понедельник, 9 апреля 2012 г.

Являются ли девоны/демоны самостоятельным классом?

Второй опрос дня:
Являются ли, на Ваш взгляд, девоны/демоны самостоятельным классом в книге и игре?

По книге девоны/демоны не являются самостоятельным классом, полностью завися от мага-создателя.
По сути, они являются "живым" аналогом големов (сотворённых из неживой материи) с многократо расширенным относительно "неживых" големов функционалом.
Ещё проще - по книге девоны/демоны - лишь производная заклинания мага Вне Категории, т.е. девона - не Иной.

Если Вы согласны с книжной трактовкой, то голосуйте за то, что девоны/демоны НЕ являются самостоятельным классом.
Если Вы НЕ согласны с книжной трактовкой - голосуйте за то, что девоны/демоны являются самостоятельным классом.
Опрос за катом.

По итогам этого голосования (опроса) будет принято решение о том, сохранять ли класс девон/демонов в проекте Иная война - Изменённая реальность (O.W.A.R).
Решение будет принято 10 мая 2012 года.
С Уважением,
Oracle, Co-Director Altered Reality.

27 комментариев:

  1. Дивоны в дозорах это просто ответ на множественные сопли феек просящие зеркалку вампирам, я не вижу смысла в этом классе, ибо он является ошибкой..
    так зачем же, скажите, вводить заведомо ошибочную ветвь в этот восхитительный проект?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девоны однозначно будут. Вопрос лишь в том, в какой форме, как игровой класс, или как подобие Голема (безвольного помощника в бою)

      Удалить
  2. Так же отмечу что ваша концепция вампиров будет в любом случае отличатся от классической, так что дивона теряет смысл на всех уровнях вашего проекта имхо

    ОтветитьУдалить
  3. Если выбираете что они не нужны как самостоятельный класс, то есть вопрос: нужны ли они вообще как заклинания вк, или же просто убрать их вообще?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, логично предположить, что девоны близки к големам, но в силу того, что создание девоны - это работа с живой материей - являются более сложным для создания объектом, с более "долгоиграющими" и разнообразными характеристиками.

      У нас есть несколько концепций, зависящих от итогов этих двух голосований.
      10 мая мы представим выбранную по итогам опросов концепцию.

      Удалить
  4. девоны - нет, конечно, не являются. и как уже сказали в нынешних дозах это огромная тупая ошибка.

    но при чем тут демоны? демон же был сумеречной формой высшего темного.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты непонял -- демон, это девона.
      Вся разница в точ, что девона -- персонаж созданый Светлым магом. А демон -- Тёмным.

      Удалить
    2. да, действительно, теперь все встало на свои места :)

      Удалить
  5. A mne nravjat'sja devoni, ja bi za nih igral

    ОтветитьУдалить
  6. а чо бы не сделать демона петом ? по идеи он таким и был ))
    принеси подай ....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет. Питомец - это разумное, самостоятельное существо которое в один прекрасный момент будет прикрепляться к хозяину. Питомца нельзя создать. Только приручить, получить, купить и т.д. И ещё Питомец по сути бессмертен.
      Девона же не обладает ни разумом, ни волей. И живёт лишь пока хозяин этого хочет. И ключевое отличие в том, что Девона создаётся )

      Удалить
  7. Я думаю что лучше сделать Девонов и Демонов отдельных существ которых Иной может вызывать себе в помощь,либо для атаки либо для своего усиления. (Девоны - Светлые, Демоны- Тёмные)

    ОтветитьУдалить
  8. Первое что хочется узнать, количество персонажей на один аккаунт, если таковых больше одного на аккаунт, то тогда можно было бы игроку создать дивана как ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО персонажа но только при достижении основой некоего лвла, или же чтобы можно было создать дивана сразу, но потолком развития сделать лвл основы (чтобы при достижении потолка развитие либо прекращалось, либо становилось более трудным (обрезание опыта, другие штрафы)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если Вы почитаете предыдущие материалы, опубликованные в блоге, то найдёте все ответы на свои вопросы относительно числа персонажей.

      У нас не будет дополнительных персонажей - все персонажи аккаунта равнозначно основные (по функционалу), а уже кого на сколько прокачивать - решать игрокам.

      Удалить
    2. Тогда, решать, быть ли диванам или нет, будете только Вы, разработчики ) своим предыдущим постом лишь хотел сказать, что если игра будет полностью или почти полностью "наследовать" мир дозоров, то тогда количество диванов должно быть ограниченным.

      Удалить
    3. Если игра от книги уйдет не далеко (а похоже на то), то количество девон будет меньше либо равно количеству великих магов. Опять же это в том случае, если девоны будут существовать в каком-либо виде. Кстати, выбранную концепцию нам так и не озвучили :(

      Удалить
    4. Концепт уже готов, но находится пока на стадии доработки/модерации.

      Удалить
  9. ИМХО, идея интересная и, безусловно, спорная. Мне как игроку хотя бы тех же "старых добрых" дозоров очень нравится класс девон (хотя в нынешних без платных перекидов не поиграть). В принципе игре хуже не станет, от того, что в игре появится какой-либо новый класс, поэтому мне нравится идея "девоны - самостоятельный класс". С другой стороны, вспоминая вселенную книги, девоны - тупые безвольные создания, верные своему хозяину (создателю). Поэтому девоны, безусловно, должны быть "як големы". НО... Раз уж возникает такой спор предложу свою "гениальную идею". Создать новый класс персонажей (может быть зеркальных вампам) назвать по другому и слега (а может и не слегка) изменить его. А девон по сути перевести не в класс, а скорее в социально положение. То есть допустим игрок - маг/куб/вамп/ведуняка/перевёрт может приглашать (по ссылке или по своему ID) других, сторонних игроков. Эти игроки будут некоторое время находится под статусом "девона" пока не достигнет определённого уровня (планки). При достижении этой планки с игрока снимается состояние "девона" и он становится самостоятельным персонажем. Под состоянием "девона" я понимаю некоторый бафф к статам (альтернативно благославлению новичка) и в случай атаки девоны его "хозяину" придёт сообщение типа "на вашего подопечного напали". Ну соответственно наложить некоторые связи между девоной и создателем. При достижении планки, как я уже говорил, статус из девоны переходит к обычному иному, и, в связи с этим, уже "бывший" девона теряет все баффы и связь с создателем/хозяином. Тем самым это разнообразит скажем регистрацию в игре, и сделает игру более интерактивной, игроки будут в большей мере вовлечены в динамику мира. А создатель девоны будет игроками помогать инициироваться. Вот собственно моё виденье нормальных девон. В связи с этим в голосовании не буду учавствовать, потому что там "скудный" выбор вариантов.

    ОтветитьУдалить
  10. ИМХО, идея интересная и, безусловно, спорная. Мне как игроку хотя бы тех же "старых добрых" дозоров очень нравится класс девон (хотя в нынешних без платных перекидов не поиграть). В принципе игре хуже не станет, от того, что в игре появится какой-либо новый класс, поэтому мне нравится идея "девоны - самостоятельный класс". С другой стороны, вспоминая вселенную книги, девоны - тупые безвольные создания, верные своему хозяину (создателю). Поэтому девоны, безусловно, должны быть "як големы".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. НО... Раз уж возникает такой спор предложу свою "гениальную идею". Создать новый класс персонажей (может быть зеркальных вампам) назвать по другому и слега (а может и не слегка) изменить его. А девон по сути перевести не в класс, а скорее в социально положение. То есть допустим игрок - маг/куб/вамп/ведуняка/перевёрт может приглашать (по ссылке или по своему ID) других, сторонних игроков. Эти игроки будут некоторое время находится под статусом "девона" пока не достигнет определённого уровня (планки). При достижении этой планки с игрока снимается состояние "девона" и он становится самостоятельным персонажем. Под состоянием "девона" я понимаю некоторый бафф к статам (альтернативно благославлению новичка) и в случай атаки девоны его "хозяину" придёт сообщение типа "на вашего подопечного напали". Ну соответственно наложить некоторые связи между девоной и создателем. При достижении планки, как я уже говорил, статус из девоны переходит к обычному иному, и, в связи с этим, уже "бывший" девона теряет все баффы и связь с создателем/хозяином. Тем самым это разнообразит скажем регистрацию в игре, и сделает игру более интерактивной, игроки будут в большей мере вовлечены в динамику мира. А создатель девоны будет игроками помогать инициироваться. Вот собственно моё виденье нормальных девон. В связи с этим в голосовании не буду учавствовать, потому что там "скудный" выбор вариантов.

      Удалить
    2. НО... Раз уж возникает такой спор предложу свою "гениальную идею". Создать новый класс персонажей (может быть зеркальных вампам) назвать по другому и слега (а может и не слегка) изменить его. А девон по сути перевести не в класс, а скорее в социально положение. То есть допустим игрок - маг/куб/вамп/ведуняка/перевёрт может приглашать (по ссылке или по своему ID) других, сторонних игроков. Эти игроки будут некоторое время находится под статусом "девона" пока не достигнет определённого уровня (планки). При достижении этой планки с игрока снимается состояние "девона" и он становится самостоятельным персонажем. Под состоянием "девона" я понимаю некоторый бафф к статам (альтернативно благославлению новичка) и в случай атаки девоны его "хозяину" придёт сообщение типа "на вашего подопечного напали". Ну соответственно наложить некоторые связи между девоной и создателем. При достижении планки, как я уже говорил, статус из девоны переходит к обычному иному, и, в связи с этим, уже "бывший" девона теряет все баффы и связь с создателем/хозяином.

      Удалить
    3. Тем самым это разнообразит скажем регистрацию в игре, и сделает игру более интерактивной, игроки будут в большей мере вовлечены в динамику мира. А создатель девоны будет игроками помогать инициироваться. Вот собственно моё виденье нормальных девон. В связи с этим в голосовании не буду учавствовать, потому что там "скудный" выбор вариантов.

      Удалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Заранее скажу, всё то, что говорилось о "зеркальных" классах "для соблюдения Баланса" в ИиП и администрацией существующих Дозоров - к, собственно, соблюдению Баланса никакого отношения не имеет. Баланс куда проще достижим другими изменениями...

    Т.е. в нашем случае, случае "Дозоров 2.0." зеркальность тех или иных классов при балансировке стоит куда ниже других параметров, которыми тоже вполне возможно достичь Баланса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Концепция и по девонам, и по петам будет представлена 10 мая, в зависимости от исходов голосований.

      Удалить
  13. Нафиг-нафиг зеркальность классов

    ОтветитьУдалить

Публичная группа Официальная страница
Иное Радио