Немного музыки:

Доброго времени суток, уважаемые читатели блога!
Настала последняя неделя августа, последняя неделя лета.
Пришло время рассказать о до смерти очаровательных Иных - Инкубах и Суккубах, их типовом сродстве, вариантах типовых раскачек и линейке умений.
Рабочей школой этого класса станет Обворожение, азы которого будут осваиваться сразу после Инициации (на 7 уровне Силы).
Распределение очков сродства у Инкубов и Суккубов обусловлено необходимостью работы с энергией/Сумраком.
Таким образом, в зависимости от раскачки и используемых заклинаний требуется:
- от 250 до 300 очков сродства для работы с Сумраком,
- до 50 очков сродства к работе с предметом.
С раскачками у очаровашек всё просто - есть всего одна типовая раскачка (из опции №1):
- На 7 уровне Силы, при Инициации, осваивается школа Обворожение;
- На 4 уровне Силы осваивается школа Чары;
- На 1 уровне Силы осваивается школа Прорицание.
Этот класс, также, как и оборотни/маги-перевёртыши, имеет всего 2 окна развития, но это будет компенсировано широким выбором заклинаний на любом уровне развития и уникальными умениями.
По мере развития Инкубы и Суккубы будут изучать древо умений Обворожения.
Оно (и его расшифровка) представлено ниже:
Для просмотра в увеличенном размере необходимо нажать на картинки!
Изучайте, обсуждайте, спорьте, предлагайте идеи! Скоро (в первых числах сентября) последует новость о бескудах!
С уважением,
Oracle, Co-Director Altered Reality.
Понравилось,что заклинания будут доступны,после того,как что то прокачаешь)
ОтветитьУдалитьпонравилось)
ОтветитьУдалитьладно, что хоть колдовство или некромагию не добавили
как-то даже обсудить нечего :(
ОтветитьУдалитьПонравилось, всё четко и без шелухи ненужных прикрас. Все умения куба: очаровать, запугать превратить в марионетку описаны хорошо. Есть правда несколько вопросов:
ОтветитьУдалить1) Как рассчитывается "базовая" эффективность Обворожения на уровне FS1? Потом уже понятно это "база" + 25%, 50%, 75% и 100%. Вот именно какова "база" обворежения?
2) Можно подробнее описать дебаф "контроль разума"? Будет ли это просто "очар", "морф" (из игры "Дозоры, гроза в сумроке") или действительно контроль разума который позволяет манипулировать действиями врага? Я так понимаю что последний из вариантов, это скоре заклинание "Союзник" (AY).
3) Уменьшение затрат энергии для Контроля Разума специально только на FS4? Не лучше начиная с FS2 умешать на каждый уровень скажем, на 5 ед.?
Кроме того хотелось бы предложить кое-какие изменения:
Обратите внимание что Инкуб/Суккуб по данной схеме может применить к противнику заклинание "Обворожение" (FS1-5), а может применить заклинание... да правильно, заклинание "Ученик", название совершенно не ассоциируется со страхом, кроме того на разных уровнях имеет разные названия. В итоге кубы будут "бросаться специалистами" или "опрокидывать подмастерья", забавно правда? :-)
Предлагаю названия "Ученик", "Подмастерье", "Специалист", "Эксперт" - прописать каким-то пассивным умениям. Кроме того обратите внимание что у вас EE i MR не особо отличаются в названиях.
Так же Очар и Гипноз - ведь это один и тот же бафф (только у одного из них эффективность получше). Предлагаю вариант одного названия - CH1, CH2 к ним добавить HR и FC. Все под одним названием (да хоть та же "медитация").
еще много чего хотелось написать но не знаю есть ли смысл. Пишите...
1) очевидно, она зависит от сродства с сумраком, но как конкретно - вряд ли нам скажут. плюс пока не была представлена полная линейка статов, так что вопрос довольно абстрактный.
Удалить2) я склоняюсь к тому, что действительно, обворожение и есть привычный очар. другой вариант: вполне может быть, что обворожение и союзник суть одно и то же с различиями. как то: обворожение АОЕ, союзник - точка и дает бонусы, плюс различия по длительности.
3) думаю, специально, чтобы был стимул качать до упора
4) ученики и прочие подмастерья действительно не ассоциируются с фиром :) тут поддерживаю
5) если очарование и гипноз еще можно объединить, то все остальное никак к ним не лезет, потому что у них другой эффект
Гипноз фразеологически несколько отличается от обворжения ;)
ОтветитьУдалитьЛинейку ученик-подмастерье и т.п. можно назвать страх-страх2-страх3 и т.п., но будет ли это приятнее глазу?
Напоминаю, что здесь опубликованы активные и пассивные УМЕНИЯ! а не заклинания. Они будут представлены отдельно и позже.
Да, конечно, отдельных заклинаний на обворожение и т.п. (представленные в умениях), там уже не будет, но будут другие, более изощренные.
Почему обворожение и др. привычные умения инкубов/суккубов попали в умения? Потому что это именно умения, а не заклинания.
Заклинания должны и будут более нетривиальными, чем умения ;)
"страх-страх2-страх3" будет действительно приятнее глазу и, мало того, гораздо понятнее. как другой вариант, предложенный Ростиславом - "страх-кошмар-ужас..." и тому подобное.
Удалитьи по поводу умений. если с пассивными перками до этого момента все было ясно, то чтобы больше никак никого не путать, расскажите отличия между активным ПСА и обычным активным заклинанием-скиллом.
все, что я могу придумать - это принцип изучения, когда ПСА получаешь на апе за ОР, а скилл придется учить отдельно.
Страх 1,2,3 - будет выглядеть убого,даже если пририсовать уровни страху то будет смотреться скудновато.
УдалитьСоглашусь с первоначальным предложением от разработчиков. Универсально всем подходит,как например в "Героях" (основной,мастер,эксперт) подходит и чернокнижникам и магам и духам всяким:)
Но что-бы как то раскрасить,можно и воспользоваться предложениями Ростислава,для каждого класса можно подобрать тематическое название...
при чем тут "герои" с классами, и что значит "всем подходит"? речь идет об активном скилле с непонятным названием
УдалитьСогласен: "Страх 1,2,3 - будет выглядеть убого". Нужно оставить как есть.
УдалитьПо поводу "Героев"(меча и магии я так пологаю) тоже не совсем понял пример=)
ну лично для меня тут на первом месте даже стоит не вопрос убогости. тут дело в понятности :) ведь ну никак по названию не скажешь о сути скилла) хотя "страх-1,2,3" мне нравится.
УдалитьЗЫ вот ляпнул же, что обсудить нечего))
Оракул, спасибо за ответ по поводу умений. Думал активное умение = заклинание. Ошибся :-) Надо потрогать руками чего вы там придумали.
ОтветитьУдалитьА вот названия не нуждаются в бета-тесте. Можно уже сейчас править. Иерархию "ученик-...-эксперт" думаю все-таки нужно назвать по другому. "Учеников" давайте оставим магам-людям, а демонам, надо что-то что отвечает их сути:
"Мара"
"Кошмар"
"Пожиратель снов" (только вот последний это добрый демон :-))
Интерестный класс. Всегда играл кубом,попробую и тут им побегать.
ОтветитьУдалитьВсё впринципе ястно как день. Но когда вы уже покажите нам вампиров?!)) На десерт оставили?))
Десерт вампирский наивкуснейший, у нас идёт настоящая драка за то, что считать умениями, что заклинаниями, что вводить в базовой версии игры, что вводить со временем, чем поделиться с бескудами и можно ли, и т.п.
ОтветитьУдалить...у нас идёт настоящая драка...
ОтветитьУдалитьРебят) не надо) вампиры не будут обижаться.
a propos кубов, Оракул как Вам идея описана 30 августа? Ведь дать демонам демонические названия рангов умений намного интерестние чем просто "Ученик", правда?
К названиям этой ("ученик" и т.п.) линейки умений мы вернемся несколько позже, когда полностью опубликуем оставшиеся линейки умений.
Удалить