Всем привет, преодолены болячки и другие сложности. Настала пора навёрстывать упущенное.
Сегодня мне хотелось бы добавить несколько важных замечаний к предыдущему материалу блога, посвященному клановым войнам, дружбе и игровому браку.
Эти замечания обязаны своим появлением вопросам читателей блога, отметившим определённые спорные и не чётко расписанные в концепте элементы.
Замечание первое: интерфейс многофункциональной игровой общалки будет реализован именно в виде мобильного телефона/смартфона, в неё будет интегрирована система получения и чтения заданий квестов, эвентов и данжей, будут отмечаться этапы их прохождения и полученные вознаграждения.
Возможно, сюда же будет встроена и карта локации, в которой находится персонаж (стоит ли вносить в "смартфон" общекластерную и общемировую карты - пока обсуждается).
Также обсуждается возможность переноса на базу игрового "смартфона" возможности "он-лайн" покупки ж/д и авиа билетов для перемещения между кластерами, прослушивания игрового радио и даже фотографирования (снятия скриншотов) того места, где находится персонаж.
Замечание второе: изучив цифры, мы готовы согласится, что четыре часа на еженедельные битвы за очки рейтинга - это много. Вместо четырёх часов они будут длиться два часа, при захвате колонны будет срабатывать десятиминутный тайм аут до возможности следующей атаки на колонну. Этот период клан, который установил контроль над колонной, может использовать на установку магической защиты.
Замечание третье: незаконные атаки офисов организаций будут караться Инквизицией путём выдачи предписаний на атаку офиса клана-нарушителя Дозорам и частным организациям. В случае успеха подобных "атак возмездия" все члены клана-нарушителя будут на три дня отправлены в изолятор Инквизиции.
Обсуждайте, высказывайте мнения в комментариях и чате. Нам это очень важно!
Следующая публикация ожидается 20-21 апреля.
Оставайтесь с нами, будет интересно! До скорого.
С уважением, Oracle, Co-Director Altered Reality.
Сегодня мне хотелось бы добавить несколько важных замечаний к предыдущему материалу блога, посвященному клановым войнам, дружбе и игровому браку.
Эти замечания обязаны своим появлением вопросам читателей блога, отметившим определённые спорные и не чётко расписанные в концепте элементы.
Замечание первое: интерфейс многофункциональной игровой общалки будет реализован именно в виде мобильного телефона/смартфона, в неё будет интегрирована система получения и чтения заданий квестов, эвентов и данжей, будут отмечаться этапы их прохождения и полученные вознаграждения.
Возможно, сюда же будет встроена и карта локации, в которой находится персонаж (стоит ли вносить в "смартфон" общекластерную и общемировую карты - пока обсуждается).
Также обсуждается возможность переноса на базу игрового "смартфона" возможности "он-лайн" покупки ж/д и авиа билетов для перемещения между кластерами, прослушивания игрового радио и даже фотографирования (снятия скриншотов) того места, где находится персонаж.
Замечание второе: изучив цифры, мы готовы согласится, что четыре часа на еженедельные битвы за очки рейтинга - это много. Вместо четырёх часов они будут длиться два часа, при захвате колонны будет срабатывать десятиминутный тайм аут до возможности следующей атаки на колонну. Этот период клан, который установил контроль над колонной, может использовать на установку магической защиты.
Замечание третье: незаконные атаки офисов организаций будут караться Инквизицией путём выдачи предписаний на атаку офиса клана-нарушителя Дозорам и частным организациям. В случае успеха подобных "атак возмездия" все члены клана-нарушителя будут на три дня отправлены в изолятор Инквизиции.
Обсуждайте, высказывайте мнения в комментариях и чате. Нам это очень важно!
Следующая публикация ожидается 20-21 апреля.
Оставайтесь с нами, будет интересно! До скорого.
С уважением, Oracle, Co-Director Altered Reality.
Гавно ваши клановые войны и браки, пока игры нет. Или вы книгу пишете?)))
ОтветитьУдалитьПолитика разработчиков: информировать обо всём с самого начала.
УдалитьВот только тут немного информации,там немного информации,ссылаются на "объясним подробнее пойзже"
нафиг оно нужно, если игры нету? Я могу таких же басней написать кучу, а на выхлопе - извините, все продумал, но игру сделать не могу))Главное сделать локи и бои, остальное со временем придет. А пока что только куча букв и никакой игры. Видимо этим и закончится раньше, чем начнется
УдалитьВы! Критики хреновы! Игру они за недельку должны заклепать? Инфу выкладывают для ознакомления. А по поводу релиза игры - даты были давно озвучены. Жди. Или попробуй сделать сам или помочь, если способен на такое...
УдалитьА чем я должен помочь,если заранее было оговорено,что проект коммерческий и в воздухе царит энтузиазм? Рисовать нет времени и за "спасибо" не готов,программировать - не умею,писать красивые новости - вряд ли понравится общественности мои опусы!)
УдалитьРублём если только.Но ещё не известно,появится ли игра. А что в случае чего будет с моими трудом и деньгами?
А вот информацию расширенную можно было бы публиковать.Кусками и анонсами читать не удобно. Вот если бы всё сначала и по порядку!
Я уже давно смирился с ожиданием и не тороплю,почитываю при случаи блог. Так же смирился с информационными задержками и с обещаниями того и этого.
>>>Анонимный17 апреля 2013 г., 14:13
Ну так чего вам беспокоится то? Выйдет - выйдет,нет - нет. Вы то чего потеряете?)
Спасибо за эту дискуссию! Дополню лишь, что мы намерянно, вняв просьба социума игры, запустили блог на полтора-два года раньше, чем это обычно делается. Мы это сделали на этапе концептуализации идеи и препродакшн. А обычно это делается в конце этапа препродакшн или уже при старте непосредственной плотной разработки игры.
УдалитьИНЫЕ ИСТОРИИ
ОтветитьУдалитьТут с лета 2013 года будет новый раздел блога.
В этом разделе будут размещаться истории (в основном - проза).
Эти истории будут жестко интегрированы в пенталогию книг о мире Иных.
Произведения станут основой для линеек сюжетных квестов в игре Дозоры 2.0.
только одно это о многом говорит, а еще там были всякие совы, квесты, которые умерли не успев родиться ах да!.... болезнь=) ...конференция с одним человеком, кто больше?)
вот блин, еще вчера вместо "лета 2013" был март. так что одно минус уже, остальное ждемссс
УдалитьДа кому интерестно будет читать прозу и всякие истории? А кветы можно попробывать на форуме пописать - всё ровно пустует и молчит)
УдалитьВот скриншоты увидеть было бы не плохо!
Перенос запуска "Иных историй" на лето связан с тем, что этом разделу мы решили уделить несколько больше внимания, что потребовало серьёзной доработки материала.
УдалитьБольше внимание,это как и логу с позапрошлой конференции?
УдалитьТеперь с лета на осень перенесёте?
Удалить