек из нашей команды ранее были задействованы в гейм девелопменте, и пара из них участвовала в создании, либо развитии Дозоров.ру ;)

      Трудности всегда есть и главная - то, что пока мы всё делаем своими силами в условиях отсутствия серьезных финансовых ресурсов.

      Рубрики в блоге будут продолжаться, будут появляться новые.

      Удалить
    2. Это если что я задавал вопросы=) Увы не успел...
      Спасибо за некоторые ответы=)

      Удалить
  5. сколько слоев сумрака будет? 5, 6 или 7???

    ОтветитьУдалить
  6. Что из себя будет представляь игра? всё тот же текстовик или 3д на флеше? соответственно на чём написана будет? Программисты требуются на голом энтузиазме или з\п есть, какая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта информация есть в блоге - базово будет клиент 3д, на Unity 3D. Пока на энтузиазме, а там и за з/п ;)

      Удалить
  7. планируется ли ввести нападение на свою сторону силы? например, вражда между вампирами и оборотнями, или между радикальными организациями и теми, кто поддерживает договор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вражда между радикальными организациями, вероятно, будет доступна, как игровое проявление, практически сразу ;) Хотите - атакуйте офис нелегально, хотите легальный clan war устройте.

      Нападение на свою сторону врядли будет введено сразу - игра покажет, стоит ли. Вражда между вампирами и оборотнями во мире Дозоров не столь остра, как в разнообразных "Сумерках", "Другом мире" и "Настоящей крови", но это, в принципе, тоже - игра покажет.

      Удалить
  8. >>>Лог конференции, сокращенный до формы вопрос-ответ мы выложим отдельной новостью через день-другой после конференции.
    Очень длинный у вас "день,другой"!
    >>>Одна из дем ожидается совсем скоро - уже в этом месяце.
    Ой ли? Не говори гоп, пока не перепрыгнешь.
    >>>Рубрики в блоге будут продолжаться, будут появляться новые.
    Однако вы не многословны. Расскажите хотябы что в планах. Какие такие рубрики и разделы мы увидим в ближайшее время?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1. Много наговорили.
      2. Нам виднее ;)
      3. Все будущие рубрики уже упоминались - продолжение "по заявкам читателей" и следующая часть магической системы - книги заклинаний. Далее отдельно заявим последовательность тем.

      Удалить
  9. Благодарю.По уши проинформирован!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1. Лог конференции занимает не один десяток страниц.
      Обработка подходит к концу.
      2. Нам действительно виднее, должны успеть в ноябре.
      3. Куда же подробнее?

      Удалить
    2. Лог обрабатывать неделю? Сильно! Ладно молчу и жду вместе с остальными.

      Удалить
    3. Попробуйте,я посмотрю на Ваши результаты.
      Особенно учитывая, что вся команда сейчас занята по уши в разработке заклинаний и создании квестов.

      Я надеюсь, что в эти выходные мы лог опубликуем.

      Удалить
  10. Ребят,а что у вас за затишье?

    ОтветитьУдалить
  11. Скажите а что за пробник мы увидим в этом месяце?

    ОтветитьУдалить
  12. Затишья у нас тогда, когда вся команда вовлечена в решение сложной задачи. Сейчас это магия.
    Выход из периода затишья, выход пробников - на 100% зависят от эффективности этой работы.

    ОтветитьУдалить
  13. сессия же чего вы торопите?

    ОтветитьУдалить

Публичная группа Официальная страница
Иное Радио