Доброго времени суток, уважаемые читатели блога!
На прошлой неделе мы обещали продолжить рассказ о магической системе материалом про статы и навыки, что и сделаем в этой статье.
Думаю, все помнят классическую систему статы-навыки в Дозорах.Ру, равно как и систему сродства в Дозорах 2.0. Неоднократно приходилось слышать, что совмещение этих двух базисов персонажа в одно целое в новых Дозорах окажется слишком сложным для понимания и освоения игроками, с чем, в принципе, сложно не согласиться.
Для упрощения системы нами было принято решение "вшить" статы в персонажей, то есть статы не будут распределяться напрямую игроком, их изменение будет зависеть от уровня и класса персонажа, впрочем, кратковременные изменения статов игроки смогут производить с помощью наложения бафов и дебафов (как магией, так и артефактами).
Кроме того, статы не будут фиксированной от 7 уровня до Абсолютного Иного суммой.
Теперь эта сумма будет накапливаться по ходу развития персонажа.
Все классы будут иметь одинаковые базовые значения статов, но различные профилирующие статы, которые совместно со сродством (определяемым игроками самостоятельно) будут формировать базу для выбора пути развития персонажа после выбора его класса, а также помогать с выбором наиболее эффективных заклинаний для их "подвеса" на рефлекс и последующей прокачки.
Для упрощения выбора пути развития персонажей мы разработали две опции:
Опция №1: На базе "вшитых статов" (здесь и далее мы будем их именовать параметрами) и сродства игрок в несколько кликов сможет составить всю линейку развития персонажа, выбрать оптимальные школы и специализации из предложенных игрой.
Тем самым значительно снизится число ошибок в стартовой раскачке персонажей среди новичков, да и опытным игрокам будет несколько проще.
Опция №2: Игрок самостоятельно выбирает путь развития персонажа, распределяет школы и специализации без подсказок и ограничений со стороны игры. Классическое свободное развитие.
В четверг (26.07.2012) будут опубликованы описания специализаций и умений (PSA), а также представлена базовая линейка умений Иных.
Во вторник (31.07.2012) мы начнём подробную публикацию сочетаний параметров и сродства различных классов персонажей, а также их стандартных линеек раскачки (из опции №1). На базе этих публикаций любой наш читатель сможет составить и схему свободного развития из опции №2.
Кроме того, будет публиковаться информация о линейках развития умений (PSA) всех классов, школ и специализаций.
До встречи в четверг!
С уважением,
Oracle, Co-Director Altered Reality.
На прошлой неделе мы обещали продолжить рассказ о магической системе материалом про статы и навыки, что и сделаем в этой статье.
Думаю, все помнят классическую систему статы-навыки в Дозорах.Ру, равно как и систему сродства в Дозорах 2.0. Неоднократно приходилось слышать, что совмещение этих двух базисов персонажа в одно целое в новых Дозорах окажется слишком сложным для понимания и освоения игроками, с чем, в принципе, сложно не согласиться.
Для упрощения системы нами было принято решение "вшить" статы в персонажей, то есть статы не будут распределяться напрямую игроком, их изменение будет зависеть от уровня и класса персонажа, впрочем, кратковременные изменения статов игроки смогут производить с помощью наложения бафов и дебафов (как магией, так и артефактами).
Кроме того, статы не будут фиксированной от 7 уровня до Абсолютного Иного суммой.
Теперь эта сумма будет накапливаться по ходу развития персонажа.
Все классы будут иметь одинаковые базовые значения статов, но различные профилирующие статы, которые совместно со сродством (определяемым игроками самостоятельно) будут формировать базу для выбора пути развития персонажа после выбора его класса, а также помогать с выбором наиболее эффективных заклинаний для их "подвеса" на рефлекс и последующей прокачки.
Для упрощения выбора пути развития персонажей мы разработали две опции:
Опция №1: На базе "вшитых статов" (здесь и далее мы будем их именовать параметрами) и сродства игрок в несколько кликов сможет составить всю линейку развития персонажа, выбрать оптимальные школы и специализации из предложенных игрой.
Тем самым значительно снизится число ошибок в стартовой раскачке персонажей среди новичков, да и опытным игрокам будет несколько проще.
Опция №2: Игрок самостоятельно выбирает путь развития персонажа, распределяет школы и специализации без подсказок и ограничений со стороны игры. Классическое свободное развитие.
В четверг (26.07.2012) будут опубликованы описания специализаций и умений (PSA), а также представлена базовая линейка умений Иных.
Во вторник (31.07.2012) мы начнём подробную публикацию сочетаний параметров и сродства различных классов персонажей, а также их стандартных линеек раскачки (из опции №1). На базе этих публикаций любой наш читатель сможет составить и схему свободного развития из опции №2.
Кроме того, будет публиковаться информация о линейках развития умений (PSA) всех классов, школ и специализаций.
До встречи в четверг!
С уважением,
Oracle, Co-Director Altered Reality.
не попробуешь не поймешь как говорится)
ОтветитьУдалитьДемку! Демку! Демку!
ОтветитьУдалитьАльфу! Альфу! Альфу!
УдалитьСоглашусь, сейчас пошли уже такие части информации о магической системе, которые надо пробовать для понимания)
ОтветитьУдалитьТак когда будут альфа-тесты??? Ждёёём!))
ОтветитьУдалитьДа и... Когда планируется выпуск игры? Ато вы раньше писали, что до конца света успеем, а теперь его отменили... Что делать? У вас есть какой-то план, где вы рассчитали, что и когда будете выпускать? Ато как-то несолидно((
лично я не думаю, что стоит ждать релиз раньше конца следующего года
Удалитья думаю не стоит торопить) пусть лучше тщательно все сделают)
Удалить