Доброго времени суток, уважаемые читатели блога, пришло время игровых новостей.
Сегодняшний материал будет посвящён отдельным особенностям финансовой системы проекта "Иная война - Изменённая реальность (O.W.A.R)"
Финансовую систему врядли можно назвать абсолютно оригинальной, но свои интересные моменты будут. Безусловно, разрабатывая финансовую систему, мы проанализировали всё многообразие финансовых систем в самых различных игровых проектах.
Итак, начнём с валют, их будет две.
Первая - игровые деньги (игровая валюта).
Название этой валюты пока чётко не определено.
Возможно, что в каждом городе игровая валюта будет называться по-своему, но иметь одинаковую ценность.
Да, это несколько упрощённый способ, но, тем самым, исчезнут "трудности перевода" гривен в шведские кроны и английских фунтов в узбекские сумы. По сути, при переезде из кластера в кластер будет просто меняться название игровой валюты в кармане.
НО
Если игроки посчитают необходимым, что любая местная валюта должна иметь самостоятельный курс и что "трудности перевода" между игровыми валютами должны существовать - мы пойдём на встречу и реализуем наличие собственного курса у всех местных (внутрикластерных) игровых валют.
Второй вид валют - кэш-валюта (кэш), то есть, валюта, приобретаемая за реальные деньги.
Название этой валюты пока тоже не определено.
Думаю, дополнительных пояснений требуют: стоимость кэш-валюты, возможность перевода кэш-валюты в игровую валюту, наличие кэш-магазинов и возможность легального заработка кэша.
Отвечу по порядку.
Стоимость кэш-валюты будет ниже среднего уровня (относительно других игр) относительно того, что на неё можно купить.
То есть - кэш-валюта будет иметь высокую покупательную способность.
Кэш-валюта будет свободно конвертироваться в игровую валюту.
Курс будет установлен ближе к запуску игры, скорее всего, по итогам теста.
Кэш-магазины и кэш-товары, безусловно - будут, об этом мы писали в более ранних материалах блога.
Как известно, кэш-товары будут на 10% эффективнее обычных, но и на 10% менее эффективны, чем наградные товары. Многие товары, в том числе - и игровые, и кэш-товары и наградные - можно будет улучшать.
И последний, наиболее важный, как мне кажется, вопрос - можно ли будет заработать кэш-валюту, не вкладывая реальные средства.
Ответ - да, можно.
Во-первых, по программе лояльности, то есть за то, что вы определённое время каждый день заходите в игру.
Во-вторых - на валютной бирже, её механизм будет достаточно прост, но, в тоже время - приближен к реальным прототипам. Кроме того, приняты определённые меры защиты для того, чтобы оградить игроков от мошенничества, а саму биржу от попыток обрушения.
В следующем материале мы подробнее остановимся на валютной бирже, а также на Чёрном Рынке и векселях.
Best regards,
Oracle, Co-Director Altered Reality.
Сегодняшний материал будет посвящён отдельным особенностям финансовой системы проекта "Иная война - Изменённая реальность (O.W.A.R)"
Финансовую систему врядли можно назвать абсолютно оригинальной, но свои интересные моменты будут. Безусловно, разрабатывая финансовую систему, мы проанализировали всё многообразие финансовых систем в самых различных игровых проектах.
Итак, начнём с валют, их будет две.
Первая - игровые деньги (игровая валюта).
Название этой валюты пока чётко не определено.
Возможно, что в каждом городе игровая валюта будет называться по-своему, но иметь одинаковую ценность.
Да, это несколько упрощённый способ, но, тем самым, исчезнут "трудности перевода" гривен в шведские кроны и английских фунтов в узбекские сумы. По сути, при переезде из кластера в кластер будет просто меняться название игровой валюты в кармане.
НО
Если игроки посчитают необходимым, что любая местная валюта должна иметь самостоятельный курс и что "трудности перевода" между игровыми валютами должны существовать - мы пойдём на встречу и реализуем наличие собственного курса у всех местных (внутрикластерных) игровых валют.
Второй вид валют - кэш-валюта (кэш), то есть, валюта, приобретаемая за реальные деньги.
Название этой валюты пока тоже не определено.
Думаю, дополнительных пояснений требуют: стоимость кэш-валюты, возможность перевода кэш-валюты в игровую валюту, наличие кэш-магазинов и возможность легального заработка кэша.
Отвечу по порядку.
Стоимость кэш-валюты будет ниже среднего уровня (относительно других игр) относительно того, что на неё можно купить.
То есть - кэш-валюта будет иметь высокую покупательную способность.
Кэш-валюта будет свободно конвертироваться в игровую валюту.
Курс будет установлен ближе к запуску игры, скорее всего, по итогам теста.
Кэш-магазины и кэш-товары, безусловно - будут, об этом мы писали в более ранних материалах блога.
Как известно, кэш-товары будут на 10% эффективнее обычных, но и на 10% менее эффективны, чем наградные товары. Многие товары, в том числе - и игровые, и кэш-товары и наградные - можно будет улучшать.
И последний, наиболее важный, как мне кажется, вопрос - можно ли будет заработать кэш-валюту, не вкладывая реальные средства.
Ответ - да, можно.
Во-первых, по программе лояльности, то есть за то, что вы определённое время каждый день заходите в игру.
Во-вторых - на валютной бирже, её механизм будет достаточно прост, но, в тоже время - приближен к реальным прототипам. Кроме того, приняты определённые меры защиты для того, чтобы оградить игроков от мошенничества, а саму биржу от попыток обрушения.
В следующем материале мы подробнее остановимся на валютной бирже, а также на Чёрном Рынке и векселях.
Best regards,
Oracle, Co-Director Altered Reality.
Думаю,что насчёт смены "цены" валюты по городам правильно сделали, что не стали отдельно в каждом городе,так будет намного удобней!
ОтветитьУдалитьпорадовал анонс...
ОтветитьУдалитьне знаю не знаю
ОтветитьУдалитьЕсли включить биржу "кэш" валюты - к валюте и приблизить к действию обычного рынка, где есть спрос-предложение, то смысл ставить реальный ставленный курс обмена валюты? это убьёт биржу...
тогда если ставить обычный обменник куда сможет прийти игрок, чтобы быстро обменять кэш на игровые, то цена там должна быть плавающей - соотносительной с ценой покупки лота на данное время (тут либо нагрузка большая будет, т.к. цена на бирже быстро колеблется, либо промежутки ставить минутные\пяти\десяти и т.д.)
вообщем не совсем понятно как можно быдет получать кэш валюту через биржу, при наличии обменников, где цена ставленная не образованным рынком...
опять же от обрушения биржи понятное дело будет использоваться ставленный курс данной валюты от администрации, что опять же сведёт на нет смысл "заработка" (если он подразумевался) - получится лишь система обмена кэш валюты на игровую между игроками ( по цене образованной не биржей, а теми кто "не даёт ей обрушиться" )
Это не плохо вовсе, т.к. будут в какой-то степени зашищены "продавцы" хэ.. кэша, но тогда проще писать не о бирже\аукционе, а об обычном обмене между игроками игровой валюты и кэша по определённым ценам
Игровую валюту обменять на кэш можно ТОЛЬКО через биржу.
ОтветитьУдалитьА вот кэш можно обменять не только на бирже, но и в обменнике.
Условно говоря, пример.
Вы покупаете за 500р. 20000 кэша.
Далее, допустим, меняете его на 40000 игровых в обменнике.
А если хотите продать его дороже - идёте на биржу и, пускай за 40500, но его продаёте логично?
Или, допустим, что вы накопили 41000 игровых и хотите купить энное количество кэша. Купить в обменнике его нельзя, так как там меняют только кэш на игровые, но не наоборот.
Приходите на биржу и видите, что курс продажи кэша 40800, срочно надо купить - за столько и покупаете, не срочно и надо подешевле, ставите срабатывание сделки на, к примеру, 40600 игровых за 20000 кэша.
Мы ещё не публиковали подробной работы биржи, черного рынка и векселей, думаю, это многое разъяснит.
Кто захочет - научится зарабатывать на бирже, кто не захочет - будет использовать её как аналог обменника, даже не задумываясь, что что-то можно "наварить", играя лотами разных параметров и размеров.
Я прекрасно понял вашу затею,
ОтветитьУдалитья говорю о том, что подобная схема мало живущая, рынок устаканится очень быстро, как с МТАБом и ГУМом и ценами на ингры в них
это очевидно
скажем у меня есть 2 валюты "X" & "Y"
где 1 X = 2 Y по ставленной админами цене
в обменнике
это значит, что ниже этого значения на бирже он просто не пойдёт, но желание покупателей данной валюты будет идти к данной цифре т.е. 1к2 не больше
тут уже рыночное равновесие что маршаллу что по вальрасу приведёт к тому, что рынок на бирже скатится практически к этому показателю 1к2
по первому это будет обусловленно тем, что и покупатели и продавцы регулируют цену на бирже
по второму, что продавцы подстроятся под спрос покупателей и сбросят цены
т.е. интереса к бирже у тех кто любит на ней поиграться подзаработать упадёт
в случае когда есть ставленная цена не важно какая - биржи не будет, будет подобие биржи или аукциона, где продавец будет ставить лот по определённой цене а его кто-то будет покупать, при этом предложение и спрос сбросят цены на эти лоты вниз до практически ставленного значения, т.е. колебания будут, но не очень существенные.
меня просто немного смутило, когда здесь написали в новостях о бирже, действующей по примеру реальных прототипов, т.к. это подразумевает несколько иной подход к её формированию.
Мы просто не описываем все механизмы, иначе при релизе их тут же будут пытаться, обойти, сломать, завалить и т.п.))
ОтветитьУдалитьЧестно, пока не смог найти в ваших фразах чего-то убедительного, но поживём увидим.
ОтветитьУдалитьЕсли конечно по аналогом работы биржи вы не подразумеваете сделки с ордерами на покупку\продажу и стоплоссы коих можно лицезреть в торговых терминалах или как их там чейчас называют (это было бы интересно - можно было бы загрузить торгового робота?*)
Механизм защиты от мошенников меня мало интересует.
Меня интересует то как собираются держать рынок, где цены формировались бы спросом и предложением, при условии наличия ценового регулирования со стороны администрации.
Конечно, можно руководить движениями на рынке, как это происходит на мировом, т.е. когда крупные игроки (в данном случае те кто "рисуют" игровую валюту разных типов) делают движения создавая общий тренд.
вообщем пока картина обещанного мне больше напоминает обменник между игроками валюты X на Y по слегка колеблющимся ценам в пределах нескольких % от ставленного курса с учётом взимаемой пошлины с торговли.
Что для игры с этой тематикой наверное, наиболее правильный вариант.
Если не рассматривать идею со свободным от ценового регулирования рынка, где цены на услуги покупаемые за реал и вещи игровые, и так же на вещи и услуги за обычную игровую валюту зависели бы от курса данных валют по отношению друг к другу, в любом случае правило остаётся прежним - кто рисует деньги тот и командует парадом.
свяжись со мной пожалуйста. на счет биржи jingle7@mail.ru
Удалить