Доброго времени суток, уважаемые читатели блога!
Сегодня выходит в свет крайний материал перед началом публикаций, посвященных заклинаниям. В этой статье мы хотели бы рассказать о параметрических характеристиках, проще говоря, о параметрах всех классов и школ магов.
Основываясь на параметрах мы составляли все типовые раскачки.
Кроме того, мы затронем тему магической температуры и её колебаний.
Поехали!
Первое, на что стоит обратить внимание: параметры - это прямой родственник статов из проекта Дозоры.Ру, но с существенными отличиями: параметры вшиты в персонажа и развиваются вместе с ним. Их можно изменять при помощи бафов, дебафов, чар, наложенных на одежду и т.п., впрочем, изменять их можно лишь на какое-то время.
Переходя к магической температуре, необходимо пояснить, что эта величина показывает степень инутости Иного, уж простите нам этот корявый жаргонизм, но он метко определяет термин. Магическая температура не статична внутри уровня, она изменяется в диапазоне от магической температуры предыдущего уровня -0.1 градуса, если Иной устал, до магической температуры следующего уровня +0.1 градуса, если Иной в хорошем состоянии духа (например, после продолжительной Медитации).
Пример: если Иной 5 уровня (базовая температура 30 градусов) произвёл длительную Медитацию и находится на пике формы, то его магическая температура опустится до 28,1 градуса. Если этот же Иной много воевал, был нещадно бит и находится в полубессознательном состоянии, то его магическая температура может возрасти до 31,9 градуса. Надеемся, это достаточно наглядный пример, раскрывающий динамику изменения магической температуры.
Отметим, что отклонение магической температуры Иного от оптимума, что вниз, что вверх, будет сказываться на касте заклинаний, но незначительно.
Сегодня выходит в свет крайний материал перед началом публикаций, посвященных заклинаниям. В этой статье мы хотели бы рассказать о параметрических характеристиках, проще говоря, о параметрах всех классов и школ магов.
Основываясь на параметрах мы составляли все типовые раскачки.
Кроме того, мы затронем тему магической температуры и её колебаний.
Поехали!
Первое, на что стоит обратить внимание: параметры - это прямой родственник статов из проекта Дозоры.Ру, но с существенными отличиями: параметры вшиты в персонажа и развиваются вместе с ним. Их можно изменять при помощи бафов, дебафов, чар, наложенных на одежду и т.п., впрочем, изменять их можно лишь на какое-то время.
Переходя к магической температуре, необходимо пояснить, что эта величина показывает степень инутости Иного, уж простите нам этот корявый жаргонизм, но он метко определяет термин. Магическая температура не статична внутри уровня, она изменяется в диапазоне от магической температуры предыдущего уровня -0.1 градуса, если Иной устал, до магической температуры следующего уровня +0.1 градуса, если Иной в хорошем состоянии духа (например, после продолжительной Медитации).
Пример: если Иной 5 уровня (базовая температура 30 градусов) произвёл длительную Медитацию и находится на пике формы, то его магическая температура опустится до 28,1 градуса. Если этот же Иной много воевал, был нещадно бит и находится в полубессознательном состоянии, то его магическая температура может возрасти до 31,9 градуса. Надеемся, это достаточно наглядный пример, раскрывающий динамику изменения магической температуры.
Отметим, что отклонение магической температуры Иного от оптимума, что вниз, что вверх, будет сказываться на касте заклинаний, но незначительно.
Ниже представлены параметры всех классов и пяти основных школ класса магов,
а также магическая температура по уровням:
а также магическая температура по уровням:
Следующий материал выйдет, ориентировочно, 4 ноября! За возможными переносами времени публикации материала Вы можете следить в нашем твиттере.
Изучайте, обсуждайте, спорьте, предлагайте идеи!
До встречи. С уважением,
Oracle, Co-Director Altered Reality.
Изучайте, обсуждайте, спорьте, предлагайте идеи!
До встречи. С уважением,
Oracle, Co-Director Altered Reality.
А почему переверты по параметрам сильнее оборотней? Дискриминация???
ОтветитьУдалитьНе забывайте что Оборотни и Вампиры это "Низшие Иные" чаще всего их уличали в преступлениях против целовечности.))
УдалитьБыло бы понятнее если бы внесли ясность в статы и на что они влияют.
Арчибальд всё верно сказал, добавлю ещё, что перевёртыши, исходно - маги, освоившие трансформацию, а оборотни врождённо или приобретённо получают способность к трансформации.
УдалитьТаким образом, как Иные, в плане общего объёма навыков - они слабее, но физически и в реакции наравне, если не превосходят перевёртышей. Что и отображено, кстати говоря, в параметрах. Физика и реакция у оборотней чуть-чуть лучше на уровнях от Великого и выше.
Тогда, может быть, для этих классов следует сделать 2 сетки параметров - в человеческом и зверином виде, пусть переверты будут сильнее в магии , зато обормоты быстрее/сильнее в звере.
УдалитьВсе-таки разница в 2-3 пункта у равнозначных классов в начале ,,карьеры,,- перебор, который (возможно) повлияет на выбор игрока в пользу света
Не сможет она никак повлиять, поскольку это разные стороны силы.
УдалитьЗвери, в первую очередь звери, так что наличие более высокой концентрации у магов-перевёртышей, чем у оборотней не несёт в себе каких-то решающих преимуществ.
Кстати по книге (в СД) Высший вампир ~ как маг 3-2 уровня.
ОтветитьУдалитьСделаем комплимент вампрам - как молодой и неопытный маг первого уровня с неполностью освоенной магией уровня, как это в книгах называется - с провалами ;)
Удалитьмне не нравится, что базовые параметры остались те же. почему конкретно сказать не могу, но я не в восторге >_<
ОтветитьУдалитьну и вопросы. во-первых, будут ли конц/воспр иметь то же влияние, что в старых дозорах, то есть одни скиллы висят на том, один на этом? очевидно, что так, но хочется официального подтверждения и по возможности некоторых подробностей.
во-вторых. тут расписано по школам, но конкрентно маги, да и другие классы, так или иначе будут иметь комбинацию школ. как тогда будут рассчитываться статы? по первой взятой школе (тогда прорицатели будут очень удачливыми гимпами) или как-то иначе?
кое-как выразил недовольство по статам, возможно, позже выскажусь поточнее :)
При комбинации школ ВСЕГДА учитываются только параметры БАЗОВОГО класса или базовой школы, в случае магов.
УдалитьПараметры будут иметь меньше удельное влияние на каст заклинаний, т.к. есть ещё и сродство, и магическая температура и, в конце-концов - сами заклы тоже развиваются по мере использования, и уровни прокачки закла тоже влияют.
А на счёт названий, ну, всё, что мы можем сделать - перевести их на английский) Надо?
да нет, тут просто у меня психологический фактор сыграл: вспомнились прошлые косяки и как-то подсознательно перенеслись сюда :) но трезво рассудив, я понял, что система себя неплохо показала и нет смысла изобретать велосипед
Удалитьпо поводу комбинаций и влияния статов - жду скиллов и подробых описаний баффов в частности. сможет ли прорицатель с 2 боевыми школами и кучей сродства постоять за себя с такими низкими относительно остальных магов статами?
Скоро во всех компьютерах мира (с)
УдалитьСейчас работа над хильной частью заклинаний целителей, думаю - она раньше остальных будет опубликована. По срокам пока точно сказать не могу, но точно до конца ноября будут первые публикации по заклинаниям.
Прорицатель с двумя боевыми школами достаточно опасный соперник - хорошо уходит от атак, и, хотя сам бьёт не так сильно, может за счёт не пропущенных атак при одинаковом числе нанесённых атак выиграть в их количестве, попавшем по цели, что может перевесить качество атаки у других школ магов, например.
таким образом, удача влияет на увороты и шанс прохождения атаки. влияет ли она на урон (разброс урона) и шанс крита? тогда картина была бы более-менее полна: у прорицателя низкий верхний порог дамага, но попадает и критует чаще, и средний урон к ближе к верхней планке. верно?
УдалитьВ общем и целом - да.
Удалитьокей, по удаче выяснили. теперь кубы :) вы уже отметили, что ловкость влияет на шанс уворота. у куба ее как удачи у прорицателя. получается, по нему попасть будет еще труднее. но на какой тип атаки действует ловкость: физическая (имхо, логичнее), магическая или и та, и другая? будут ли висеть на ловкости активные скиллы при том, что куб - магический класс?
УдалитьУ кубов она и магическая (послабее) и физическая (посильнее).
УдалитьУ кубов будет магия, не только врождённые умения очарования, если Вы об этом ;)
спасибо за подробности)
УдалитьА на что влияет ловкость? На что вообще влияют эти параметры?
ОтветитьУдалитьПараметры влияют на всё, в основном - на каст заклинаний.
УдалитьНо удельно меньше, чем в Дозорах.ру, т.к. здесь несколько больше других влияний на каст.
Ловкость влияет на шанс уйти от атаки противника.
Оракул,а остальные?))
ОтветитьУдалитьСила,Быстрота,Концентрация,Восприятие,Удача. Так как в старых дозорах или за что-то ещё эти параметры/статы отвечают?
А за что они могут ещё отвечать.. в большинстве игр, где есть звери, где есть маги - статы/параметры примерно так и выглядят, примерно за одно и тоже отвечают.
УдалитьОракул,так выше же я уже просил представить полную расшифровку всех параметров\статов.
УдалитьМалоли...может какие параметры за что-то ещё отвечают. Где-то вы буквально разжёвываете более чем понятный материал,а где-то непонятности и пробелы.
Спасибо за разъяснение!)
Постепенно на все непонятные статы в комментариях даётся разжевка.. потом, возможно, мы ещё вернёмся к этой теме и соберём разжеванный материал в новость.
УдалитьПараметры влияют на всё, в основном - на каст заклинаний.(с)Оракул
ОтветитьУдалитьВам не кажется , что здесь небольшое противоречие?
Интересно - в чём же?
УдалитьНе вырывайте фразы из контекста и не ищите тайных смыслов ;)
Тогда противоречий не будет.
Звери, в первую очередь звери, так что наличие более высокой концентрации у магов-перевёртышей, чем у оборотней не несёт в себе каких-то решающих преимуществ.(c)Оракул
ОтветитьУдалитьВы сами с собой разговариваете?
УдалитьНет, я разговаривал с Вами , просто 1 комент отправился не туда, пришлось добавлять 2ой. По Вашей логике выходит, что перевес в касте у перевертов над оборотнями при прочих равных ничего не дает. Не верю!
УдалитьПри прочих равных они незначительно лучше используют магию, будучи в состоянии человека. Для боевой составляющей это действительно даёт крайне незначительное преимущество, если вообще даёт. Звери, ведь, воюют в звере.
УдалитьДа , только светлые звери будут сильнее, быстрее и ,возможно, удачливее темных зверей (школа прорицания с 4го ур)
УдалитьВ чём же они будут удачиливее, если магия будет у них работать в человеке и качество её заметно хуже, чем у магов (посмотрите на сродство)?
УдалитьТакже я не увидел, за счёт чего они сильнее и быстрее. Возможно, вы смотрите на какие-то другие параметры какой-то другой игры.
У нас же, если верить такой науке, как математика, оборотни и звери в физической части своих параметров до Великого равны, а там, и вовсе, преимущество получают оборотни.
В общем, повторю ранее сказанное - не придумывайте того, чего нет в тексте, не ищите тайных смыслов и не вырывайте фразы из контекста. Тогда всё будет просто как огурец.
Хорошо, отложим этот вопрос до тестирования, а там ,,покрутите,, зверьков на 4 ур. Все-таки, мне кажется, что такой перевес в концентрации должен сказаться, если не в бою, то в предобкасте
Удалить