
В субботу, 10 ноября, в нашем чате, расположенном в нижней части блога, пройдёт он-лайн конференция разработчиков проекта, на которой Вы в режиме реального времени сможете задать интересующие Вас вопросы.
Впрочем, вопросы можно оставить заранее в комментариях к этой новости, а также присылать по e-mail, указанным в наших контактах в верхнем левом углу блога.
Начало конференции ожидается, ориентировочно, в 15-00 по московскому времени.
Приходите, будет интересно!
До встречи. С уважением,
Oracle, Co-Director Altered Reality.
я думаю самый главный вопрос который всех интересует это: ну когда же уже когда??
ОтветитьУдалитьУ нас в официальной группе "В Контакте" есть ответ на этот вопрос ;) Начало тестирования : 2013 год, релиз 2013/2014 год.
Удалитьа почему потеряли целый год? первоначально же речь шла о конце 2012 года? Отмазка с концом света не катит)
УдалитьРечь о концовке 2012 года не шла никогда.
УдалитьИзначально начало теста планировалось на конец 2013 года.
"ориентировочно, в 15-00"
ОтветитьУдалитьПугает меня ваша "ореинтировачность".
"вопросы можно оставить заранее в комментариях к этой новости, а также присылать по e-mail"
А ответы на них где читать,в чате?
Да, отведы на пришедшие до конференции вопросы мы постараемся дать в ходе конференции в чате.
Удалить15-00 - это момент, когда по крайней мере я уже точно буду готов отвечать на вопросы собравшихся. Но буду я точно не один, будут сюрпризы, мы постараемся познакоимить читателей с некоторыми новыми участниками нашей команды, а также с теми, кто раньше оставался в тени.
К слову, мы ещё и из твиттера вопросы готовы принять, так что его тоже можно использовать ;)
УдалитьСтранно,скобочки "(",")" у вас не отобразились.
УдалитьХорошо,тогда попробую подготовить вопросы=)
нормально. раз в обед, то, наверное, буду присутствовать)
ОтветитьУдалитьПодготовил несколько вопросов,незнаю успею ли в субботу. Почему бы не создать статью,типо интервью FAQ после конференции.
ОтветитьУдалитьЕщё раз о альфе\бете\гамме тестировании. Когда стоит ждать играбельный материал?( Ответ пожалуйста, подчеркнутым, жирным и красным цветом =)))) )
Сколько человек ведут разработку сколько человек задействовано в работе, кто чем занимается, коротко о них, кто они и с чем их едят? =) Есть ли в команде люди которые раньше были задействованы в разработке игр и каких? Кто придумал начать работу над игрой? Хочется услышать историю о создании.
Какие трудности возникали или возникают при разработке. Какое сейчас состояние у игры, насколько процентов выполнена работа? Над чем в данный момент ведётся работа? Какие у вас планы на будущее и боевой ли у вас настрой?=))
На форуме, видел сообщение что в ближайшем будущем, будет введён некий пробник на каст заклинаний. Расскажите подробнее про него, что в нём будет, как он будет представлен? Долго ли нам ждать этот пробник? Будут ли подобные пробники ещё чего-то в этом году или ждать их следует ближе к бете? Какие пробники ещё будут? Что будет интересного еще, помимо текстовой информации и пробников? Какие у вас планы в области информирования? Что нового будет в этой области? Будут ли новые рубрики кроме: «Немного о…» и «По просьбам читателей»? Когда ждать новостей из раздела «По просьбам читателей»? Расскажите что последует далее, после линейки «о заклинаниях».
Лог конференции, сокращенный до формы вопрос-ответ мы выложим отдельной новостью через день-другой после конференции.
УдалитьПервый играбельный материал стоит ожидать примерно через год - в 4м квартале 2013 года (http://vk.com/topic-34016856_25755310), но до этого будут выходить различные демо, а их функционал всё время будет дополняться. Одна из дем ожидается совсем скоро - уже в этом месяце. Это и к вопросу о "пробниках".
На данный момент разработку ведут порядка 20 человек, на добровольных началах, желающим форсировать проект, став его инвестором, тоже будем рады видеть).
Наша команда открыта для новых участников, но это можно увидеть в разделе вакансии: http://dozory2.blogspot.ru/p/blog-page.html Особенно остро нуждаемся в программистах и дизайнерах/художниках/аниматорах. Кроме того, сейчас начинается стадия активной генерации материала для будущих квестов, описаний к заклинаниям и предметам, так что, нужны и гейм-дизайнеры, ориентированные на создание текстового наполнения игры в большей степени, чем на работу с игровой логикой: написание историй для квестов, описаний для заклинаний, артефактов и предметов.
Несколько человек из нашей команды ранее были задействованы в гейм девелопменте, и пара из них участвовала в создании, либо развитии Дозоров.ру ;)
Трудности всегда есть и главная - то, что пока мы всё делаем своими силами в условиях отсутствия серьезных финансовых ресурсов.
Рубрики в блоге будут продолжаться, будут появляться новые.
Это если что я задавал вопросы=) Увы не успел...
УдалитьСпасибо за некоторые ответы=)
сколько слоев сумрака будет? 5, 6 или 7???
ОтветитьУдалитьhttp://dozory2.blogspot.com/2011/09/blog-post_11.html
УдалитьСпасибо, Вилл!
УдалитьЧто из себя будет представляь игра? всё тот же текстовик или 3д на флеше? соответственно на чём написана будет? Программисты требуются на голом энтузиазме или з\п есть, какая?
ОтветитьУдалитьЭта информация есть в блоге - базово будет клиент 3д, на Unity 3D. Пока на энтузиазме, а там и за з/п ;)
Удалитьпланируется ли ввести нападение на свою сторону силы? например, вражда между вампирами и оборотнями, или между радикальными организациями и теми, кто поддерживает договор.
ОтветитьУдалитьВражда между радикальными организациями, вероятно, будет доступна, как игровое проявление, практически сразу ;) Хотите - атакуйте офис нелегально, хотите легальный clan war устройте.
УдалитьНападение на свою сторону врядли будет введено сразу - игра покажет, стоит ли. Вражда между вампирами и оборотнями во мире Дозоров не столь остра, как в разнообразных "Сумерках", "Другом мире" и "Настоящей крови", но это, в принципе, тоже - игра покажет.
>>>Лог конференции, сокращенный до формы вопрос-ответ мы выложим отдельной новостью через день-другой после конференции.
ОтветитьУдалитьОчень длинный у вас "день,другой"!
>>>Одна из дем ожидается совсем скоро - уже в этом месяце.
Ой ли? Не говори гоп, пока не перепрыгнешь.
>>>Рубрики в блоге будут продолжаться, будут появляться новые.
Однако вы не многословны. Расскажите хотябы что в планах. Какие такие рубрики и разделы мы увидим в ближайшее время?
1. Много наговорили.
Удалить2. Нам виднее ;)
3. Все будущие рубрики уже упоминались - продолжение "по заявкам читателей" и следующая часть магической системы - книги заклинаний. Далее отдельно заявим последовательность тем.
Благодарю.По уши проинформирован!
ОтветитьУдалить1. Лог конференции занимает не один десяток страниц.
УдалитьОбработка подходит к концу.
2. Нам действительно виднее, должны успеть в ноябре.
3. Куда же подробнее?
Лог обрабатывать неделю? Сильно! Ладно молчу и жду вместе с остальными.
УдалитьПопробуйте,я посмотрю на Ваши результаты.
УдалитьОсобенно учитывая, что вся команда сейчас занята по уши в разработке заклинаний и создании квестов.
Я надеюсь, что в эти выходные мы лог опубликуем.
Ребят,а что у вас за затишье?
ОтветитьУдалитьСкажите а что за пробник мы увидим в этом месяце?
ОтветитьУдалитьЗатишья у нас тогда, когда вся команда вовлечена в решение сложной задачи. Сейчас это магия.
ОтветитьУдалитьВыход из периода затишья, выход пробников - на 100% зависят от эффективности этой работы.
сессия же чего вы торопите?
ОтветитьУдалить